Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 8 декабря 1987

Не ищет работу

Чехов (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

оператор пк,Офис-менеджер,администратор,секретарь,специалист отдела кадров

50 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 7 месяцев

Декабрь 2014по настоящее время
10 лет 5 месяцев
ГБУ "Многофункциональный миграционный центр"

Москва

Специалист по работе с физическими лицами
- Введение в базу данных информацию о клиентах - Оформление полиса ДМС - Консультации по вопросам оформления патента на работу в Москве - Анализ правильности заполнения и полноты документов; - Осуществление проверки в информационной системе, ранее занесенной специалистами информации; - В случае обнаружения несоответствия данных, осуществление редактирования ранее занесенной информации; - Формирование комплекта документов для оказания услуги по содействию в получении патента; - Выполнение указания начальника Управления и заместителя начальника Управления в рамках своих служебных обязанностей; - Обеспечение выполнения требований локальных нормативных актов (приказов, правил, положений, инструкции и т. д.), действующих в ГБУ «Миграционный центр».
Февраль 2011Декабрь 2014
3 года 11 месяцев
ЗАО КБ «Ситибанк»

Рязань

Специалист в отделе открытия счетов и выпуска банковских карт
Должность: специалист в отделе открытия счетов и выпуска банковских карт Обязанности: - проверка документов, поступающих на открытие счетов на соответствие внутрибанковским инструкциям, нормам и требованиям ЦБ РФ - введение в банковскую систему данных и заявлений клиентов на открытие счетов - регистрация входящих заявлений в базе данных -обработка запросов - проверка правильности заполнения соответствующих документов клиентов; -ответ на письма на различные рассылки -ответ на звонки, поддержка внутреннего клиента -составление и обновление внутренних процедур отдела - помощь в разработки и оптимизации внутренних процессов -консультирование, поддержка и рассмотрение жалоб других подразделений по вопросам работы отдела -решение сложных нестандартных ситуаций, возникающих в процессе обработки заявлений -сбор статистики - обучение новых сотрудников -и выполнение других дополнительных заданий руководителя.
Июль 2010Февраль 2011
8 месяцев
ЗАО КБ «Ситибанк»

Рязань

Специалист в отделе открытия счетов и выпуска банковских карт
работала в Келли Сервисез Си-Ай-ЭС по договору при ЗАО КБ «Ситибанк»
Октябрь 2008Июль 2010
1 год 10 месяцев
ООО «Альт Телеком Р1Ц»

Рязань

менеджер по продажам
Обязанности: -Консультирование клиентов -Продажа мобильных телефонов, аудио, видео, фототехники, дополнительных услуг -Подключение к операторам связи и интернет - провайдерам -Работа с кассой и ведение документации салона Дополнительные навыки: отличное знание компьютера, ms office, знание программ: UWS, Filenet, OCI и тд

Навыки

Уровни владения навыками
outlook
Отличное знание компьютера, ms office, знание программ: UWS, Filenet, OCI и тд

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Стрессоустойчивость, ответственность, аналитические навыки, умение работать с большими объемами информации, хорошие коммуникативные навыки, целеустремленность, пунктуальность, статистические навыки.

Высшее образование

2013
Московский психолого-социальный институт
Факультет: Государственное и муниципальное управление, Менеджмент организации
2008
Ряжский дорожный техникум
менеджмент в строительной отрасли, Управление персоналом

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения