Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 37 лет, родилась 14 июля 1987
Чехов (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Секретарь на ресепшн, администратор, оператор на телефон, менеджер продаж
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 8 лет 6 месяцев
Февраль 2021 — Июнь 2021
5 месяцев
Агентство недвижимости "Портал Эстейт"
Подольск (Московская область), portal.estate/
Оператор
Входящие-исходящие звонки, работа в CRM-системе, поиск подходящей недвижимости по запрашиваемым характеристикам, еженедельная отчетность, первичная консультация продавцов и покупателей, актуализация и обновление базы недвижимости.
Март 2019 — Октябрь 2020
1 год 8 месяцев
ООО "Цифра Один"
Подольск (Московская область), cifra1.ru/
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Оператор на телефоне
Принимать входящие звонки от абонентов компании;
Консультировать по тарифам и услугам компании;
Оказывать помощь в смене тарифного плана;
Подключать новые дополнительные услуги.
Сентябрь 2015 — Февраль 2019
3 года 6 месяцев
частная фирма ИП
Подольск (Московская область)
консультант. помощник юриста
Прием и обработка поступающих за явок от клиентов, обзвон и первичная юридическая консультация, для последующего направления в офис юридических организаций, анализ документов, выявления юридического решения ситуации. Работа с большим объемом информации. Внесение данных в CRM. Ведение отчетности. Мониторинг поправок в законодательстве РФ.
Декабрь 2011 — Октябрь 2014
2 года 11 месяцев
ООО "Феу-Догаз Компани"
Москва
Секретарь
Прием и распределение звонков по офису, рассылка документов по факсу и электронной почте, работа с офисной оргтехникой(факс, принтер, копир, сканер и др.).
Консультирование клиентов по услугам и продукции компании.
Решение организационных вопросов(отслеживание и пополнение офиса, канцелярскими и бытовыми принадлежностями и т.д.)
Планирование и согласование встреч для руководства.
Приём и распределение документации,работа с курьерскими службами.
Мониторинг движения по исполнению и согласованию заказов в Госучреждениях.
Отслеживание временных рамок по сертификации продукции компании.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Коммуникабельность, ответственность, умение вести переговоры, быстрая обучаемость, активная жизненная позиция, вежливость,аккуратность, пунктуальность, внимательность, сочетание творческого и делового подхода к решению любых ситуаций.Целеустремлённость в достижении поставленных целей.Намерение развиваться в профессиональном и личностном плане.
Образование
Среднее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа