Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 48 лет, родилась 22 декабря 1976

Чехов (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Бухгалтер / Главный бухгалтер

40 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 22 года 7 месяцев

Ноябрь 2014по настоящее время
10 лет 6 месяцев
ООО "Ваш компьютер"

Чехов (Московская область), www.vashkomputer.com/

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Бухгалтер
Ведение бухучета в полном объеме. 2014 год - режим ОСНО. С 2015 - осуществлен переход на УСН (15%). Вид деятельности организации: розничная торговля (компьютерные комплектующие, ПО и др.), опт, услуги (ремонт ПК). Обязанности: начисление зарплаты, налогов с ФОТ, оформление поступления товара, реализации, возвратов от покупателей, списание брака; ведение книги покупок/продаж, отчетность в ИФНС и фонды, кассовая дисциплина, банк, учет розничных продаж, опта, услуг, кадровый учет и др. Восстановлен бухучет с 2013 года, налажено ведение учета в 1С, восстановлена отсутствующая первичная документация, создана кадровая учетная документация, сформирована учетная политика организации. Приходящий бухгалтер.
Октябрь 2007по настоящее время
17 лет 7 месяцев
ООО "Аркада"

Чехов (Московская область)

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Бухгалтер
Бухучет с нуля в полном объеме (УСН 6%) - услуги (обслуживание платежных терминалов). Сформирована учетная политика. Приходящий бухгалтер.
Октябрь 2007Январь 2013
5 лет 4 месяца
ООО «Точка зрения» (3 салона оптики и 2 мед. кабинета)

Чехов (Московская область)

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

бухгалтер
Вид деятельности: Оптика - розничная торговля, мед. услуги. УСН 15%, ЕНВД. Участки: касса, банк, поставщики, товар. Отчетность в фонды ФСС, ПФР, ИФНС. Подробнее: 1) Кассовая дисциплина: составление приходных и расходных кассовых ордеров, ведение кассовой книги, составление авансовых отчетов, сдача денежных средств в банк, оформление платежных поручений, разноска выписок банка (работа в "клиент-банк"); 2) Участок "Товары": отражение поступления и реализации товара, перемещение в другие подразделения, проведение и оформление результатов инвентаризации товаров, списание бракованного товара, отслеживание сроков годности, контроль расхода товара и заказ, обмен, возврат товаров; 3) решение вопросов по лицензированию мед. деятельности (отслеживание действий по приведению мед. кабинета в соответствии с требованиями СЭС, отслеживание сроков действия поверки мед.приборов, сбор документов для подачи их в лицензирующий орган и т.д.), работа с договорами контрагентов (отслеживание сроков действия договоров, заключение, перезаключение, изменения условий), взаимодействие с поставщиками, арендодателями, СЭС, администрацией района, решение вопросов в получении разрешений на размещение вывесок, составление и размещение объявлений в газетах, интернете и др.; составление договоров. 4) Кадровый учет: составление графиков работы персонала двух подразделений (работники торгового зала, медицинский персонал), ведение табелей учета рабочего времени, год ведения участка расчета заработной платы на 10 человек, оформление приказов по кадрам, ведение личных дел сотрудников; 5) учет основных средств; 6) сверка расчетов с контрагентами, ИФНС; 7) составление заявлений, обращений в различные инстанции, составление претензионных писем контрагентам; 8) отслеживание дебиторско-кредиторской задолженности.
Февраль 2009Ноябрь 2009
10 месяцев
ООО "ФоролОптик"

Чехов (Московская область)

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

директор
Организация деятельности салона оптики и медицинского кабинета с момента открытия. Проделана работа: регистрация ООО, поиск поставщиков товаров и услуг, заключение договоров с контрагентами, приобретение и оформление поступления основных средств, подготовка документации и приведение мед.кабинета в соответствие с требованиями законодательства РФ для получения разрешения от СЭС на ведение деятельности и лицензии от лицензирующего органа. Организация деятельности персонала, разработка нормативных документов (коллективных договоров, правил обработки мед. кабинета и оборудования, договоров на услуги по мед. обслуживанию для клиентов, расчетной документации по мед. услугам и др.). Получение разрешения на размещение вывески. Ведение бух учета и отчетности. И др. Бухучет в полном объеме, отчетность УСН, ЕНВД. ООО реорганизовано.
Сентябрь 2006Октябрь 2007
1 год 2 месяца
ОАО АХК "Дороги России"

Чехов (Московская область)

Заместитель главного бухгалтера
Сдача помещений в аренду. Административная деятельность: поиск новых арендаторов, работа с арендаторами (ведение переговоров, заключение договоров, решение конфликтных ситуаций), взаимодействие с мосэнерго и газовой службой и др. Кадровый учет: трудовые/гражданско-правовые договоры, приказы. Бух.учет: отчетность по перс.учету, ФСС; участки зарплата, касса, банк. В подчинении 1 бухгалтер. До 2006 г несколько лет не сдавалась отчетность по персонифицированному учету. Была проведена большая работа по формированию и сдаче этой отчетности.
Октябрь 2002Сентябрь 2006
4 года
Централизованная бухгалтерия при Управлении здравоохранения Чеховского р-на

Чехов (Московская область)

бухгалтер
Участок: материалы. (Бюджет)

Обо мне

Ответственность, неконфликтность, грамотная устная и письменная речь, общительность. Без вредных привычек. Презентабельный внешний вид. Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, интернет, Гарант, Консультант+, 1С Предприятие 8.2, 8.3. Опыт работы с программами для отправления отчетности в эл. виде: "Такском", "Контур-Экстерн". Опыт работы с системами клиент-банк "ВТБ 24", "МИнБ", "Возрождение". Опыт одновременного ведения бухучета 3-х организаций. Замужем, двое детей. Рассмотрю варианты работы удаленно/на дому или приходящим бухгалтером на неполную рабочую неделю. Зарплата обсуждается и зависит от объема работы.При ведении бухгалтерии на дому - имеется своя программа 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0.

Высшее образование

2004
психология, социальная психология/менеджмент и управление персоналом
2002
специализированные курсы
бухучет, Бухучет

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа