Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 27 апреля 1990

Чехов (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Менеджер-администратор/заместитель

45 000  на руки

Специализации:
  • Администратор магазина, администратор торгового зала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 6 лет 9 месяцев

Июль 2017Октябрь 2018
1 год 4 месяца
АО"МПО им.И. Румянцева"

Москва

Контролёр БТК
Контроль деталей, ведение документации.
Февраль 2017Май 2017
4 месяца
МЦФЭР-Пресс

Москва

Специалист по переподписке
Обзвон клиентов, пролонгирование договоров, заключение договоров, ведение клиента на весь период подписки.
Январь 2015Ноябрь 2016
1 год 11 месяцев
Зеленая Дубрава

Москва

менеджер контрактного производства
-подготовка документов для инициации заключения договоров -Разработка проектов договоров -Участие в процедурах закупок (подготовка и согласование необходимой документации) -Отслеживание контрактных изменений -Отслеживание своевременного выполнения поставок, оплаты, подписания и передачи закрывающих документов, в т.ч. актов приема-передачи -Финансово-экономическое планирование выполнения договоров -Расчет плановых и контроль фактических результатов выполнения договоров -заключение контрактов -ведение клиента
Сентябрь 2014Август 2015
1 год
ООО "Фирма "АГНИ"

Москва

Офис-менеджер
-ведение делопроизводства -знание ПК-уверенный пользователь -телефон, факс, мини-АТС -помощь в организации встреч и проведение переговоров -рассылка рекламной информации клиентам/почтовые отправления -заказ и бронирования авиа билетов, гостиниц -ведение переговоров со службами авиаперевозки грузов и другими транспортными компаниями -ведение горячей линии (ответы на звонки потребителей) -заказ канцелярских товаров, обедов, воды -регистрация входящей/исходящей корреспонденции -ведение деловой переписки -рассылка корпоративных подарков -чай/кофе руководству -организация банкетных столов -координация работы уборщиц/курьера
Январь 2013Август 2014
1 год 8 месяцев
ОАО НПП Темп им.Ф.Короткова

Москва

распределитель работ
-распределение работ по рабочим -ведение картотеки -ведение графика посещаемости -заказ материалов на рабочий участок -получение материалов со склада -ведение накладных на датчики ТДК-М -закупка деталей на датчики ТДК-М -снабжение рабочих материалами/инструментами -закупка специальной одежды -закупка канцелярских товаров
Ноябрь 2011Ноябрь 2013
2 года 1 месяц
Иль'Пиетро

Москва

Администратор
Подбор персонала, обучение, составление графиков работы сотрудников, контроль работы персонала в зале и работа кухни. Инвентаризации склада, закупки. Ведение документации, ежемесячная отчётность. Участие в привлечение клиентов.

Навыки

Уровни владения навыками
Прием и распределение телефонных звонков
Делопроизводство
Телефонные переговоры
Деловая корреспонденция
Электронная почта
Мини-АТС
Деловая переписка
Деловое общение
Закупки
входящие звонки
Грамотная речь
Организаторские навыки
Закупка товаров и услуг
Деловая коммуникация
Бронирование билетов
Работа с большим объемом информации
Пользователь ПК
Ведение переписки
Деловая этика
Грамотность
Деловой этикет
Управление документооборотом
Закупка рекламных материалов
Творческое мышление
Многозадачность
обработка входящей корреспонденции
Консультирование клиентов по телефону
Поиск информации в интернет

Обо мне

-хорошие коммуникативные навыки -умение расставлять приоритеты -нацеленность на результат и постоянное совершенствование -высокая мотивация на достижение результата -способность быстро адаптироваться к новым ситуациям -стрессоустойчивость -лидерские качества -ответственность -целеустремленность -пунктуальность -быстрая обучаемость -активность -умение работать в команде

Неоконченное высшее образование

2018
финансово-экономический факультет, Финансы и кредит финансовый менеджмент

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа