Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 39 лет, родилась 16 октября 1985
Не ищет работу
Чехов (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам
Специалист по закупкам
Специализации:
- Менеджер по закупкам
- Экономист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 9 месяцев
Май 2019 — по настоящее время
6 лет
Дс 2 Сказка
Чехов (Московская область)
Экономист материально технического снабжения
Работа в 1 с, заказ и учёт продуктов
Май 2019 — по настоящее время
6 лет
Детский сад комбинированного вида Сказка
Специалист по государственным и муниципальным закупкам
Работа с распределением СГОЗ.Знание 44 ФЗ. Разрабатываю план -график, осуществляю подготовку изменений для внесения в план-график, размещают в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения. осуществляю подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) и проектов контрактов, подготовку и направление приглашений; заключение контрактов, поставки, осуществление малых закупок по пункту 4,4 ст 93. Знание ЕИС, ЕАТ Березка, Электронный бюджет, 1С, Электронные торговые площадки.
Декабрь 2008 — Март 2019
10 лет 4 месяца
АО "ЛАДА-ИМИДЖ"
Москва
Старший секретарь-референт
организация документооборота (регистрация и оформление документации, подготовка деловых документов на подпись руководителю);
приём и распределение звонков, факс-сообщений и электронной почты;
ведение протоколов заседаний;
составление и регистрация приказов;
составления отчетов о проделанной работе;
контроль дисциплины;
работа с курьерами;
стажировка новых сотрудников на аналогичную должность;
работа с оргтехникой;
знание офисных программ- (1C, PowerPoint, Skype, Microsoft Office);
оформление командировок – (бронирование и заказ ЖД и Авиабилетов, гостиниц, трансфера, подготовка документов для получения виз);
организация переговоров, совещаний и встреч,
деловая переписка с партнерами;
ведение протоколов;
проведение тендера;
организация встреч VIP-гостей;
обеспечение комфортной и приятной рабочей обстановки;
проведение инвентаризации;
планирование, организация и переезд мебели из одного офиса в другой;
подбор сотрудников и проведение собеседования на должность водителя для Генерального директора;
ведение журнала учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии;
выписка пропусков и встреча гостей (чай, кофе);
обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ хозяйственных товаров, канцелярских товаров);
контроль деятельности курьера- работа с курьерскими и почтовыми службами.
Июнь 2005 — Октябрь 2005
5 месяцев
ОАО "НИИЭМИ"
Секретарь-референт
Функциональные обязанности:
— приём входящих звонков;
— проверка почты, распределение входящих писем по отделам;
— подготовка совещаний;
— встреча посетителей;
— выполнение поручений руководителя;
— организация материально-технического обеспечения офиса.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Коммуникабельная, ответственная, стрессоустойчивая,
Исполнительная, пунктуальная
Присутствует стремление к развитию и профессиональному росту
Высшее образование
2008
Российская Международная Академия Туризма(очное, дневное)
Менеджмент иностранного туризма и деловой перевод, менеджмент и деловой перевод.
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения