Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 50 лет, родилась 13 сентября 1974

Чехов (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Администратор

40 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: сменный график

Опыт работы 16 лет 10 месяцев

Июль 2012по настоящее время
12 лет 10 месяцев
ООО"Чертаново И"

Москва

администратор-кассир
-запись пациентов на прием; - консультирование пациентов по услугам клиники; - встреча, оформление и сопровождение пациентов; - разрешение конфликтных ситуаций; - продажа услуг; - ведение медицинской документации; - организация обеспечения центра канцтоварами, расходными материалами; - отчетность в конце рабочего дня; - работа с кассовым аппаратом,терминалом.
Декабрь 2011Июль 2012
8 месяцев
ООО «ЛДЦ «Кутузовский»»

Москва

администратор-регистратор
- прием телефонных звонков, запись и организация приема посетителей; - консультирование пациентов по услугам клиники по телефону; - встреча, оформление, составление договора и сопровождение пациентов; - разрешение конфликтных ситуаций; - продажа услуг; - ведение медицинской документации; - работа в Инфоклинике; - отчетность в конце рабочего дня.
Апрель 2008Август 2011
3 года 5 месяцев
МЦ "Леди Клиник"

Москва

Администратор,старший администратор
Администратор: - запись пациентов на прием по телефону, - консультирование по услугам клиники, - встреча,оформление и сопровождение пациентов, - разрешение конфликтных ситуаций,продажа услуг клиники, - ведение медицинской документации, - работа с кассовым аппаратом и терминалом, - отчетность в конце рабочего дня, - работа в Инфоклинике. Старший администратор: Обязанности: – организация работы, контроль качества работы администраторов ресепшена, колцентра; – контроль техники телефонных продаж администраторов; - оперативное выполнение заданий руководителя; - ведение документооборота и деловой переписки; - принятие телефонных звонков пациентов (помощь администраторам), консультирование по вопросам организации предоставления медицинских услуг; - мотивация и курирование сотрудников центра; - предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций, недостатков в обслуживании посетителей; - проведение организационных мероприятий клиники; - контроль за трудовой и производственной дисциплиной, за работой медицинского персонала клиники; - составление графиков работы докторов, администраторов; - подготовка аналитических отчетов о работе центра, работа с документацией (отчетность за день, неделю, месяц, медицинская документация), предоставление отчетности руководству центра; - организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами; - помощь в организации рекламы (корректирование сайта, проспекты, акции); - работа в Инфоклинике. Достижения: - организация бесперебойной работы центра.

Навыки

Уровни владения навыками
Консультирование
Медицинская документация
Навыки продаж
опыт работы с людьми
Организаторские навыки
Прием и распределение телефонных звонков
работа с базой данных
разрешение конфликтных ситуаций
составление графиков работы
Управленческая отчетность

Обо мне

Профессиональные навыки: - опыт работы с людьми; - умение и навыки общения с пациентами по телефону и при личном общении на должном уровне; - навык активных продаж; - навыки организаторской работы; - навыки обеспечения жизнедеятельности центра; - прием входящих звонков, консультирование, запись пациентов на прием; - работа с базой данных; - составление графиков работы специалистов; - ведение медицинской документации, составление отчетности о проделанной работе; - разрешение конфликтных ситуаций; - навыки управления персоналом; - работа в Инфоклинике; - знание кассовой дисциплины; - навыки работы с оргтехникой; - навыки размещения рекламы в Интернете и информационных справочниках. Личные качества: - быстрая обучаемость; - внимательность; - добросовестность; - грамотная речь; - инициативность; - коммуникабельность; - организаторские способности; - ответственность; - порядочность; - пунктуальность; - стрессоустойчивость; - честность; - энергичность; - умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях; - умение находить общий язык с клиентами; умение работать в команде.

Высшее образование

2005
Филологический факультет, преподаватель русского языка и литературы
1993
Белгородский педагогический колледж
начальные классы, учитель начальных классов

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов