Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 17:25

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 13 февраля 1986

Рассматривает предложения

Москва, м. Бунинская аллея, не готова к переезду, не готова к командировкам

Руководитель направления/проектов

Специализации:
  • Бизнес-аналитик
  • Комплаенс-менеджер
  • Руководитель проектов
  • Финансовый менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 13 лет 7 месяцев

Апрель 2024по настоящее время
1 год 1 месяц

Москва, rabota.sber.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Главный инженер по разработке (Лидер по производству в кластере Риск-Потенциал клиента)
Линейная: Управление развития платформы «Риск-Данные» Департамента ИТ блоков «Риски» и работы с ПА Центрального аппарата/Управление развития платформы «Риск - Данные»/ Кластер РРБ/Витрины ПРОМ/Риск-профиль.Офлайн решение по клиенту Сберджайл: Трайб «Риски розничного бизнеса»/ Кластер «Риск- Потенциал клиента» • Организация и систематизация производственного процесса с подготовкой и реализацией требований для команд в кластере Риск-Потенциал: ­ - сопровождение релизных процессов до установки в ПРОМ; ­ - разработка описания процессов в командном пространстве Confluence (Правила создания артефактов в Jira для витрин/сервисов, Правила разработки потоков в целях обеспечения качества релизов, Общие и специфические проверки (тестирование) доработок витрин и сервисов, Работа с ЗНО/ЗПИ/Инцидентами в рамках РГ в Service Manager и согласование доступа к нашим витринам (схема процесса, создание инцидента и согласование)); ­ - ведение проекта в Jira по управлению задачами и целями; ­ - соблюдение и проведение церемоний Sberagile с использованием метода Scrum; ­ - заключение контрактов с внутренними и внешними контрагентами.
Ноябрь 2018Март 2024
5 лет 5 месяцев

Москва

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель догорного отдела Практики корпоративных систем
• Организация и участие в тендерных процедурах (подготовка и контроль выполнения тендерной документации в качестве потенциального Исполнителя по направлению Информационных технологий (далее – IT): - сбор необходимых документов для участия в закупочных процедурах; - подготовка коммерческих (КП) и технико-коммерческих предложений (ТКП) для Заказчика; - расчет НМЦД с использованием методов обоснования цены; - подготовка Технико-экономического обоснования (ТЭО) закупки/заключение договоров, включающее обоснования о необходимости проведения закупки/заключения договора; • Подготовка и заключение контрактов/договоров на основании ТЗ (ФТ); • Контроль за исполнением договорных обязательств; • Взаимодействие с внутренней юридической службой компании; • Взаимодействие с контрагентами по условиям заключаемых договоров с целью достижения взаимных договорённостей (обработка замечаний по договорам и тендерной документации с внесением необходимых изменений); • Анализ хода исполнения сторонами обязательств по договорам; • Выявление текущих задолженностей контрагентов, принятие мер по их погашению в рамках своей компетенции; • Организация обмена с контрагентами и заказчиками документами первичного учета, подтверждающими исполнение обязательств по договору; • Подготовка предложений по улучшению качественных и количественных показателей по заключению договоров; • Осуществление анализа кадрового состава договорного отдела, планирование потребности в ресурсах, определение необходимости в обучении и переподготовке сотрудников отдела • Ежедневное планирование работы отдела • Проведение анализа результатов деятельности договорного отдела по итогам работы за прошедшее полугодие и анализ причин невыполненных задач. Принятие мер по недопущению возникновения данных причин в будущем (корректирующие мероприятия). • Организация и контроль внутренних планов и поручений • Подготовка отчета с указанием основных показателей • Контроль и ведение учета (реестр) по заключению договоров/соглашений и сопутствующих документов (Соглашения об обработке Пдн, Требования к ИБ, NDA, КП/ТКП, ЗД и т.д.), в котором отражаются все статусы по взаимодействию с к/а.
Июль 2017Сентябрь 2018
1 год 3 месяца
Интегро Текнолоджиз

Москва, integrotech.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель группы администрации проектов:
•Подготовка и контроль выполнения тендерной и закупочной документации в качестве потенциального Исполнителя по направлению Информационных технологий (далее – IT); •Организация, проведение/участие в тендерных процедурах; •Подготовка и заключение контрактов/договоров; •Контроль за исполнением договорных обязательств; •Приемка/сдача работ, оформление закрывающих документов. •Ведение учета заключенных договоров; •Отслеживание сроков действия договоров, требующих решения вопроса о продлении; •Анализ хода исполнения сторонами обязательств по договорам; •Выявление текущих задолженностей контрагентов, заказчиков и принятие мер по их погашению в рамках своей компетенции; •Организация обмена с контрагентами и заказчиками документами первичного учета, подтверждающими исполнение обязательств по договору; •Подготовка отчетов с указанием основных показателей работы по заключению договоров. •Организация и контроль внутренних планов и поручений
Февраль 2016Июль 2017
1 год 6 месяцев

Москва, www.aeroflot.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Бизнес-аналитик (Помощник менеджера проектов по договору ГПХ)
•Сопровождение и развитие ИС ПАО «Аэрофлот» в части, относящейся к функциональности проектов по автоматизации развития и учета грузовых и почтовых перевозок (сопровождение и развитие CargoSpot BI, развитие SAP Cargo, присоединение скан-образа грузовой авианакладной и грузового манифеста к соответствующему бизнес-объекту (БО) в SAP Cargo, подготовка системы SAP ERP к использованию международного стандарта безбумажного оформления и сопровождения грузовых перевозок E-Freight), Мобильное приложение для бортпроводников (SITA CrewTablet): ­- Организация, контроля выполнения и подготовка отчетности, статистических и аналитических документов по реализуемым работам; ­- Управление разработкой календарных планов реализации работ и контроль их исполнения; -­ Организация и реализация проектной библиотеки; - Контроль исполнения поручений, ведение протоколов совещаний, семинаров, рабочих встреч; - Административное обеспечение проектов, внутрипроектное согласование документов, подготовка и организация служебной переписки; ­- Контроль выполнения решений, принятых решений на межпроектных и внутрипроектных совещаниях, семинарах, рабочих встречах; ­- Организация изучения функциональности базового программного обеспечения; ­- Определение интеграционных точек информационного взаимодействия; ­- Формирование локального реестра доработок; ­- Внутрипроектное согласование схем процессов; ­- Согласование перечня и состава отчетной и статистической информации; ­- Организация работ и контроль выполнения работ по формированию проектных решений; ­- Организация межпроектного согласования проектных решений. ­- Проработка и согласование функциональных требований ­- Проработка и согласование руководств, регламентов по эксплуатации. ­- Подготовка и сопровождение документов для заключения договоров между ПАО «Аэрофлот» и контрагентом.
Август 2014Декабрь 2015
1 год 5 месяцев
МГТС

Москва, www.mgts.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Ведущий специалист ООО "NMT" ( бизнес-аналитик по договору аутстаффинга)
Проект “Проработка и согласование функциональных требований для реализации изменений в информационных системах в соответствии с требованиями бизнес – заказчиков в ОАО “МГТС”. • консультирование бизнес-заказчика при появлении идеи на основании бизнес – анализа, с документированием заявки в ITGC • проведение экспертной оценки существующих и внедрение новых информационных систем • согласование требований (заявка ITGC) к информационным системам с заинтересованными подразделениями • формирование функциональных требований по доработке информационных систем • взаимодействие со сторонними подрядчиками, получение стоимости и сроком исполнения работ с детализацией трудозатрат. Ведение реестра по запрашиваемым оценкам. - принятие участие в разработке и согласовании бизнес-кейсов для реализации изменений в информационных системах
Сентябрь 2013Июль 2014
11 месяцев
МГТС

Москва, www.mgts.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Бизнес-аналитик (Договор ГПХ)
- интервьюирование сотрудников по процессам "как есть", выездами в офисы компании; - сбор и формализация полученной структурированной информации о ходе выполнения бизнес-процесса в виде Регламентов; - поиск и анализ действующих нормативных документов МТС и МГТС; - разработка и согласование KPI и регламентов процессов в системе электронного документооборота; - отработка полученных в ходе согласования замечаний - функция куратора при разработке и актуализации нормативных документов подразделения.
Февраль 2007Февраль 2009
2 года 1 месяц
Московский технический университет связи и информатики

Москва

Образовательные учреждения... Показать еще

Старший лаборант кафедры ИТЭУ
- Организация работы учебно-вспомогательного персонала кафедры - Распределение работы между лаборантами - Обеспечение учебный процесс техническими средствами (подготовка лабораторных работ и др.) - Участие в научных исследованиях кафедры - Оказание технической помощи в исследовательской работе докторантов - Разработка и контроль повышения квалификации учебно-вспомогательного процесса под руководством заведующего кафедры - Регулярное и своевременное составление табеля и графика работы сотрудников кафедры . Была награждена за высококачественное выполнение внеплановой работы по итогам 2007/2008 учебного года .

Навыки

Уровни владения навыками
BPWin
Управление проектами
MS Access
MS Visio
MS Project
Бизнес-анализ
MS PowerPoint
MS Outlook
Руководство коллективом
erWin
Договорная работа
Аналитические исследования
Электронный документооборот
Разработка регламентов
Project Expert
Аналитическое мышление
MS Visual Basic
Согласование договоров
Административное управление
Контроль исполнения решений
Организационные навыки

Обо мне

- Знание основ построения реляционных баз данных - Навыки работы с СУБД Oracle 9i, SQL server 2005(создание БД, написание триггеров, процедур) - Навыки работы SQL Server Reporting Services, Access 2003, Excel 2003 - Знание языков: SQL (написание сложных запросов) ,PL\ SQL(процедуры, триггеры). - Знание основ объектно-ориентированного программирования (Visual Basic на платформе Visual Studio.Net) - Навыки описания бизнес-процессов. Знание программных продуктов: BPwin, Erwin,Visio - Навыки формирования функциональных требований по доработкам информационных систем - Знание расчета показателей экономической эффективности инвестиционных проектов с помощью Project Expert - Процессы подготовки конкурсной (тендерной) документации - Общее понимание ФЗ-44, ФЗ-223, Приказ Минэкономразвития России от 02.10.2013 №567 - Навык работы с информацией (определение источников, оперативное получение, обработка) - Навык проведения презентаций, участия в совещаниях, переговорах, публичных выступлениях

Высшее образование

2009
Факультет экономики и управления, информатик-экономист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов