Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 12 декабря 1988

Чехов (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Референт, личный помощник, руководитель секретариата

35 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 5 лет 2 месяца

Октябрь 2019Декабрь 2019
3 месяца
ООО Акцентмед

Москва

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Офис-менеджер
Полное ведение документооборота компании, работа с документацией поставщиков и заказчиков продукции, помощь менеджерам в оформлении заключения договоров, работа в юридическим отделом и тендерным отделами. Организация жизнедеятельности офиса, организация корпоративных мероприятий.
Сентябрь 2014Ноябрь 2018
4 года 3 месяца
АО группа Оргсинтез
Секретарь-референт
Работа с первыми лицами компании, выполнение поручений, планироаание рабочего времяни и поездок, контроль за выполнением поручений, мониторинг и предоставление необходимой информации, работа с представительскими расходами. Взаимодействие с бухгалтерией и юридическим отделом, работа с документооборотом, нотариусами, ведение деловой переписки, договорная работа и полное взаимодействие с контрагентами, составление бюджета по определенным направлениям деятельности организации, полная тревел поддержка руководства и сотрудников. Работа в программе Битрикс 24. Организация встреч, переговоров, поздравлений бизнес партнеров а так же корпоративных мероприятий. Работа с курьерскими службами, службами АХО, транспортными компаниями, такси.
Декабрь 2013Июль 2014
8 месяцев

www.podrygka.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Старший секретарь
контороль работы секретариата, документооборот, работа с офисной техникой, встреча гостей, организация проведения мероприятий, взаимодействие с нотариусами, транспортными компаниями, службами клининга, курьерскими компаниями

Навыки

Уровни владения навыками
Делопроизводство
MS Outlook
Организаторские навыки
Деловая коммуникация
Деловая этика
Работа с оргтехникой
Управление персоналом
Документооборот
Деловая переписка
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация встреч
Организация деловых поездок
Административная поддержка руководителя
Организация работы приемной
Первичная бухгалтерская документация
Контроль исполнения решений
Закупка товаров и услуг
Юридическое сопровождение
Договорная работа
1C: Бухгалтерия
Нотариус

Обо мне

Коммуникабельна и общительна. Легко нахожу общий язык с людьми. Не конфликтна и ответственна. Общий стаж работы порядка 10 лет. Большой опыт работы с первыми лицами компаний. Четко понимаю уровень ответственности и конфиденциальности в данном аспекте. Имею опыт работы с кассовыми аппаратами и знаю основы бухгалтерии (сфера продаж), так же кадровый документооборот. Имею большой опыт работы с юридическими лицами (регистрация, внесение изменений в уставные документы, закрытие и ликвидация компаний).

Неоконченное высшее образование

2019
2008
Колледж малого бизнеса #48
Государственное и муниципальное управление, Государственное и муниципальное управление (менеджер)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


ИспанскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения