Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 18 октября 1981

Не ищет работу

Чехов (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Юрист в сфере недвижимости, управления имуществом

Специализации:
  • Директор юридического департамента (CLO)
  • Юрисконсульт

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 22 года 7 месяцев

Ноябрь 2018по настоящее время
6 лет 6 месяцев
МКУ Многофункциональный центр государственных и муниципальных услуг г. Чехов

Московская область

Государственные организации... Показать еще

ведущий специалист-эксперт
Юридическое консультирование граждан по всем видам государственных и муниципальных услуг, прием документов от заявителей в соответствии с заключенными соглашениями.
Сентябрь 2016Ноябрь 2018
2 года 3 месяца

Московская область

Начальник Отдела имущества Управления земельно-имущественного комплекса
-Подготовка правовых документов, положений ,регламентов, проектов договоров в сфере управления и распоряжения имуществом,в т.ч.земельными участками. -Реализация прав собственника имущества -Ведение учета и обеспечение сохранности имущества. -Оформление и регистрация прав на недвижимое имущество,земельные участки. -Передача имущества по уровням собственности. -Проведение приватизации муниципального имущества. Заключение договоров купли-продажи, отслеживание поступлений по ним, в т.ч.претензионная работа. -Отчуждение муниципального имущества в соответствии с 159-ФЗ. -Предоставление в аренду имущества, безвозмездное пользование, оперативное управление и подготовка недвижимости (инвентаризация, кадастровый учет, регистрация прав). -Проведение торгов на аренду,продажу имущества. -Администрирование доходов бюджета. -Заключение прямых договоров и муниципальных контрактов с контрагентами, поставщиками на оказание услуг, выполнение работ. -Создание и ликвидация муниципальных предприятий, учреждений, анализ их деятельности. -Предоставление предприятиям и учреждениям имущества для обеспечения их деятельности в оперативное управление, хозяйственное ведение. -Заключение муниципальных контрактов на оценку, техническую инвентаризацию, охрану, содержание, обследование, снос, ремонт имущества. -Подбор и обучение кадров. -Мотивация сотрудников на выполнение плановых показателей. Реализация проектов "Кадастровая оценка имущества", "Вовлечение в налоговый оборот неоформленного имущества"
Март 2015Сентябрь 2016
1 год 7 месяцев
МКУ Многофункциональный центр государственных и муниципальных услуг г. Чехов

Московская область

Государственные организации... Показать еще

Начальник административного отдела
-Юридическое консультирование граждан по всем видам государственных и муниципальных услуг. -Консультирование специалистов по правовым вопросам ( регистрация недвижимости, земельная сфера, строительство, налоги, социальная сфера, лицензирование...- около 200 услуг) -Участие в разработке административных регламентов государственных и муниципальных услуг. -Взаимодействие с с Министерствами и ведомствами по оказываемым услугам. -Решение конфликтных, нестандартных ситуаций. -.Подбор и обучение кадров. Мотивация специалистов на быстрое и качественное оказание услуг.
Октябрь 2014Март 2015
6 месяцев
Чеховский филиал ПАО Банк Возрождение

Московская область

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
-Реализация банковских продуктов, выполнение плана продаж. -Сопровождение и регистрация сделок с недвижимостью. -Подготовка и заключение кредитных и ипотечных договоров, договоров страхования. Обучение сотрудников работе с недвижимостью. -Консультирование клиентов
Апрель 2007Октябрь 2014
7 лет 7 месяцев
Серпуховский отдел Управление Росреестра по Московской области

Московская область

Государственные организации... Показать еще

юрист
-Помощь руководителю, замещение его в организационно-распорядительных мероприятиях; -Участие в организации судебной защиты отдела: проведение учета, анализа и обобщения судебной практики; обеспечение хранения дел ; подготовка к судебным разбирательствам, подготовка процессуальных документов, в том числе отзывов, возражений, объяснений, заявлений, ходатайств; обжалование судебных актов об удовлетворении требований ;анализа, обзора и обобщение судебной практики. -Составление доверенностей и проектов договоров обслуживания отдела по:перечислению заработной платы и иных выплат, почтовому обслуживанию, охране зданий, стоянке транспортных средств, отоплению и водоснабжению, аренде занимаемых помещений, поставке электроэнергии. -Проведение переговоров и подготовка ответов на обращения граждан, юридических лиц, прокуратуры, судебных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, в том числе в порядке межведомственного взаимодействия и с использованием электронной подписи. -Составление проектов распоряжений о проведении государственного земельного контроля для плановых и внеплановых проверок, вынесение проектов определений о нарушении земельного законодательства, предписания о нарушениях; направление в мировой суд материалов административных дел. -Осуществление государственного документооборота (вывела отдел на лучшие показатели в Московской области) -Предоставление информации из ЕГРП, копий договоров. -Участие в собраниях кредиторов с предоставлением отчета о правомочности; -Оказание помощи государственному регистратору при проведении правовой экспертизы документов. -Кадровые функции (подбор сотрудников, подготовка и проверка документов для приема сотрудников, направления на конкурс, аттестацию; ведение табеля учета рабочего времени; составление графиков отпусков, составление регламентов); -Контроль за выполнением сотрудниками возложенными на них функций; -Ведение статистической отчетности отдела по государственной регистрации и соблюдению земельного законодательства.
Октябрь 2002Апрель 2007
4 года 7 месяцев
Государственные и негосударственные образовательные учереждения

Московская область

Образовательные учреждения... Показать еще

педагог
оказание образовательных и развивающих услуг

Навыки

Уровни владения навыками
Консультант плюс
Земельное право
Юридическое сопровождение
Ведение переговоров
Коммерческая недвижимость
Консультирование
Сопровождение клиентов
Управление персоналом
Сопровождение сделок
Деловая переписка
Правовые системы
Организаторские навыки
Руководство коллективом
Грамотная речь
Юридическая поддержка
Работа с большим объемом информации
Недвижимость
Управленческие навыки
Урегулирование конфликтов
Ориентация на результат
Контроль исполнения решений
Строительство
Договорная работа
Разработка регламентов

Обо мне

Замужем. Дочери 19 лет. При встрече готова предоставить рекомендации.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2015
УЦ "СКБ Контур"
УЦ "СКБ Контур", Создание и использование электронной подписи
2013
РПА Минюста
Консультант плюс, Консультант плюс

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения