Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 20 апреля 1987

Не ищет работу

Чехов (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Менеджер по работе с клиентами,администратор .

50 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 9 лет 10 месяцев

Февраль 2018Декабрь 2018
11 месяцев
Салон Красоты «Блеск"

Москва

Администратор
Запись клиентов на услуги к мастерам. Прием входящих звонков. Встреча и расчет клиентов. Консультирование клиентов об услугах и товарах салона. Продажа товаров и услуг. Информирование клиентов о специальных предложениях и акциях. Соблюдение кассовой дисциплины Организация работы мастеров (контроль соблюдения стандартов, поддержание порядка и дисциплины). Решение спорных ситуаций.Расчет мастеров.
Сентябрь 2017Декабрь 2017
4 месяца
Поликлиника ру

Москва

Администратор- кассир медицинской клиники
Работа с пациентами клиники (консультация оформление договора и оплаты) Консультация пациентов клиники по телефону Документооборот, кассовые операции, работа с курьерами Координация работы врачей и персонала Информирование клиентов об услугах медицинского центра. Знание программы «Инфоклиника»
Сентябрь 2013Июнь 2016
2 года 10 месяцев
ЧУП Азарт Сервис
Администратор-кассир
Работа с документами и СККС, работа с наличностью, инкассация. Управление персоналом, работа с клиентами.Заказ необходимых товаров .Учет рабочего времени персонала( графики, табели).
Май 2008Август 2013
5 лет 4 месяца
ООО «Единая призовая система Флэш Роял»
Кассир
Работа с документами ,работа с наличностью,инкассация.
Ноябрь 2006Март 2007
5 месяцев
ИП Корячко Н.А.
Менеджер
Мобильные телесистемы( подключение абонентов, заключение договоров, продажа мобильных телефонов и аксессуаров) Работа с документами и наличностью.

Навыки

Уровни владения навыками
Организаторские навыки
Навыки делового общения
Составление и заключение договоров
Ведение первичной бухгалтерии
Уверенное владение ПК, Word, Excel
Навыки работы с оргтехникой
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Умение работать в команде
Хорошие коммуникативные навыки
Точность и внимательность к деталям
Организованность
Грамотная русская речь(устная и письменная)

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

В последние годы находилась в декретном отпуске.

Высшее образование

2016
Заочный факультет экономики и учета, Бухгалтерский учет, анализ и аудит (экономист)
2006
Республиканский институт повышения квалификации и переподготовки работников Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь
Подготовка, Деловое администрирование , квалификация секретарь.

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения