Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 37 лет, родилась 26 декабря 1987
Чехов (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Специалист по работе с клиентами
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 10 месяцев
Май 2007 — по настоящее время
17 лет 11 месяцев
ЗАО "ФМ Ложистик РУС"
Администратор СКД-Администратор офиса
-Редактирование информации о сотрудниках складского комплекса в базе данных персонала;
-Задает право доступа передвижения сотрудников по территории склад.комплекса;
-Осуществляет поиск, сортировку и отбор в базе данных "электронных карточек" по самым различным критериям - по названию подразделения, группы, организации, по Ф.И.О., категории (статусу) владельца в организации, по коду ключей;
-По запросам руководителей служб и с санкции руководителя формировать отчеты о событиях системы, статистике проходов, учете рабочего времени;
-Выполняет инструктаж принимаемых сотрудников;
-Производит своевременное архивирование документов;
-Ведет статистику и анализ проделанной работы сотрудниками;
+ Совмещаю обязанности Администратора офиса:
- Обеспечивает подготовку офиса к рабочему дню ( подключение офисной оргтехники и подготовка ее к эксплуатации, обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами).
- Составляет сметы на материально-техническое обеспечение офиса.
- Оформляет необходимые документы для заключения договоров на: поставку канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса; техническое обслуживание и ремонт оргтехники; иные услуги.
- Осуществляет контроль за оформлением помещений, следит за подготовкой и выпуском рекламных и иных информационных материалов в офисе, предназначенных для выдачи посетителям.
- Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях офиса.
- Осуществляет контроль за правильной эксплуатацией оргтехники и рациональным использованием канцтоваров и расходных материалов в офисе.
- Устанавливает контакты с эксплуатационными службами, коммунальными организациями для ресурсообеспечения помещений офиса, проведения ремонтных и иных работ.
- Обеспечивает надлежащее содержание и эксплуатацию помещений офиса в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты.
- Организует заказ авиа- и железнодорожных билетов для сотрудников офиса, диспетчеризацию автотранспорта.
- Организует делопроизводство офиса, прием входящих звонков и управление исходящими звонками.
- Организует эффективное и культурное обслуживание посетителей, обеспечивает создание для них комфортных условий, консультирует их по административным вопросам, предоставляет информационные и иные материалы (визитки, прайсы, буклеты, пр.).
- Подготавливает материально-техническую базу для проведения сложных переговоров с партнерами, клиентами, иными категориями посетителей.
- Ведет учет посетителей.
- Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
- Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
- Подготавливает офис к закрытию (отключает освещение и оргтехнику,пр.).
Декабрь 2006 — Май 2007
6 месяцев
Редакция газеты
Менеджер по рекламе (персоналу)
1. Организует работу по рекламированию товаров и услуг организации с целью продвижения их на рынке сбыта.
2. Осуществляет планирование, организацию и координацию работ по проведению рекламных кампаний.
3. Разрабатывает планы рекламных мероприятий и определяет затраты на их проведение.
4. Осуществляет выбор форм и методов рекламы в СМИ, их текстового, цветового и иного оформления. Определяет конкретные носители рекламы и их оптимальное сочетание.
5. Изучает рынок сбыта и покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний.
6. Организует разработку и создание рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество.
7. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию товаров.
8. Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.
9. Участвует в формировании рекламной стратегии и определении направленности рекламных кампаний.
10. Поддерживает необходимые связи с другими структурными подразделениями организации в процессе разработки и проведения рекламных мероприятий.
Сентябрь 2006 — Ноябрь 2006
3 месяца
Инспекция ФНС г. Чехова по Московской области
Государственный налоговый инспектор
1.Приём налоговой отчётности,
2.Приём налогоплательщиков;
3.Приём и отправка электронной почты;
4.Телефонные звонки;
5.Работа со СМИ;
6.Подготовка материалов выступлений, интервью, совещаний для начальника инспекции;
Июнь 2006 — Сентябрь 2006
4 месяца
Инспекция ФНС г. Чехова по Московской области
Секретарь-референт
1. Осуществляет подготовку необходимых документов, обеспечивает прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
2. Контролирует качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
3. Осуществляет контроль исполнения документов и поручений руководства, принимает оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение.
4. Осуществляет организацию подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Проводит анализ справок и докладов, предоставляемых руководству, дает по ним компетентные заключения.
5. Ведет прием посетителей.
6. Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
7. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.
8. Выполняет другие служебные поручения своего непосредственного руководителя
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Знание программ: Word, Excel, программа Personal, Orders(программа закупок и ведения счетов), Lotus Notes,SAP...
Высшее образование
2010
Московский Государственный Индустриальный Университет
Экономика и управление
Знание языков
Тесты, экзамены
2005
Общеобразовательная Гимназия №7
Делопроизводство
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения