Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 10:53

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 20 апреля 1987

Не ищет работу

Чехов (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Менеджер по работе с клиентами,администратор .

50 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 9 лет 10 месяцев

Февраль 2018Декабрь 2018
11 месяцев
Салон Красоты «Блеск"

Москва

Администратор
Запись клиентов на услуги к мастерам. Прием входящих звонков. Встреча и расчет клиентов. Консультирование клиентов об услугах и товарах салона. Продажа товаров и услуг. Информирование клиентов о специальных предложениях и акциях. Соблюдение кассовой дисциплины Организация работы мастеров (контроль соблюдения стандартов, поддержание порядка и дисциплины). Решение спорных ситуаций.Расчет мастеров.
Сентябрь 2017Декабрь 2017
4 месяца
Поликлиника ру

Москва

Администратор- кассир медицинской клиники
Работа с пациентами клиники (консультация оформление договора и оплаты) Консультация пациентов клиники по телефону Документооборот, кассовые операции, работа с курьерами Координация работы врачей и персонала Информирование клиентов об услугах медицинского центра. Знание программы «Инфоклиника»
Сентябрь 2013Июнь 2016
2 года 10 месяцев
ЧУП Азарт Сервис
Администратор-кассир
Работа с документами и СККС, работа с наличностью, инкассация. Управление персоналом, работа с клиентами.Заказ необходимых товаров .Учет рабочего времени персонала( графики, табели).
Май 2008Август 2013
5 лет 4 месяца
ООО «Единая призовая система Флэш Роял»
Кассир
Работа с документами ,работа с наличностью,инкассация.
Ноябрь 2006Март 2007
5 месяцев
ИП Корячко Н.А.
Менеджер
Мобильные телесистемы( подключение абонентов, заключение договоров, продажа мобильных телефонов и аксессуаров) Работа с документами и наличностью.

Навыки

Уровни владения навыками
Организаторские навыки
Навыки делового общения
Составление и заключение договоров
Ведение первичной бухгалтерии
Уверенное владение ПК, Word, Excel
Навыки работы с оргтехникой
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Умение работать в команде
Хорошие коммуникативные навыки
Точность и внимательность к деталям
Организованность
Грамотная русская речь(устная и письменная)

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

В последние годы находилась в декретном отпуске.

Высшее образование

2016
Заочный факультет экономики и учета, Бухгалтерский учет, анализ и аудит (экономист)
2006
Республиканский институт повышения квалификации и переподготовки работников Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь
Подготовка, Деловое администрирование , квалификация секретарь.

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения