Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 26 декабря 1987

Чехов (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Специалист по работе с клиентами

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 10 месяцев

Май 2007по настоящее время
17 лет 11 месяцев
ЗАО "ФМ Ложистик РУС"
Администратор СКД-Администратор офиса
-Редактирование информации о сотрудниках складского комплекса в базе данных персонала; -Задает право доступа передвижения сотрудников по территории склад.комплекса; -Осуществляет поиск, сортировку и отбор в базе данных "электронных карточек" по самым различным критериям - по названию подразделения, группы, организации, по Ф.И.О., категории (статусу) владельца в организации, по коду ключей; -По запросам руководителей служб и с санкции руководителя формировать отчеты о событиях системы, статистике проходов, учете рабочего времени; -Выполняет инструктаж принимаемых сотрудников; -Производит своевременное архивирование документов; -Ведет статистику и анализ проделанной работы сотрудниками; + Совмещаю обязанности Администратора офиса: - Обеспечивает подготовку офиса к рабочему дню ( подключение офисной оргтехники и подготовка ее к эксплуатации, обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами). - Составляет сметы на материально-техническое обеспечение офиса. - Оформляет необходимые документы для заключения договоров на: поставку канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса; техническое обслуживание и ремонт оргтехники; иные услуги. - Осуществляет контроль за оформлением помещений, следит за подготовкой и выпуском рекламных и иных информационных материалов в офисе, предназначенных для выдачи посетителям. - Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях офиса. - Осуществляет контроль за правильной эксплуатацией оргтехники и рациональным использованием канцтоваров и расходных материалов в офисе. - Устанавливает контакты с эксплуатационными службами, коммунальными организациями для ресурсообеспечения помещений офиса, проведения ремонтных и иных работ. - Обеспечивает надлежащее содержание и эксплуатацию помещений офиса в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты. - Организует заказ авиа- и железнодорожных билетов для сотрудников офиса, диспетчеризацию автотранспорта. - Организует делопроизводство офиса, прием входящих звонков и управление исходящими звонками. - Организует эффективное и культурное обслуживание посетителей, обеспечивает создание для них комфортных условий, консультирует их по административным вопросам, предоставляет информационные и иные материалы (визитки, прайсы, буклеты, пр.). - Подготавливает материально-техническую базу для проведения сложных переговоров с партнерами, клиентами, иными категориями посетителей. - Ведет учет посетителей. - Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. - Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. - Подготавливает офис к закрытию (отключает освещение и оргтехнику,пр.).
Декабрь 2006Май 2007
6 месяцев
Редакция газеты
Менеджер по рекламе (персоналу)
1. Организует работу по рекламированию товаров и услуг организации с целью продвижения их на рынке сбыта. 2. Осуществляет планирование, организацию и координацию работ по проведению рекламных кампаний. 3. Разрабатывает планы рекламных мероприятий и определяет затраты на их проведение. 4. Осуществляет выбор форм и методов рекламы в СМИ, их текстового, цветового и иного оформления. Определяет конкретные носители рекламы и их оптимальное сочетание. 5. Изучает рынок сбыта и покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний. 6. Организует разработку и создание рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество. 7. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию товаров. 8. Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности. 9. Участвует в формировании рекламной стратегии и определении направленности рекламных кампаний. 10. Поддерживает необходимые связи с другими структурными подразделениями организации в процессе разработки и проведения рекламных мероприятий.
Сентябрь 2006Ноябрь 2006
3 месяца
Инспекция ФНС г. Чехова по Московской области
Государственный налоговый инспектор
1.Приём налоговой отчётности, 2.Приём налогоплательщиков; 3.Приём и отправка электронной почты; 4.Телефонные звонки; 5.Работа со СМИ; 6.Подготовка материалов выступлений, интервью, совещаний для начальника инспекции;
Июнь 2006Сентябрь 2006
4 месяца
Инспекция ФНС г. Чехова по Московской области
Секретарь-референт
1. Осуществляет подготовку необходимых документов, обеспечивает прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации. 2. Контролирует качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия. 3. Осуществляет контроль исполнения документов и поручений руководства, принимает оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение. 4. Осуществляет организацию подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Проводит анализ справок и докладов, предоставляемых руководству, дает по ним компетентные заключения. 5. Ведет прием посетителей. 6. Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний. 7. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив. 8. Выполняет другие служебные поручения своего непосредственного руководителя

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Знание программ: Word, Excel, программа Personal, Orders(программа закупок и ведения счетов), Lotus Notes,SAP...

Высшее образование

2010
Московский Государственный Индустриальный Университет
Экономика и управление

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Тесты, экзамены

2005
Общеобразовательная Гимназия №7
Делопроизводство

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения