Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 34 года, родилась 21 января 1991
Чехов (Московская область), готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Офис-менеджер
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 7 лет 4 месяца
Март 2020 — Октябрь 2020
8 месяцев
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Сотрудник отдела дефектации
-разбор общей недостачи склада, недостачи сотрудников и руководителей.
-просмотр видео, нарезка видео материала склада.
-решение инцидентов.
-выдача формы сотрудникам.
-слежение за дисциплиной и соблюдением правил компании
Июнь 2019 — Февраль 2020
9 месяцев
Оренбург
Розничная торговля... Показать еще
Системный администратор
-Контроль работы продавцов;
-Работа с кассой, кассовые операции;
-Занесение товара в базу данных, работу в программе контур маркет;
-Контроль сроков годности товара, порядка в зале;
- Выкладка товара по планограмме, ротация товара;
-Занесение алкогольной продукции в 1С, проверка акцизных марок в ЕГАИС;
-Подсчет рабочих часов сотрудников и расчет заработной платы;
-Общение с поставщиками, оформление заявок на товар, расчет поставщиков по накладным за товар.
Июнь 2016 — Июнь 2019
3 года 1 месяц
ООО "ВАШ КЛИМАТ"
Оренбург
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Офис-менеджер
Должностные обязанности
- осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
- прием и передача поступающей корреспонденции;
- прием звонков, консультирование клиентов по наличию и стоимости товара
- выполнение различных операций с применением компьютерной техники;
- прием документов на подпись руководителя;
- подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
- обеспечение руководителя и других подразделений канцтоварами;
- обеспечение бесперебойной работы офиса.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (обеспечение водой, канцтоварами, организация тех. обслуживания офисного оборудования и пр.)
Ведение документооборота
Отправка почтовой корреспонденции
Оперативное решение хозяйственных вопросов
Организация встречи посетителей и гостей Компании
Консультация посетителей по интересующим вопросам
Подготовка документов, отчетов и материалов по запросу руководителей
Прием и распределение входящих телефонных звонков в соответствии со стандартами Компании
Помощь в подготовке документов (сканирование, распечатка, копирование документов)
Поддержание чистоты и порядка в офисе
Октябрь 2015 — Апрель 2016
7 месяцев
Мир книг
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Секретарь-делопроизводитель
Должностные обязанности
- осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
- прием и передача поступающей корреспонденции;
- прием звонков, запись людей на собеседования;
- встреча потенциальных работников, ведение предсобеседования, посредством анкетирования и консультации по открытым вакансиям;
- выполнение различных операций с применением компьютерной техники;
- прием документов на подпись руководителя;
- подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
- обеспечение руководителя и других подразделений канцтоварами;
- обеспечение бесперебойной работы офиса.
Июнь 2013 — Январь 2016
2 года 8 месяцев
Оренбург
Оператор call-центра
- прием и обработка входящих звонков;
- хорошая дикция;
- ответы на вопросы клиентов.
Октябрь 2014 — Январь 2015
4 месяца
Оренбург, www.nissan.ru
Автомобильный бизнес... Показать еще
Администратор
-прием и обработка входящих звонков;
-встреча клиентов;
-консультация по ассортименту и ценам;
-выполнение поручений руководителя;
-работа в почте, обработка заявок с сайта;
-работа с орг. техникой.
Октябрь 2014 — Декабрь 2014
3 месяца
Оренбург, www.sentinelcredit.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Оператор call-центра
- осуществление и обработка входящих звонков;
- хорошая дикция;
- ответы на вопросы клиентов;
-мотивация на выплату долга.
Январь 2014 — Июнь 2014
6 месяцев
Прокат тут
Оренбург
Администратор
- выдача гражданам во временное пользование (напрокат) предметов хозяйственного и бытового назначения, спортивного инвентаря, электроинструмента.
- оформление квитанция и договоров;
- ознакомление граждан с правилами проката;
- примем от граждан возвращаемых предметов проката, проверка их исправности и комплектности;
- оформление кассовой ведомости, сдача выручки в установленном порядке;
- ведение сайта фирмы для продвижения рекламы, проверка электронной почты;
- информирование потенциальных клиентов о новых акциях, скидках, прайс листе.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Трудолюбие, усердность, отсутствие вредных привычек, стрессоустойчивость, обучаемость, пунктуальность, целеустремленность, энергичность
Высшее образование
2014
филологии, Перевод и переводоведение
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения