Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 37 лет, родилась 8 декабря 1987
Не ищет работу
Чехов (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам
оператор пк,Офис-менеджер,администратор,секретарь,специалист отдела кадров
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 7 месяцев
Декабрь 2014 — по настоящее время
10 лет 5 месяцев
ГБУ "Многофункциональный миграционный центр"
Москва
Специалист по работе с физическими лицами
- Введение в базу данных информацию о клиентах
- Оформление полиса ДМС
- Консультации по вопросам оформления патента на работу в Москве
- Анализ правильности заполнения и полноты документов;
- Осуществление проверки в информационной системе, ранее занесенной специалистами информации;
- В случае обнаружения несоответствия данных, осуществление редактирования ранее занесенной информации;
- Формирование комплекта документов для оказания услуги по содействию в получении патента;
- Выполнение указания начальника Управления и заместителя начальника Управления в рамках своих служебных обязанностей;
- Обеспечение выполнения требований локальных нормативных актов (приказов, правил, положений, инструкции и т. д.), действующих в ГБУ «Миграционный центр».
Февраль 2011 — Декабрь 2014
3 года 11 месяцев
ЗАО КБ «Ситибанк»
Рязань
Специалист в отделе открытия счетов и выпуска банковских карт
Должность: специалист в отделе открытия счетов и выпуска банковских карт
Обязанности:
- проверка документов, поступающих на открытие счетов на соответствие внутрибанковским инструкциям, нормам и требованиям ЦБ РФ
- введение в банковскую систему данных и заявлений клиентов на открытие счетов
- регистрация входящих заявлений в базе данных
-обработка запросов
- проверка правильности заполнения соответствующих документов клиентов;
-ответ на письма на различные рассылки
-ответ на звонки, поддержка внутреннего клиента
-составление и обновление внутренних процедур отдела
- помощь в разработки и оптимизации внутренних процессов
-консультирование, поддержка и рассмотрение жалоб других подразделений по вопросам работы отдела
-решение сложных нестандартных ситуаций, возникающих в процессе обработки заявлений
-сбор статистики
- обучение новых сотрудников
-и выполнение других дополнительных заданий руководителя.
Июль 2010 — Февраль 2011
8 месяцев
ЗАО КБ «Ситибанк»
Рязань
Специалист в отделе открытия счетов и выпуска банковских карт
работала в Келли Сервисез Си-Ай-ЭС по договору при ЗАО КБ «Ситибанк»
Октябрь 2008 — Июль 2010
1 год 10 месяцев
ООО «Альт Телеком Р1Ц»
Рязань
менеджер по продажам
Обязанности:
-Консультирование клиентов
-Продажа мобильных телефонов, аудио, видео, фототехники, дополнительных услуг
-Подключение к операторам связи и интернет - провайдерам
-Работа с кассой и ведение документации салона
Дополнительные навыки:
отличное знание компьютера, ms office, знание программ: UWS, Filenet, OCI и тд
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Стрессоустойчивость, ответственность, аналитические навыки, умение работать с большими объемами информации, хорошие коммуникативные навыки, целеустремленность, пунктуальность, статистические навыки.
Высшее образование
2013
Московский психолого-социальный институт
Факультет: Государственное и муниципальное управление, Менеджмент организации
2008
Ряжский дорожный техникум
менеджмент в строительной отрасли, Управление персоналом
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения