Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 54 года, родился 16 ноября 1970

Рассматривает предложения

Чехов (Московская область), не готов к переезду, готов к редким командировкам

Руководитель авто-транспортного подразделения, специалист сварочного производства

Специализации:
  • Инженер по эксплуатации
  • Механик
  • Начальник смены, мастер участка

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 31 год 9 месяцев

Август 1993по настоящее время
31 год 9 месяцев

Москва

Начальник участка транспорта и механизации
Организация участка механизации и транспорта с "0". Ведение всего объема предусмотренных работ от закупки з/ч и материалов, выдачи ГСМ и его списание, до начисления з/платы водителям и ремонтному персоналу. Перевозка людей, грузов, опыт перевозки опасных грузов (знание правил перевозки ОГ в соответствии с ПОГАТ и ДОПОГ). Эксплуатация дорожно-строительной техники. Действующая аттестация по БДД. Руководство коллективом до 80 человек.

Навыки

Уровни владения навыками
Коммуникабельность, исполнительность, обучаемость.
мобильность.
Водительское удостоверение категории BC
Руководство коллективом
Работа в команде
Закупка товаров и услуг
Ответственное хранение
Транспортная логистика
Обучение персонала
Деловое общение
Деловая переписка

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

Программа проф. переподготовки "Специалист, ответственный за обеспечение БДД" 2018г. Программа проф. переподготовки "Специалист сварочного производства". 2019г. Аттестация НАКС "Специалист сварочного производства 3-го уровня". Обучение по программе "Специалист визуально измерительного контроля" 2021г. 2- й уровень. Обучение по программе "Специалист ультразвукового контроля 1-го уровня" 2019г.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


ФранцузскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов