Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 45 лет, родилась 27 апреля 1979
Чехов (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам
Специалист
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 7 лет
Апрель 2012 — Июнь 2013
1 год 3 месяца
ГКУ г. Москвы «Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства южного административного округа»
Москва
Инженер
Организация делопроизводства, ведение и контроль документооборота
- Ведение электронного документооборота
- Организация отправки и получения почтовых отправлений
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
- Подготовка документов для руководителей
- Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях
- Составление отчетов по результатам работы
- Составление технической документации
- Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов
- Архивирование документов
- Формирование различных отчетов в базе
- Разработка технического задания
- Подготовка технической документации, чертежей, схем, планировок
- Контроль выполнения, проверка результатов работ
- Сбор исходных данных
- Осуществление координации работ при реализации проектов
- Проведение технических переговоров подрядчиками
- Поиск информации‚ сведений и документов для использования или анализа
- Подготовка документов для участия в тендерах, аукционах
- Претензионная и исковая работа
- Договорная работа (разработка форм договоров, протоколов, доп. соглашений, обеспечение соблюдения требований законодательства РФ)
Сентябрь 2006 — Февраль 2011
4 года 6 месяцев
ГУ г. Москвы Городской центр жилищных субсидий
Москва
Главный специалист
составление сметы, расчет себестоимости предприятия, подготовка отчетной документации;
- анализ деятельности предприятия;
- участие в работе с ТСЖ и ЖСК в части договорных отношений и экономических расчетов,
- расчеты с поставщиками услуг (МОЭК, Мосэнерго, Мосводоканал и т.д.);
- взаимодействие с бюджетными организациями, органами местного самоуправления;
- заключение договоров‚ изменение (протоколы разногласий)‚ расторжение договорных отношений;
- знание нормативно-правовой базы РФ и г.Москвы;
- опыт работы с населением.
Июнь 2005 — Август 2006
1 год 3 месяца
Москва
Менеджер отдела претензий
прием и оформление претензий;
- учет претензий, заявок;
- работа с филиалами;
- ведение базы данных;
- взаимодействие с внутренними службами компании;
- оформление сопроводительных документов и товарных накладных.
Обо мне
˗ Знание основ делопроизводства и делового этикета
˗ Знание основ бухгалтерского учета
˗ Опыт работы в системе электронного документооборота
˗ Умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с клиентами и поставщиками. Умение работать с большим объемом информации.
˗ Отличное знание налогового, гражданского, трудового законодательства
˗ Хорошие теоретические знания бухгалтерского учета, проводок
˗ Опытный пользователь ПК: MS Office Windows, Word, Excel, Outlook, DOS, интернет, 1С бухгалтерия», 1С: Зарплата и кадры, 1С: Предприятие (версии 7.7. и 8.0.). и склад, справочные правовые системы «Гарант», «Консультант Плюс и др.
˗ Опыт поиска и привлечения клиентов
˗ Знание различных технологий продаж
˗ Грамотная устная и письменная речь
˗ Владение оргтехникой, мини АТС
˗ Опыт аналитической работы
Высшее образование
2005
факультет Юриспруденция, юрист
2002
Маркетинг, Маркетолог-экономист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов