Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 35 лет, родилась 26 января 1990
Чехов (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Секретарь
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 7 лет 1 месяц
Сентябрь 2012 — Август 2016
4 года
Государственное предприятие Чукотского автономного округа "Чукоткоммунхоз"
Чукотский АО
ЖКХ... Показать еще
Юрисконсульт
Уверенные знания общей части ГК РФ‚ знание базовых основ теории права‚ договорное право‚ трудовое право, жилищное право;
Ведение претензионной и исковой работы;
Представление интересов предприятия в арбитражных судах;
Полное юридическое сопровождение на всех этапах работы предприятия;
Участие в переговорах с органами местного самоуправления‚ надзорными органами;
Выполнение распоряжений руководства предприятия и своего непосредственного руководителя;
Отличные теоретические и практические знания в профессиональной области.
Разработка трудовых договоров.
Регистрация договоров аренды нежилых помещений.
Июнь 2004 — Июнь 2007
3 года 1 месяц
МБОУ СОШ п. Эгвекинот
Чукотский АО
Образовательные учреждения... Показать еще
Секретарь
Ввод текущей информации в базу данных;
Ведение деловой переписки и телефонных переговоров;
Ведение кадрового учета; обязанности секретаря,
Ведение табеля учета рабочего времени персонала;
Встреча и размещение посетителей;
Выдача справок о зарплате и трудовом стаже;
Выписывание доверенностей;
Выполнение копировальных работ;
Выполнение работ по обеспечению сотрудников компании канцелярскими принадлежностями;
Выполнение работ по подготовке собраний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников), ведение и оформление протоколов;
Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, ее передача в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям;
Прием телефонных звонков, фиксирование и передача служебной информации руководителю;
Прием, учет, регистрация и хранение документов;
Проведение инвентаризации;
Проведение поиска персонала;
Проведение телефонных переговоров;
Проверка правильности оформления подготовленных документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественного редактирования;
Проведение ежегодного отбора документов на архивное хранение или уничтожение;
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
Работа с мини АТС;
Работа с оргтехникой;
Работа с электронной почтой и Интернетом;
Распечатывание материалов необходимых для работы руководителя;
Сбор, обработка и предоставление информации и документов необходимых для принятия решений и доведение их до непосредственных исполнителей;
Своевременное доведение до сведения руководителя полученной в его отсутствие информации;
Составление должностных инструкций;
Составление писем, запросов, подготовка ответов на полученные письма;
Составление реестров;
Табелирование.
Обо мне
Аналитические способности;
Внимательность;
Доброжелательность;
Инициативность;
Интеллектуальное развитие;
Исполнительность;
Коммуникабельность;
Логическое мышление;
Наблюдательность;
Обязательность;
Ответственность;
Принципиальность;
Стремление к личностному росту и развитию;
Стрессоустойчивость;
Уверенность;
Усидчивость;
Честность;
Эмоциональная устойчивость.
Высшее образование
2012
Юридический, Юриспруденция
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения