Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 16 февраля 1989

Чехов (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Юрист, экономист, бухгалтер

50 000  на руки

Специализации:
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 9 месяцев

Январь 2017по настоящее время
8 лет 3 месяца
ООО "Вестстрой"
Экономист
Ведение бухгалтерского учета с 01.01.2015г. – ИП на УСН ФЗ-44, 223 обеспечение заявок, обеспечение исполнения контрактов  Заполнение деклараций по форме 3-НДФЛ для различных случаев, регистрация и ликвидация ЮЛ и ИП, внесение изменений в ЕГРЮЛ, взаимодействие с нотариусами;  Заключение, ведение и контролирование исполнения договоров аренды недвижимого имущества, оказания услуг и др.;  Претензионная работа, составление досудебных претензий, требований, работа с дебиторской задолженностью;  Составление исков, арбитражный процесс, представительство в суде  Контролирование учредительной и уставной документации, своевременное внесение изменений в учредительные документы, работа с ЕГРЮЛ;  Составление писем, заявлений, официальная переписка и взаимодействие с контролирующими органами государственной власти;  Оформление документов для получения/продления Лицензий на лицензируемые виды деятельности (Алкоголесодержащая продукция, транспортировка и переработка ТБО);  С 01.01.2015г. ведение бухгалтерского учета ИП на УСН;  Самостоятельность в принятии решений в рамках своей компетенции;  Взаимодействие с бухгалтерией и другими отделами;  Ведение электронного и полного бумажного документооборота, обеспечение документооборота, организация отправки и получения почтовых отправлений;  Подготовка пакетов документов для сделок;  Ведение табелей учета рабочего времени некоторых структурных подразделений, работа с дактилоскопическими программами учета рабочего времени;  Исполнение поручений руководителя, поиск нужной информации;  Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя;  Прием и распределение входящих звонков, мини АТС;  Протоколирование и организация совещаний, планерок;  Общее делопроизводство, прием посетителей;  Визовая поддержка руководства и сотрудников офиса (заказ билетов, регистрация на рейс, бронирование гостиниц);  Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса, координирование, администрирование.
Май 2016по настоящее время
8 лет 11 месяцев
ИП Овсянников С.Г.

Московская область

Экономист
Ведение бухгалтерского учета с 01.01.2016г. – ИП на УСН ФЗ-44, 223 обеспечение заявок, обеспечение исполнения контрактов Заключение, ведение и контролирование исполнения договоров аренды недвижимого имущества, оказания услуг и др.;  Контролирование учредительной и уставной документации, своевременное внесение изменений в учредительные документы, работа с ЕГРЮЛ;  Претензионная работа, составление досудебных претензий, требований, работа с дебиторской задолженностью;  Составление писем, заявлений, официальная переписка и взаимодействие с контролирующими органами государственной власти;  Оформление документов для получения/продления Лицензий на лицензируемые виды деятельности (Алкоголесодержащая продукция, транспортировка и переработка ТБО);  С 01.01.2015г. ведение бухгалтерского учета ИП на УСН;  Самостоятельность в принятии решений в рамках своей компетенции;  Взаимодействие с бухгалтерией и другими отделами;  Ведение электронного и полного бумажного документооборота, обеспечение документооборота, организация отправки и получения почтовых отправлений;  Подготовка пакетов документов для сделок;  Ведение табелей учета рабочего времени некоторых структурных подразделений, работа с дактилоскопическими программами учета рабочего времени;  Исполнение поручений руководителя, поиск нужной информации;  Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя;  Прием и распределение входящих звонков, мини АТС;  Протоколирование и организация совещаний, планерок;  Общее делопроизводство, прием посетителей;  Визовая поддержка руководства и сотрудников офиса (заказ билетов, регистрация на рейс, бронирование гостиниц);  Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса, координирование, администрирование.
Январь 2013по настоящее время
12 лет 3 месяца
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Московская область

Юрист регистратор
работа с ЕГРЮЛ/ИП регистрация ЮЛ, ИП, регистрация изменений ведение бух учета на УСН 3-НДФЛ, налоговые консультации, касаемые сделок между физ.лицами ликвидация ЮЛ
Май 2015Апрель 2016
1 год
ООО "Вестстрой"

Московская область

Заместитель генерального директора
Ведение бухгалтерского учета с 01.01.2016г. – ИП на УСН ФЗ-44, 223 обеспечение заявок, обеспечение исполнения контрактов Заключение, ведение и контролирование исполнения договоров аренды недвижимого имущества, оказания услуг и др.;  Контролирование учредительной и уставной документации, своевременное внесение изменений в учредительные документы, работа с ЕГРЮЛ;  Претензионная работа, составление досудебных претензий, требований, работа с дебиторской задолженностью;  Составление писем, заявлений, официальная переписка и взаимодействие с контролирующими органами государственной власти;  Оформление документов для получения/продления Лицензий на лицензируемые виды деятельности (Алкоголесодержащая продукция, транспортировка и переработка ТБО);  С 01.01.2015г. ведение бухгалтерского учета ИП на УСН;  Самостоятельность в принятии решений в рамках своей компетенции;  Взаимодействие с бухгалтерией и другими отделами;  Ведение электронного и полного бумажного документооборота, обеспечение документооборота, организация отправки и получения почтовых отправлений;  Подготовка пакетов документов для сделок;  Ведение табелей учета рабочего времени некоторых структурных подразделений, работа с дактилоскопическими программами учета рабочего времени;  Исполнение поручений руководителя, поиск нужной информации;  Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя;  Прием и распределение входящих звонков, мини АТС;  Протоколирование и организация совещаний, планерок;  Общее делопроизводство, прием посетителей;  Визовая поддержка руководства и сотрудников офиса (заказ билетов, регистрация на рейс, бронирование гостиниц);  Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса, координирование, администрирование.
Сентябрь 2008Апрель 2015
6 лет 8 месяцев
ООО "Тесей"

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Помощник руководителя
 Заключение, ведение и контролирование исполнения договоров аренды недвижимого имущества, оказания услуг и др.;  Контролирование учредительной и уставной документации, своевременное внесение изменений в учредительные документы, работа с ЕГРЮЛ;  Претензионная работа, составление досудебных претензий, требований, работа с дебиторской задолженностью;  С 01.01.2015г. ведение бухгалтерского учета ИП на УСН;  Самостоятельность в принятии решений в рамках своей компетенции;  Взаимодействие с бухгалтерий и другими отделами;  Ведение электронного и полного бумажного документооборота, обеспечение документооборота, организация отправки и получения почтовых отправлений;  Ведение табелей учета рабочего времени некоторых структурных подразделений, работа с дактилоскопическими программами учета рабочего времени;  Исполнение поручений руководителя, поиск нужной информации;  Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя;  Прием и распределение входящих звонков, мини АТС;  Протоколирование и организация совещаний, планерок;  Общее делопроизводство, прием посетителей;  Визовая поддержка руководства и сотрудников офиса (заказ билетов, бронирование гостиниц);  Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса, координирование
Июль 2007Август 2008
1 год 2 месяца
Объединенный военный комиссариат г.Чехова

Московская область

старший помощник начальника 1 мобилизационного отделения
— Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков — Работа с входящей и исходящей корреспонденцией — Подготовка документов для руководителей — Информирование сотрудников ОВК о событиях, фактах, распоряжениях, приказов — Прием посетителей, заказ пропусков — Координация и обеспечение работы отделения

Навыки

Уровни владения навыками
Локальное налогообложение

Обо мне

Хобби - непрерывное обучение. Ответственна и пунктуальна, исполнительна, грамотна, коммуникабельна, вежлива, стремление обучиться чему-то новому, заинтересованность, деловой стиль. Водительское удостоверение категории «В», личный автомобиль.

Высшее образование

2016
Московский государственный педагогический университет
Институт политики, права и социального развития, Гражданское, семейное, международное частное право
2013
Экономический факультет, Антикризисное управление

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения