Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 52 года, родилась 14 июня 1972
Вышел на новое место
Москва, не готова к переезду, не готова к командировкам
Помощник руководителя по работе с персоналом
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 25 лет 6 месяцев
Апрель 2018 — по настоящее время
7 лет 1 месяц
ООО "Био"
Россия
Сельское хозяйство... Показать еще
Помощник руководителя по кадрам
Полный цикл работы с персоналом, административными вопросами. Штат 15 человек.
Получение второго высшего экономического образования.
Увольнение : закрытие бизнеса
Ноябрь 2015 — Январь 2018
2 года 3 месяца
Fashion company (оптво-розничная торговля одеждой известного немецкого бренда плюс производство, сегмент средний+, премиум)
Москва
Розничная торговля... Показать еще
Директор/менеджер по персоналу и КДП в единственном лице
Розница - 13 магазинов, отдел оптовых продаж, производственный цех (дизайнеры, конструкторы,технологи, менеджеры-переводчики английский, китайский). штат - 150 чел.
Выполнение полного функционала обязанностей директора/ менеджера по персоналу и КДП в единственном лице, полный аудит КДП и работы с персоналом.
Управление деятельностью отдела кадров:
- коммуникации со всеми подразделениями
Правовое обеспечение кадровой работы:
- кадровое делопроизводство (прием, увольнение, переводы, отпуска, табеля и т.д.)
- дисциплинарные взыскания, поощрения
- регламенты и нормативные акты (штатное расписание, графики отпусков, трудовые и ученические договора, договора ГПХ , материальная ответственность, правила внутреннего трудового распорядка, положения о персональных данных, положения по отделам, должностные инструкции, стандарты, организационная структура, структура подчиненности и т.д.)
- правовое документальное сопровождение сокращения штата
Кадровое обеспечение:
- анализ потребности в персонале с учетом развития организации
- контроль соблюдения штатной дисциплины
- мероприятия по поиску и подбору кадров (топ-персонал и линейный, ведение до 15 вакансий одновременно)
- банк кадрового резерва внутреннего и внешнего
Адаптация персонала:
- регламент по введению в должность
- папка нового сотрудника
- организация рабочего места
- контроль этапов и сроков прохождения и завершения испытательного срока
Обеспечение уровня соответствия и повышения уровня квалификации персонала:
- стандарты качества
- профиль должности с квалификационными требованиями
- оценка персонала
- аттестация персонала
- -обучение и повышение квалификации персонала
Управление трудовой дисциплиной:
- учет рабочего времени
- контроль по программе "Приход-уход"
- контроль предоставления документов по факту опозданий, невыходов на работу
- правовое документальное сопровождение дисциплинарных взысканий по фактам нарушений трудовой дисциплины и несоблюдения внутренних регламентов и актов
- стандарты внешнего вида
Высвобождение персонала:
- анализ причин увольнения (обратная связь)
- решение конфликтных ситуаций, влияющих на решение увольнения сотрудника
- мероприятия по снижению текучести персонала
Корпоративная культура:
- стандарты общения и коммуникаций организации
- мероприятия по поздравлению
- организация корпоративных мероприятий
Мотивация персонала:
- участие в разработке штатного расписания, в том числе и в части оплаты труда (разработка бонусной системы оплаты труда)
- разработка немонетарных видов мотивации
Маркетинговые исследования рынка труда:
- мониторинг рынка труда (предложения и спрос, конкуренты)
- предложения
- уровень з/плат в зависимости от профиля кандидатов
Стратегическое развитие:
- анализ HR- политики
- разработка кадровой политики с учетом дальнейшего развития организации
Участие в совещаниях Директората организации.
Подбор специалистов на такие вакантные должности, как:
Главный бухгалтер, бухгалтер розницы, бухгалтер опт, бухгалтер-кассир, финансовый директор, финансовый менеджер, IT-специалисты для интернет магазина, программисты, руководитель интернет-магазина, руководитель отдела оптовых продаж, менеджеры по продажам, бренд-менеджеры, маркетологи, офис-менеджер,супервайзеры, мерчендайзеры, директор розничной сети, территориальные менеджеры, директора магазинов, администраторы магазинов, продавцы-консультанты, продавцы-кассиры, конструкторы одежды, дизайнеры, технологи, руководитель производственного отдела, категорийный менеджер, руководитель склада, кладовщики, водители, грузчики, операторы 1С и др... .
Декабрь 2010 — Ноябрь 2015
5 лет
Fashion company (оптво-розничная торговля одеждой известных французских брендов).Сегмент средний плюс.
Москва, atypik.ru
Розничная торговля... Показать еще
Директор по персоналу
Директор по персоналу французской компании оптово-розничной торговли.( 7 магазинов, два шоу-рума в Москве и Париже). штата - 160 чел.
Создание кадрового делопроизводства с нуля.
Установка программы 1С 8,2 "Зарплата и кадры", внесение всей базы данных по сотрудникам и дальнейшая работа в ней.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, постановка кадрового документооборота.
Поэтапное внедрение HR-технологий в соответствии с целями компании.
Аудит существующих мотивационных систем и внедрение новых.
Аттестация персонала.
Подбор персонала от линейного до руководящего , проведение собеседований (ведение до десяти вакансий одновременно), успешное закрытие вакансий.
Составление должностных инструкций и внутренних локальных документов, Консультационная работа, составление тренингов и подготовка корпоративных мероприятий.
Разрешение сложных трудовых споров и конфликтных ситуаций и т.д.
Декабрь 2007 — Декабрь 2010
3 года 1 месяц
WELLNESS-CLUB + РЕСТОРАН Премиум класса RIXOS
Москва, www.rrspa.ru
Услуги для населения... Показать еще
Директор по персоналу (плюс обязанности Главного администратора)
Директор по персоналу /WELLNESS-CLUB , свой РЕСТОРАН и БАР , Великобритания (Лондон).
Brand-namecompany (Турция, Америка, Адриатика, Арабские Эмираты..) + свой РЕСТОРАН и БАР.
Численность компании в Москве сост.180 чел. /.
Создание кадрового делопроизводства с нуля.
Установка программы 1С 8,1 "Зарплата и кадры", внесение всей базы данных по сотрудникам и дальнейшая работа в ней.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, постановка кадрового документооборота.
Поэтапное внедрение HR-технологий в соответствии с целями компании.
Командообразование.
Аудит существующих мотивационных систем и внедрение новых.
Разработка бонусной системы оплаты труда.
Подбор персонала от линейного до руководящего и проведение собеседований.
Формирование кадрового резерва.
Сокращение персонала в условиях кризиса.
Составление должностных инструкций и внутренних локальных документов.
Разработка и внедрение стандартизированных HR-форм.
Консультационная работа с персоналом.
Консультирование руководителей подразделений по вопросам работы с персоналом.
Организация работы с внешними провайдерами по обучению.
Проведение тренингов и семинаров.
Подготовка и проведение корпоративных мероприятий.
Медицинское и пенсионное страхование.
Обеспечение соц.пакета.
Внедрение системы нематериального стимулирования персонала.
Внедрение системы работы "подразделения в подразделении" (взаимосвязь и целостность команды).
Составление писем и отчетов в представительство компании в Лондоне на английском языке.
Подбор персонала на следующие позиции: все позиции салона красоты, администраторы, тренеры, массажисты, косметологи, официанты, бармены, повара, линейный персонал, отдел продаж, топ-менеджмент.
Был получен большой опыт по решению сложных трудовых споров и конфликтных ситуаций.
Разработка и издание КНИГИ СОТРУДНИКА (книга для персонала, предоставляется), разработка тестов по ней (350 шт).
Определение концепции компании, разработка стандартов для сертификата качества (Quality program).
Участие в разработке сайта компании.
Есть характеристика от руководства.
Работа с иностранными сотрудниками (Тайланд, Индия, Турция, Бали), и т.д.
Также выполнялись обязанности Главного администратора.
Подбор специалистов на такие вакантные должности, как:
Администраторы, менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по продажам, менеджеры на ресепшен, менеджер по закупкам, отдел охраны, салон красоты: парикмахеры, специалисты маникюр-педикюр, косметологи, массажисты, баньщики, фитнес+бассейн (все специалисты в этом направлении: плавание, йога, силовые тренировки, танцы и т.д.), ресторан: шеф повар, су-шеф, повара горячего, холодного цеха, администраторы, бармены, официанты, кассиры, посудомойщики, уборщики) и т.д.
Апрель 2010 — Август 2010
5 месяцев
WELLNESS CLUB Премиум класса
Москва
Услуги для населения... Показать еще
HR- проект (start-up)
Работа над проектом открытия wellness-club премиум класса , создание команды для wellness-club премиум класса (RADISSON ROYAL HOTEL) по приглашению компании EASTWАRD CAPITAL GROUP.
Декабрь 2006 — Декабрь 2007
1 год 1 месяц
Бутик-отель VIP-класса, г.Москва ЦАО (отель+ресторан АРКАДИЯ НОВИКОВА)
Москва
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Менеджер по персоналу в ед.лице
- Подбор и оценка персонала от руководящего до линейного (отельный и ресторанный бизнес) до 10 - вакансий одновременно.
- Ведение кадрового делопроизводство в полном объёме и трудовые отношения.
- Обучение и развитие персонала.
- Поддержка и развитие корпоративной культуры в компании.
- Обеспечение приема, размещения и расстановки вновь принятых на работу специалистов, совместно с руководителями подразделений , организация и проведение их стажировки и работы по адаптации.
- Участие в разработке бизнес-планов компании в части обеспечения трудовыми ресурсами.
- Планомерная работа по созданию резерва кадров и резерва для выдвижения на основе таких организационных форм, как обучение на специальных курсах, стажировка на соответствующих должностях.
- Участие в разработке комплекса мер по повышению мотивации сотрудников компании всех категорий, стимулирования, улучшения условий труда, повышения его содержательности и престижности, укрепления дисциплины труда.
- Соблюдение норм трудового законодательства в работе с персоналом.
- Консультирование вышестоящего руководства, а также руководителей подразделений по всем вопросам, связанным с персоналом.
- Участие в составление прогнозов развития персонала (опросы), выявление возникающих проблем с текучестью кадров и подготовка возможных вариантов их решения.
- Систематический анализ кадровой работы в компании, разработка предложения по ее улучшению.
- Организация табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях компании и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
- Разработка локально-нормативной документации компании.
- Разработка мотивационной системы оплаты для сотрудников компании, бонусная система оплаты труда, нематериальная система мотивации.
- Выстраивание эффективных коммуникации с руководителями и сотрудниками других отделов с целью обеспечения выполнения поставленных задач.
Август 2001 — Декабрь 2006
5 лет 5 месяцев
Автомобильная холдинговая компания ООО "OIL" (Москва)
Москва
Автомобильный бизнес... Показать еще
Менеджер по персоналу в ед.лице
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, постановка кадрового документооборота, подбор персонала от линейного до руководящего и проведение собеседований, составление должностных инструкций и внутренних локальных документов, консультационная работа, подготовка корпоративных мероприятий, медицинское и пенсионное страхование, выполнение обязанностей личного помощника руководителя.
Решение сложных трудовых споров и конфликтных ситуаций.
Сентябрь 1999 — Июль 2001
1 год 11 месяцев
Филиал МГУ
Образовательные учреждения... Показать еще
ст.лаборант с высшим образованием кафедры английской лингвистики
Все участки КДП плюс переводы.
Обо мне
Опыт неоднократного создания кадрового делопроизводства с нуля.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, постановка кадрового документооборота.
Знание трудового законодательства .
Опыт работы с персоналом до 1200 чел.
Отличное знание программы 1С 8,1 "Зарплата и кадры" и других компьютерных программ.
Составление должностных инструкций и внутренних локальных документов.
Составление графиков работы для сотрудников.
Консультационная работа.
Подбор персонала от линейного до руководящего, проведение собеседований.
Мотивация, адаптация сотрудников.
Медицинское и пенсионное страхование.
Уверенный пользователь ПК и оргтехники.
Подготовка тренингов и корпоративных мероприятий.
Знание английского языка.
Большой опыт по решению сложных трудовых споров и конфликтных ситуации.
Умение постоянно самосовршенствоваться.
Разработка и издание КНИГИ СОТРУДНИКА (книга для персонала).
Разработка тестов.
Разработка стандартов для компании для сертификата качества.
Участие в разработке сайта компании.
Работа с иностранными сотрудниками (Тайланд,Индия, Бали, Турция).
Структурированный подход к управлению информацией.
Инициативность, развитые коммуникативные навыки.
Способность работать с большими объемами информации.
Характеристики и рекомендации предоставляются по требованию.
Высшее образование
2019
Управление персоналом, Директор по персоналу
1995
высшее педагогическое
химбиофак ГПУ, учитель биологии и психологии (диплом)
1992
Планово-экономический институт, Неполное высшее
планирование экономики, Бухгалтерский учет, экономический анализ и аудит
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2016
Семинары и HR-конференции (список прилагается) с 2006г. по 2016, в т.ч. семинары известных рестораторов и велнесс-семинары.
разные, г.Москва
2001
Курсы по управлению персоналом в бизнес-проектах
УлГУ (менеджмент в управлении персоналом , 10 мес.), Менеджер по персоналу
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа