Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 52 года, родилась 14 июня 1972

Вышел на новое место

Москва, не готова к переезду, не готова к командировкам

Помощник руководителя по работе с персоналом

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 25 лет 6 месяцев

Апрель 2018по настоящее время
7 лет 1 месяц
ООО "Био"

Россия

Сельское хозяйство... Показать еще

Помощник руководителя по кадрам
Полный цикл работы с персоналом, административными вопросами. Штат 15 человек. Получение второго высшего экономического образования. Увольнение : закрытие бизнеса
Ноябрь 2015Январь 2018
2 года 3 месяца
Fashion company (оптво-розничная торговля одеждой известного немецкого бренда плюс производство, сегмент средний+, премиум)

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Директор/менеджер по персоналу и КДП в единственном лице
Розница - 13 магазинов, отдел оптовых продаж, производственный цех (дизайнеры, конструкторы,технологи, менеджеры-переводчики английский, китайский). штат - 150 чел. Выполнение полного функционала обязанностей директора/ менеджера по персоналу и КДП в единственном лице, полный аудит КДП и работы с персоналом. Управление деятельностью отдела кадров: - коммуникации со всеми подразделениями Правовое обеспечение кадровой работы: - кадровое делопроизводство (прием, увольнение, переводы, отпуска, табеля и т.д.) - дисциплинарные взыскания, поощрения - регламенты и нормативные акты (штатное расписание, графики отпусков, трудовые и ученические договора, договора ГПХ , материальная ответственность, правила внутреннего трудового распорядка, положения о персональных данных, положения по отделам, должностные инструкции, стандарты, организационная структура, структура подчиненности и т.д.) - правовое документальное сопровождение сокращения штата Кадровое обеспечение: - анализ потребности в персонале с учетом развития организации - контроль соблюдения штатной дисциплины - мероприятия по поиску и подбору кадров (топ-персонал и линейный, ведение до 15 вакансий одновременно) - банк кадрового резерва внутреннего и внешнего Адаптация персонала: - регламент по введению в должность - папка нового сотрудника - организация рабочего места - контроль этапов и сроков прохождения и завершения испытательного срока Обеспечение уровня соответствия и повышения уровня квалификации персонала: - стандарты качества - профиль должности с квалификационными требованиями - оценка персонала - аттестация персонала - -обучение и повышение квалификации персонала Управление трудовой дисциплиной: - учет рабочего времени - контроль по программе "Приход-уход" - контроль предоставления документов по факту опозданий, невыходов на работу - правовое документальное сопровождение дисциплинарных взысканий по фактам нарушений трудовой дисциплины и несоблюдения внутренних регламентов и актов - стандарты внешнего вида Высвобождение персонала: - анализ причин увольнения (обратная связь) - решение конфликтных ситуаций, влияющих на решение увольнения сотрудника - мероприятия по снижению текучести персонала Корпоративная культура: - стандарты общения и коммуникаций организации - мероприятия по поздравлению - организация корпоративных мероприятий Мотивация персонала: - участие в разработке штатного расписания, в том числе и в части оплаты труда (разработка бонусной системы оплаты труда) - разработка немонетарных видов мотивации Маркетинговые исследования рынка труда: - мониторинг рынка труда (предложения и спрос, конкуренты) - предложения - уровень з/плат в зависимости от профиля кандидатов Стратегическое развитие: - анализ HR- политики - разработка кадровой политики с учетом дальнейшего развития организации Участие в совещаниях Директората организации. Подбор специалистов на такие вакантные должности, как: Главный бухгалтер, бухгалтер розницы, бухгалтер опт, бухгалтер-кассир, финансовый директор, финансовый менеджер, IT-специалисты для интернет магазина, программисты, руководитель интернет-магазина, руководитель отдела оптовых продаж, менеджеры по продажам, бренд-менеджеры, маркетологи, офис-менеджер,супервайзеры, мерчендайзеры, директор розничной сети, территориальные менеджеры, директора магазинов, администраторы магазинов, продавцы-консультанты, продавцы-кассиры, конструкторы одежды, дизайнеры, технологи, руководитель производственного отдела, категорийный менеджер, руководитель склада, кладовщики, водители, грузчики, операторы 1С и др... .
Декабрь 2010Ноябрь 2015
5 лет
Fashion company (оптво-розничная торговля одеждой известных французских брендов).Сегмент средний плюс.

Москва, atypik.ru

Розничная торговля... Показать еще

Директор по персоналу
Директор по персоналу французской компании оптово-розничной торговли.( 7 магазинов, два шоу-рума в Москве и Париже). штата - 160 чел. Создание кадрового делопроизводства с нуля. Установка программы 1С 8,2 "Зарплата и кадры", внесение всей базы данных по сотрудникам и дальнейшая работа в ней. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, постановка кадрового документооборота. Поэтапное внедрение HR-технологий в соответствии с целями компании. Аудит существующих мотивационных систем и внедрение новых. Аттестация персонала. Подбор персонала от линейного до руководящего , проведение собеседований (ведение до десяти вакансий одновременно), успешное закрытие вакансий. Составление должностных инструкций и внутренних локальных документов, Консультационная работа, составление тренингов и подготовка корпоративных мероприятий. Разрешение сложных трудовых споров и конфликтных ситуаций и т.д.
Декабрь 2007Декабрь 2010
3 года 1 месяц
WELLNESS-CLUB + РЕСТОРАН Премиум класса RIXOS

Москва, www.rrspa.ru

Услуги для населения... Показать еще

Директор по персоналу (плюс обязанности Главного администратора)
Директор по персоналу /WELLNESS-CLUB , свой РЕСТОРАН и БАР , Великобритания (Лондон). Brand-namecompany (Турция, Америка, Адриатика, Арабские Эмираты..) + свой РЕСТОРАН и БАР. Численность компании в Москве сост.180 чел. /. Создание кадрового делопроизводства с нуля. Установка программы 1С 8,1 "Зарплата и кадры", внесение всей базы данных по сотрудникам и дальнейшая работа в ней. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, постановка кадрового документооборота. Поэтапное внедрение HR-технологий в соответствии с целями компании. Командообразование. Аудит существующих мотивационных систем и внедрение новых. Разработка бонусной системы оплаты труда. Подбор персонала от линейного до руководящего и проведение собеседований. Формирование кадрового резерва. Сокращение персонала в условиях кризиса. Составление должностных инструкций и внутренних локальных документов. Разработка и внедрение стандартизированных HR-форм. Консультационная работа с персоналом. Консультирование руководителей подразделений по вопросам работы с персоналом. Организация работы с внешними провайдерами по обучению. Проведение тренингов и семинаров. Подготовка и проведение корпоративных мероприятий. Медицинское и пенсионное страхование. Обеспечение соц.пакета. Внедрение системы нематериального стимулирования персонала. Внедрение системы работы "подразделения в подразделении" (взаимосвязь и целостность команды). Составление писем и отчетов в представительство компании в Лондоне на английском языке. Подбор персонала на следующие позиции: все позиции салона красоты, администраторы, тренеры, массажисты, косметологи, официанты, бармены, повара, линейный персонал, отдел продаж, топ-менеджмент. Был получен большой опыт по решению сложных трудовых споров и конфликтных ситуаций. Разработка и издание КНИГИ СОТРУДНИКА (книга для персонала, предоставляется), разработка тестов по ней (350 шт). Определение концепции компании, разработка стандартов для сертификата качества (Quality program). Участие в разработке сайта компании. Есть характеристика от руководства. Работа с иностранными сотрудниками (Тайланд, Индия, Турция, Бали), и т.д. Также выполнялись обязанности Главного администратора. Подбор специалистов на такие вакантные должности, как: Администраторы, менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по продажам, менеджеры на ресепшен, менеджер по закупкам, отдел охраны, салон красоты: парикмахеры, специалисты маникюр-педикюр, косметологи, массажисты, баньщики, фитнес+бассейн (все специалисты в этом направлении: плавание, йога, силовые тренировки, танцы и т.д.), ресторан: шеф повар, су-шеф, повара горячего, холодного цеха, администраторы, бармены, официанты, кассиры, посудомойщики, уборщики) и т.д.
Апрель 2010Август 2010
5 месяцев
WELLNESS CLUB Премиум класса

Москва

Услуги для населения... Показать еще

HR- проект (start-up)
Работа над проектом открытия wellness-club премиум класса , создание команды для wellness-club премиум класса (RADISSON ROYAL HOTEL) по приглашению компании EASTWАRD CAPITAL GROUP.
Декабрь 2006Декабрь 2007
1 год 1 месяц
Бутик-отель VIP-класса, г.Москва ЦАО (отель+ресторан АРКАДИЯ НОВИКОВА)

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер по персоналу в ед.лице
- Подбор и оценка персонала от руководящего до линейного (отельный и ресторанный бизнес) до 10 - вакансий одновременно. - Ведение кадрового делопроизводство в полном объёме и трудовые отношения. - Обучение и развитие персонала. - Поддержка и развитие корпоративной культуры в компании. - Обеспечение приема, размещения и расстановки вновь принятых на работу специалистов, совместно с руководителями подразделений , организация и проведение их стажировки и работы по адаптации. - Участие в разработке бизнес-планов компании в части обеспечения трудовыми ресурсами. - Планомерная работа по созданию резерва кадров и резерва для выдвижения на основе таких организационных форм, как обучение на специальных курсах, стажировка на соответствующих должностях. - Участие в разработке комплекса мер по повышению мотивации сотрудников компании всех категорий, стимулирования, улучшения условий труда, повышения его содержательности и престижности, укрепления дисциплины труда. - Соблюдение норм трудового законодательства в работе с персоналом. - Консультирование вышестоящего руководства, а также руководителей подразделений по всем вопросам, связанным с персоналом. - Участие в составление прогнозов развития персонала (опросы), выявление возникающих проблем с текучестью кадров и подготовка возможных вариантов их решения. - Систематический анализ кадровой работы в компании, разработка предложения по ее улучшению. - Организация табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях компании и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. - Разработка локально-нормативной документации компании. - Разработка мотивационной системы оплаты для сотрудников компании, бонусная система оплаты труда, нематериальная система мотивации. - Выстраивание эффективных коммуникации с руководителями и сотрудниками других отделов с целью обеспечения выполнения поставленных задач.
Август 2001Декабрь 2006
5 лет 5 месяцев
Автомобильная холдинговая компания ООО "OIL" (Москва)

Москва

Автомобильный бизнес... Показать еще

Менеджер по персоналу в ед.лице
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, постановка кадрового документооборота, подбор персонала от линейного до руководящего и проведение собеседований, составление должностных инструкций и внутренних локальных документов, консультационная работа, подготовка корпоративных мероприятий, медицинское и пенсионное страхование, выполнение обязанностей личного помощника руководителя. Решение сложных трудовых споров и конфликтных ситуаций.
Сентябрь 1999Июль 2001
1 год 11 месяцев
Филиал МГУ

Образовательные учреждения... Показать еще

ст.лаборант с высшим образованием кафедры английской лингвистики
Все участки КДП плюс переводы.

Обо мне

Опыт неоднократного создания кадрового делопроизводства с нуля. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, постановка кадрового документооборота. Знание трудового законодательства . Опыт работы с персоналом до 1200 чел. Отличное знание программы 1С 8,1 "Зарплата и кадры" и других компьютерных программ. Составление должностных инструкций и внутренних локальных документов. Составление графиков работы для сотрудников. Консультационная работа. Подбор персонала от линейного до руководящего, проведение собеседований. Мотивация, адаптация сотрудников. Медицинское и пенсионное страхование. Уверенный пользователь ПК и оргтехники. Подготовка тренингов и корпоративных мероприятий. Знание английского языка. Большой опыт по решению сложных трудовых споров и конфликтных ситуации. Умение постоянно самосовршенствоваться. Разработка и издание КНИГИ СОТРУДНИКА (книга для персонала). Разработка тестов. Разработка стандартов для компании для сертификата качества. Участие в разработке сайта компании. Работа с иностранными сотрудниками (Тайланд,Индия, Бали, Турция). Структурированный подход к управлению информацией. Инициативность, развитые коммуникативные навыки. Способность работать с большими объемами информации. Характеристики и рекомендации предоставляются по требованию.

Портфолио

Высшее образование

2019
Управление персоналом, Директор по персоналу
1995
высшее педагогическое
химбиофак ГПУ, учитель биологии и психологии (диплом)
1992
Планово-экономический институт, Неполное высшее
планирование экономики, Бухгалтерский учет, экономический анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2016
Семинары и HR-конференции (список прилагается) с 2006г. по 2016, в т.ч. семинары известных рестораторов и велнесс-семинары.
разные, г.Москва
2001
Курсы по управлению персоналом в бизнес-проектах
УлГУ (менеджмент в управлении персоналом , 10 мес.), Менеджер по персоналу

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа