Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 27 апреля 1979

Чехов (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Специалист

25 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 7 лет

Апрель 2012Июнь 2013
1 год 3 месяца
ГКУ г. Москвы «Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства южного административного округа»

Москва

Инженер
Организация делопроизводства, ведение и контроль документооборота - Ведение электронного документооборота - Организация отправки и получения почтовых отправлений - Работа с входящей и исходящей корреспонденцией - Подготовка документов для руководителей - Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях - Составление отчетов по результатам работы - Составление технической документации - Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов - Архивирование документов - Формирование различных отчетов в базе - Разработка технического задания - Подготовка технической документации, чертежей, схем, планировок - Контроль выполнения, проверка результатов работ - Сбор исходных данных - Осуществление координации работ при реализации проектов - Проведение технических переговоров подрядчиками - Поиск информации‚ сведений и документов для использования или анализа - Подготовка документов для участия в тендерах, аукционах - Претензионная и исковая работа - Договорная работа (разработка форм договоров, протоколов, доп. соглашений, обеспечение соблюдения требований законодательства РФ)
Сентябрь 2006Февраль 2011
4 года 6 месяцев
ГУ г. Москвы Городской центр жилищных субсидий

Москва

Главный специалист
составление сметы, расчет себестоимости предприятия, подготовка отчетной документации; - анализ деятельности предприятия; - участие в работе с ТСЖ и ЖСК в части договорных отношений и экономических расчетов, - расчеты с поставщиками услуг (МОЭК, Мосэнерго, Мосводоканал и т.д.); - взаимодействие с бюджетными организациями, органами местного самоуправления; - заключение договоров‚ изменение (протоколы разногласий)‚ расторжение договорных отношений; - знание нормативно-правовой базы РФ и г.Москвы; - опыт работы с населением.
Июнь 2005Август 2006
1 год 3 месяца

Москва

Менеджер отдела претензий
прием и оформление претензий; - учет претензий, заявок; - работа с филиалами; - ведение базы данных; - взаимодействие с внутренними службами компании; - оформление сопроводительных документов и товарных накладных.

Обо мне

˗ Знание основ делопроизводства и делового этикета ˗ Знание основ бухгалтерского учета ˗ Опыт работы в системе электронного документооборота ˗ Умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с клиентами и поставщиками. Умение работать с большим объемом информации. ˗ Отличное знание налогового, гражданского, трудового законодательства ˗ Хорошие теоретические знания бухгалтерского учета, проводок ˗ Опытный пользователь ПК: MS Office Windows, Word, Excel, Outlook, DOS, интернет, 1С бухгалтерия», 1С: Зарплата и кадры, 1С: Предприятие (версии 7.7. и 8.0.). и склад, справочные правовые системы «Гарант», «Консультант Плюс и др. ˗ Опыт поиска и привлечения клиентов ˗ Знание различных технологий продаж ˗ Грамотная устная и письменная речь ˗ Владение оргтехникой, мини АТС ˗ Опыт аналитической работы

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов