Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 21 января 1991

Чехов (Московская область), готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Офис-менеджер

45 000  на руки

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 7 лет 4 месяца

Март 2020Октябрь 2020
8 месяцев

www.wildberries.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Сотрудник отдела дефектации
-разбор общей недостачи склада, недостачи сотрудников и руководителей. -просмотр видео, нарезка видео материала склада. -решение инцидентов. -выдача формы сотрудникам. -слежение за дисциплиной и соблюдением правил компании
Июнь 2019Февраль 2020
9 месяцев

Оренбург

Розничная торговля... Показать еще

Системный администратор
-Контроль работы продавцов; -Работа с кассой, кассовые операции; -Занесение товара в базу данных, работу в программе контур маркет; -Контроль сроков годности товара, порядка в зале; - Выкладка товара по планограмме, ротация товара; -Занесение алкогольной продукции в 1С, проверка акцизных марок в ЕГАИС; -Подсчет рабочих часов сотрудников и расчет заработной платы; -Общение с поставщиками, оформление заявок на товар, расчет поставщиков по накладным за товар.
Июнь 2016Июнь 2019
3 года 1 месяц
ООО "ВАШ КЛИМАТ"

Оренбург

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Офис-менеджер
Должностные обязанности - осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя; - прием и передача поступающей корреспонденции; - прием звонков, консультирование клиентов по наличию и стоимости товара - выполнение различных операций с применением компьютерной техники; - прием документов на подпись руководителя; - подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя; - обеспечение руководителя и других подразделений канцтоварами; - обеспечение бесперебойной работы офиса. Обеспечение жизнедеятельности офиса (обеспечение водой, канцтоварами, организация тех. обслуживания офисного оборудования и пр.) Ведение документооборота Отправка почтовой корреспонденции Оперативное решение хозяйственных вопросов Организация встречи посетителей и гостей Компании Консультация посетителей по интересующим вопросам Подготовка документов, отчетов и материалов по запросу руководителей Прием и распределение входящих телефонных звонков в соответствии со стандартами Компании Помощь в подготовке документов (сканирование, распечатка, копирование документов) Поддержание чистоты и порядка в офисе
Октябрь 2015Апрель 2016
7 месяцев
Мир книг

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Секретарь-делопроизводитель
Должностные обязанности - осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя; - прием и передача поступающей корреспонденции; - прием звонков, запись людей на собеседования; - встреча потенциальных работников, ведение предсобеседования, посредством анкетирования и консультации по открытым вакансиям; - выполнение различных операций с применением компьютерной техники; - прием документов на подпись руководителя; - подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя; - обеспечение руководителя и других подразделений канцтоварами; - обеспечение бесперебойной работы офиса.
Июнь 2013Январь 2016
2 года 8 месяцев

Оренбург

Оператор call-центра
- прием и обработка входящих звонков; - хорошая дикция; - ответы на вопросы клиентов.
Октябрь 2014Январь 2015
4 месяца

Оренбург, www.nissan.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Администратор
-прием и обработка входящих звонков; -встреча клиентов; -консультация по ассортименту и ценам; -выполнение поручений руководителя; -работа в почте, обработка заявок с сайта; -работа с орг. техникой.
Октябрь 2014Декабрь 2014
3 месяца

Оренбург, www.sentinelcredit.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Оператор call-центра
- осуществление и обработка входящих звонков; - хорошая дикция; - ответы на вопросы клиентов; -мотивация на выплату долга.
Январь 2014Июнь 2014
6 месяцев
Прокат тут

Оренбург

Администратор
- выдача гражданам во временное пользование (напрокат) предметов хозяйственного и бытового назначения, спортивного инвентаря, электроинструмента. - оформление квитанция и договоров; - ознакомление граждан с правилами проката; - примем от граждан возвращаемых предметов проката, проверка их исправности и комплектности; - оформление кассовой ведомости, сдача выручки в установленном порядке; - ведение сайта фирмы для продвижения рекламы, проверка электронной почты; - информирование потенциальных клиентов о новых акциях, скидках, прайс листе.

Навыки

Уровни владения навыками
MS Excel
MS Outlook
MS Word
MS PowerPoint
1С: CRM ПРОФ
Internet
Уверенный пользователь Пк
1C: Бухгалтерия

Обо мне

Трудолюбие, усердность, отсутствие вредных привычек, стрессоустойчивость, обучаемость, пунктуальность, целеустремленность, энергичность

Высшее образование

2014
филологии, Перевод и переводоведение

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


ИтальянскийA1 — Начальный


ФранцузскийC1 — Продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения