Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте вчера в 11:35
Кандидат
Мужчина, 36 лет, родился 18 января 1989
Активно ищет работу
Краснодар, готов к переезду, готов к командировкам
Руководитель отдела анализа
350 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бизнес-аналитик
- Руководитель отдела аналитики
- Руководитель отдела логистики
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 13 лет 6 месяцев
Февраль 2022 — по настоящее время
3 года 3 месяца
ГрандТрейд
Москва, www.grandtraid.ru/
Розничная торговля... Показать еще
Начальник отдела анализа и планирования себестоимости импорта
Отдел = 2 сектора = 14 человек.
Сектор анализа(Штат 5 человек: 1 главный аналитик; 1 ведущий аналитик; 1 старший аналитик; 2 Аналитика)
1. Бюджетирование компании ВЭД в зоне логистики:
- Прогнозирование логистических единиц на основании объемов продаж по категориям товара и взвешенной вложенности в транспортное средство импортируемого товара
- Прогнозирования логистических затрат на основании фактических тарифов и предпосылок их изменения по контрагентам, таможенным платежам(пошлины, сборы, акцизы); изменению структуры поставок и географии клиентов для учета транспортных расходов, складских затрат
2. Аналитическое сопровождение руководства компании в зоне импортной логистики: решение точечных аналитических задач, формирование статистической отчетности по работе финансового департамента.
3. Управление проектами по автоматизация процессов подразделения по средствам создания единого инструмента автоматического формирования аналитики и отчетности.
4. Создание Тех. Заданий и управление приемочным контролем направленных на разработку отчетности для анализа и расчетов KPI (под 1С, Logos).
Сектор плановой себестоимсоти (Штат 9 человек:1 руководитель сектора; 4 старших специалиста; 4 ведущих специалиста):
1. Ценообразование:
- Управление наценками организации в отношении ключевых клиентов. Реализация инструментов расчета и учета наценок на базе 1СУТ
- Расчет плановой себестоимости товара. Разработка с нуля АРМ расчета плановой себестоимости на базе 1С. Инструмент считал себестоимость план/факт с точность в 98%.
- Разработка с нуля расчета и установки прайс листов на основании себестоимости товара для автоматического формирования УПД при реализации товаров клиентам на основании 1С.
- Формирование и рассылка ценовых уведомлений клиентам компании.
2. На основании подразделения был реализована функция анализ эффективности новых логистических схем для товаров СИ.
Достижения в рамках автоматизации процессов:
1. Разработал и внедрил методологию и формы для прогнозирования логистических затрат в рамках бюджетной компании.
2. Разработал методологию и внедрил при поддержке ИТ АРМ расчета плановой себестоимости на основании 1С. Инструмент считал себестоимость план/факт с точность в 98%.
2. Разработал и внедрил методологию и шаблоны для ценовых уведомлений Клиентов.
3. Разработал и внедрил отчеты на базе 1С для анализа себестоимости товара.
4. Разработал и внедрил методологию и отчеты декомпозиции бонусов и претензий до клиентов.
Январь 2020 — Октябрь 2021
1 год 10 месяцев
Краснодар
Розничная торговля... Показать еще
Начальник отдела пополнения категория Сухие и продовольственные товары.
Штат: 5 специалистов закупок.
Департамент управления цепочками поставок.
Цель: обеспечить доступность товара для покупателя в магазинах по средствам обеспечения целевого уровня выполнения заказа с торговых точек(ТТ) на распределительные центры(РЦ) при оптимальном Товарном запасе на РЦ по позициям собственного хранения.
Функции:
- Управление расчетом и размещением регулярных заказов по средствам прогнозирования объемов продаж с поправкой на изменяющиеся условия внешней среды (дефициты, кванты, минимальные объемы заказов, квоты и т.д.).
- Управление процессом контроля загрузки и равномерности входа по РЦ: Выравнивание входа промо и дополнительных активностей по запросам КМ относительно пропускной способности РЦ и объемов регулярных заказов, приоритезация входа/выхода товаров в случае перетарки РЦ.
- коммуникация с поставщиками товаров и сотрудниками РЦ по проблемным ситуациям в зоне товародвижения и документооборота; прогрузка графиков поставщиков, разнарядок на торговые точки
- Коммуникация с КМ по вопросам проблемного ассортимента: контроль вывода позиций, недопоставки поставщиков,
- Работа с ТЗ РЦ: выявление проблемных позиций с превышенным товарным запасом, коммуникация с отделом ТЗ и КМ по запуску активностей для стабилизации ТЗ.
Достижения в рамках автоматизации процессов:
1. Разработал процесс операционного планирования входа на РЦ при критических загрузках склада. Разработал операционную отчетность для контрольных точек процесса
2. В рамках своего региона обновил процесс и структурировал работу подразделения в рамках сезонных праздничных активностей по закупке, хранению и выходу товара на/с РЦ и распределению товара по торговым точкам с учетом их прогнозируемых продаж.
3. Разработал методологию и инструмент для расчета «первичного» заказа для затарки действующих торговых точек после обнуления на них товарных позиций.
Август 2018 — Январь 2020
1 год 6 месяцев
ООО "ПТЛ"
Эксперт по логистике
Планирование бюджета компании с учетом плановых и фактически затрат и прибыли с оказанных логистических услуг.
Автоматизация бизнес-процесса компании в сфере логистики и первичного документооборота по средствам АРМ Умная логистика:
- Первичное написание ТЗ на адаптацию инструмента под нужды компании.
- Обучение сотрудников компании функционалу инструмента
- Контроль за качеством наполнения базы данных сотрудниками компании.
- Инициация и взаимодействие с разработчиками по необходимым изменениям и доработкам инструмента.
Разработка и сопровождение операционной и статистической отчетности по целевым показателям KPI и их динамике в анализируемых периодах.
Аналитическая поддержка бухгалтерии при закрытии периода (анализ сходимости данных операционных отчетов и БД 1С компании)
Ведение переговоров с новыми заказчиками/перевозчиками в сфере логистических услуг.
Заключение договоров.
Согласование и сопровождение схем документооборота по каждому заказчику.
Поиск новых заказчиков и перевозчиков. Работа с платформами ticontract, B2B, ATI, cargomart.
Решение нештатных ситуаций в сфере экспедирования (срыв загрузки, поломка АМ, не отгрузки товара поставщиком)
Имеется операционный опыт работы с перевозчиками (Оформление ДЗ, сопровождение АМ по заявке от заключения до выгрузки АМ, проверка первичной документации).
Достижения в развитии и становлении компании:
- По средствам первых торгов обеспечил прирост прибыли компании на 308%.
- Настроил процесс и обучил сотрудников B2B торгам на площадках заказчиков.
- При автоматизации и адаптации АРМ Умная логистика под нужды компании сэкономил более 1,8 млн. руб. по средствам личной экспертизы в процессах доработки ИТ инструментов.
Август 2011 — Август 2018
7 лет 1 месяц
Краснодар, www.magnit-info.ru
Розничная торговля... Показать еще
Начальник отдела анализа логистических процессов
МАГНИТ, Розничная сеть
Краснодар, www.magnit-info.ru
Розничная торговля
• Розничная сеть (продуктовая)
• Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)
• Розничная сеть (drogerie, товары повседневного спроса)
Начальник отдела анализа логистических процессов
Штат: 11 человек (4 аналитика+1Руководиетль сектора; в прямом подчинении 6 специалистов по товарному запасу)
- Осуществления аналитической поддержки руководителей департамента внешней логистики и смежных подразделений по средствам решения точечных неординарных задач в области логистики на основании статистических данных компании и открытых источников.
- Анализ товарного запаса всех групп товара (консолидация планов приходов и остатков сети, прогнозирование продаж сети с учетом влияющих коэффициентов)
- Планирование приходов товара и нагрузки на логистические центры сети (расчет среднесрочных и долгосрочных планов приходов товаров собственного импорта в логистических единицах с учетом особенностей транспортировки каждой группы товаров, логистических плечей доставки и срокам обработки по каждому из направлений: море, авто, авиа, мультимодальные перевозки)
- Анализ и Расчет себестоимости товаров собственного импорта (Планирование и учет всех затрат логистической цепи при поставке товаров собственного импорта. Получение полной себестоимости товара и использование ее для сравнения с местными производителями и дистрибьютерами)
- Автоматизация и оптимизация рабочих систем и процессов в зоне логистики (Написание ТЗ для сотрудников ИТ. Анализ финансового эффекта от оптимизации для экономического департамента. Контроль и тестирования автоматизированных систем сотрудниками подразделения)
- Разработка методики расчетов показателей KPI по департаменту и дальнейшее формирование отчетности для руководства. (Определение показателей, разработка логики их расчетов, анализ источников данных для их расчетов, консолидация исходной информации, расчет показателей, визуализация KPI по средствам платформы qlikview)
- Управление персоналом (подбор, развитие, мотивация, командообразование). За время работы «вырастил» больше 5 руководителей среднего звена (руководитель сектора, начальник отдела). Управление нагрузкой и дифференциацией задач в зависимости от возможностей и предрасположенности сотрудников. Отдел был, в плане должностей, разноуровневый (аналитики, специалисты, руководители секторов).
Достижения в автоматизации процессов:
- Выступал в качестве эксперта и был ответственный за приемочный контроль корректного учета логистических затрат при разработке калькулятора прогнозирования себестоимости импортируемых товаров.
- Разработал модель ежемесячной аналитической отчетность для контроля динамики изменения затрат в структуре стоимости товара. Реализовал отчет на базе данной модели с причинами изменения стоимости по факторам влияющих на анализируемые затрат.
- Разработал операционный отчет пополнения камер газаций банана сети распределительных центров компании (37 распределительных центров) с учетом ближайших приходов судов, ТЗ камер газаций банана, логистических плеч поставки от порта Санкт – Петербург до каждого из распределительных центров компании с учетом текущего собственного и наемного парка автотранспортных средств доступных для вывоза.
- Состоял в команде и принимал непосредственное участие по разработке методологии расчетов KPI по всем службам и отделам департамента внешней логистики. Лидировал проработку источников информации. Создание форм отчетов и их дальнейшее сопровождение на базе моего отдела.
- При внедрении единой базы данных департамента внешней логистики лидировал анализ всех существующих операционных процессов в департаменте по средствам коммуникации с ответственными в каждом из подразделений и проработке операционной и статистической отчетности (порядка 95 источников разного уровня структурированности: 1С, excel). В результате анализа был выявлен набор уникальных параметров используемых в работе подразделений данных (порядка 126 параметров: от номера заказа до даты выгрузки товара на РЦ получателе), которые необходимо было завести в новую базу данных и к которым с разной дискретностью обращаются сотрудники департамента (ключевые пользователи)
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
- Общителен
- Оптимистичен
- Легко нахожу общий язык с людьми
Увлечения:
- Настольный теннис
- Музыка
Высшее образование
2011
Химический, Инженер по стандартизации и сертификации
Знание языков
Тесты, экзамены
2015
АО "Тандер"
АО "Тандер", Руководитель среднего звена (Начальник отдела)
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения