Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте сегодня в 00:05

Кандидат

Мужчина, 36 лет, родился 30 мая 1988

Рассматривает предложения

Чехов (Московская область), готов к переезду (Москва), готов к командировкам

Директор магазина; Региональный представитель; Руководитель отдела продаж; Менеджер по продажам

80 000  на руки

Специализации:
  • Директор магазина, директор сети магазинов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 6 месяцев

Май 2021по настоящее время
4 года

www.cdek.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Руководитель отдела продаж
Активный поиск клиентов, холодные звонки, увеличение активной клиентской базы. Подготовка коммерческих предложений, организация и проведение встреч с клиентами. Подготовка и согласование договоров, сопровождение выполнения договоров. Оперативное решение всех возникающих вопросов с закрепленными клиентами. Приём и обработка заказов клиентов. Ведение отчетной документации в CRM — чтобы учитывать и поощрять результаты работы. Формирование результативной стратегии продаж; Создание сильной команды менеджеров по продажам: участие в подборе, идейное вдохновение и наставничество. Работа по привлечению крупных клиентов
Февраль 2020Декабрь 2020
11 месяцев
ООО Алексеев

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Директор филиала
Управление продажами точки, мотивация торгового персонала, достижение коммерческих показателей точки, выполнение планов по закупке товара, ведение торговой базы, работа в 1С предприятие
Март 2019Февраль 2020
1 год
ООО Алексеев

Москва, skypka.com

Розничная торговля... Показать еще

Заместитель управляющего магазином, бухгалтер точки
Управление продажами точки, мотивация торгового персонала, достижение коммерческих показателей точки, выполнение планов по закупке товара, ведение торговой отчетности, работа в 1С предприятие
Май 2016Март 2019
2 года 11 месяцев

Москва, www.job.i-on.ru

Розничная торговля... Показать еще

Директор магазина, директор филиала
Достижение выполнения месячных и квартальных планов магазина. Обязанности: Управление продажами (стратегическое планирование; достижение ежемесячных планов; управление показателями деятельности магазина; экономический мерчандайзинг; составление штатного расписания; товар и товарная матрица; реклама) Управление сервисом: Предоставление качественного сервиса (качество обслуживания, решение проблем и конфликтов, продажи в кредит и т.п) Обучение персонала: Адаптация новых сотрудников; Обучение техникам продаж; Контроль, развитие и обучение сотрудников Управление персоналом: Мотивация; Командообразование; управление личными продажами; организация работы; Управление магазином: УРВ; Документооборот; Организация и выполнение бизнес-процессов
Апрель 2015Май 2016
1 год 2 месяца

Москва, www.job.i-on.ru

Розничная торговля... Показать еще

Заместитель директора магазина
В рабочем подчинении до 10 человек. Управление персоналом магазина. Управление продажами и коммерцией. Обучение техники продаж и технической части, проведение тренингов. Ведение рекламной части и мерчандайзинг магазина. Составление графика штатного расписания. Документооборот. Работа с тарифными планами операторов связи Товар и товарная матрица, Реклама, Обеспечение сервиса: Общение с клиентами и решение проблемных ситуаций; Обучение персонала : Разработка и проведение технических тренингов, организация процессов обучения персонала Мотивация персонала, доведение до персонала внутренней информации Управление магазином: Организация безопасности и работоспособность торгового оборудования.
Январь 2014Апрель 2015
1 год 4 месяца

Москва, www.job.i-on.ru

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по продажам
Старший продавец магазина
Май 2013Декабрь 2013
8 месяцев
ООО "Капиталъ"

Ульяновск

ЖКХ... Показать еще

Менеджер по работе с кадрами,клиентами, благоустройству
Количество сотрудников в подчинении – 12 человек Управление кадрами. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Оформление, ведение, хранение документации по личному составу. Подбор персонала, проведение собеседований. Прием, перевод, увольнение работников. Исчисление общего, непрерывного стажа. Табель учета рабочего времени.
Май 2012Март 2013
11 месяцев
FASHION SHOP

Ульяновск

Услуги для населения... Показать еще

Администратор,управляющий магазинами (ИП)
в рабочем подчинении более 10 человек; Функциональные обязанности: руководство персоналом торгового зала; составление графиков работы сотрудников торгового зала; обучение персонала торгового зала; управление товарными запасами и ассортиментом; анализ продаж; организация работы по выкладке товаров (мерчендайзинг); контроль и обеспечение качественного обслуживания посетителей. Достижения: разработка тренинга для продавцов-консультантов с целью освоения технологии продаж и качественного обслуживания посетителей.
Февраль 2011Март 2012
1 год 2 месяца
ТК "Версаль"

Ульяновск

Услуги для населения... Показать еще

Помощник управляющего ( не по трудовой)
Контроль работы магазинов (магазины в 2 торговых комплексах); Контроль выполнения планов продаж в целом (по направлениям, категорийным группам); Выполнение планов; Разработка и проведение различных маркетинговых акций; Анализ деятельности конкурентов (маркетинг); Контроль обеспечения бесперебойной работы обслуживающего персонала; Обеспечение бесперебойной работы магазинов ; Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей; Управление персоналом: подбор Взаимодействия с госструктурами; Документооборот . в подчинении более 6 человек. Достижения: открытие павильонов в т.ц Сити
Июль 2010Февраль 2011
8 месяцев
Дворцовый ряд – МС, ООО

Ульяновск, www.dr-ms.ru

Розничная торговля... Показать еще

Старший смены;Кладовщик
Количество сотрудников в подчинении – 5 человек Выполнение складских операций, ведение складской и иных операций, приём-отпуск со склада ценностей на соответствие их товарно-сопроводительным документам, учет товарно-материальных и иных ценностей.
Май 2010Декабрь 2010
8 месяцев
Кафе-бар "111"

Ульяновск

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор (не по трудовой)
Количество сотрудников в подчинении – 15 человек. Профессиональный опыт: эффективное и культурное обслуживание гостей, создание для них комфортных условий; принятие мер по ликвидации конфликтных ситуаций; обеспечение чистоты и порядка; контроль соблюдения работниками трудовой дисциплины: организация культурно массовых мероприятий (вечеринок)

Навыки

Уровни владения навыками
Ведение архива документов
Организаторские способности
Охрана труда и техника безопасности
Пользователь ПК
Работа в команде
Розничная торговля
Стрессоустойчивость
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов
Техника продаж Джо Верди
Управленческие навыки

Обо мне

Личные качества: стремление к профессиональному росту, умение работать в команде, аккуратность, активность, ориентация на результат, коммуникабельность,грамотная речь, нестандартное мышление, пунктуальность. Увлекаюсь музыкой.

Высшее образование

2010
Естественно-географический факультет, География, биология

Знание языков

РусскийРодной


ФранцузскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2010
Преподаватель основ экономики
Ульяновский государственный пдагогический университет, Ульяновск, Преподаватель основ экономики

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения