Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 14 июля 1987

Чехов (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Секретарь на ресепшн, администратор, оператор на телефон, менеджер продаж

45 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 8 лет 6 месяцев

Февраль 2021Июнь 2021
5 месяцев
Агентство недвижимости "Портал Эстейт"

Подольск (Московская область), portal.estate/

Оператор
Входящие-исходящие звонки, работа в CRM-системе, поиск подходящей недвижимости по запрашиваемым характеристикам, еженедельная отчетность, первичная консультация продавцов и покупателей, актуализация и обновление базы недвижимости.
Март 2019Октябрь 2020
1 год 8 месяцев
ООО "Цифра Один"

Подольск (Московская область), cifra1.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Оператор на телефоне
Принимать входящие звонки от абонентов компании; Консультировать по тарифам и услугам компании; Оказывать помощь в смене тарифного плана; Подключать новые дополнительные услуги.
Сентябрь 2015Февраль 2019
3 года 6 месяцев
частная фирма ИП

Подольск (Московская область)

консультант. помощник юриста
Прием и обработка поступающих за явок от клиентов, обзвон и первичная юридическая консультация, для последующего направления в офис юридических организаций, анализ документов, выявления юридического решения ситуации. Работа с большим объемом информации. Внесение данных в CRM. Ведение отчетности. Мониторинг поправок в законодательстве РФ.
Декабрь 2011Октябрь 2014
2 года 11 месяцев
ООО "Феу-Догаз Компани"

Москва

Секретарь
Прием и распределение звонков по офису, рассылка документов по факсу и электронной почте, работа с офисной оргтехникой(факс, принтер, копир, сканер и др.). Консультирование клиентов по услугам и продукции компании. Решение организационных вопросов(отслеживание и пополнение офиса, канцелярскими и бытовыми принадлежностями и т.д.) Планирование и согласование встреч для руководства. Приём и распределение документации,работа с курьерскими службами. Мониторинг движения по исполнению и согласованию заказов в Госучреждениях. Отслеживание временных рамок по сертификации продукции компании.

Навыки

Уровни владения навыками
Прием посетителей
Работа с оргтехникой
Электронная почта
Офисная техника
Консультирование
Прием и распределение телефонных звонков
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Прием и распределение звонков
первичный документооборот
Входящая корреспонденция
Телефонные переговоры
Работа в команде
Консультирование клиентов по телефону
Стрессоустойчивость

Обо мне

Коммуникабельность, ответственность, умение вести переговоры, быстрая обучаемость, активная жизненная позиция, вежливость,аккуратность, пунктуальность, внимательность, сочетание творческого и делового подхода к решению любых ситуаций.Целеустремлённость в достижении поставленных целей.Намерение развиваться в профессиональном и личностном плане.

Образование

Среднее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа