Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 36 лет, родилась 6 февраля 1989
Не ищет работу
Чехов (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
администратор, менеджер по продажам, специалист по кадрам
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет
Ноябрь 2021 — по настоящее время
3 года 6 месяцев
ФКУ СК БЭТА-74
Специалист по кадрам
Ведение табеля учёта рабочего времени,разбор входящей и исходящей корреспонденции,отпуска,прием и увольнение и т.д.Так же занимаюсь закупками по 44-ФЗ.
Апрель 2013 — Август 2014
1 год 5 месяцев
ООО "ПОЛИТЕХ 36"
Менеджер по продаже полиграфического оборудования
Обзвон имеющихся в базе клиентов ,предложение новинок в сфере полиграфического оборудования,контроль по расходу расходных материалов для оборудования клиентов ( простите за тавтологию ).Привлечение новых клиентов путем обзвона и отправки коммерческих предложений,а так же личных визитов . Заключение договоров на поставку оборудования. Консультирование по работе на том или ином оборудование ( путем личного приезда и показа ).Ежегодные поездки к фирмам-представителям, оборудования и расходных материалов ,на выставки для расширения своих знаний в области новинок,а так же для расширения ассортимента своей компании.
Январь 2011 — Март 2013
2 года 3 месяца
ИП Лаут С.Ю.
менеджер по продаже пластиковых окон и конструкций
Консультирование клиентов по ценам пластиковых окон и конструкций исходя из их желаний...Предложение нескольких вариантов ( дорогого или более бюджетного ), объяснения ,какую именно фурнитуру и пластик использует компания, объяснение отличий ширины профиля и количества стекол и дистанционных рамок стеклопакета и прочих тонкостей данных конструкций,предварительный подсчет цены изделия,отправка к клиенту замерщика,для того,чтоб узнать более точную цену и путем проведения дальнейшей беседы с клиентом заключить договор на изготовление и установку ,после отправка чертежа изделия в цех на изготовление,далее отслеживание изготовления изделия по срокам,звонок клиенту с уточнением удобного для него дня и временя для доставки и установки изделий,звонок клиенту после проведения монтажа,чтоб узнать о качестве его проведения и остался ли клиент доволен.Так же в мои обязанности входил прием звонков от клиентов ( так как окна находились на гарантии 5 лет ) ,у которых возникали какие-либо трудности с эксплуатацией ,запись их просьб ( в основном регулировка фурнитуры ) и отправка к ним специалиста,занимающегося данными обслуживанием.
Декабрь 2008 — Декабрь 2011
3 года 1 месяц
ООО "Мегатроник"
Администратор
Помощь в консультирование гостей заведения по использованию интернет ресурсов ,обучение людей ,пришедших в организацию на должность работников зала, слежение за работой охраны заведения и работника зала,слежение за чистотой ,урегулирование конфликтных ситуаций,возникающих между персоналом и гостями заведения,проведение розыгрышей и прочих мероприятий в заведении,открытие новых залов компании, закрытие суточных смен ,сдача отчетности и денежных средств в главный офис компании.
Март 2008 — Декабрь 2008
10 месяцев
ООО "Мегатроник"
Работник зала
Консультирование клиентов по использованию интернет ресурсов,поддержание частоты заведения,сдача отчетности в конце смены,работа с кассой и кассовой книгой.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Считаю себя целеустремлённым,активным человеком)))
Среднее специальное образование
2008
Воронежский колледж экономики менеджмента и права
Банковское дело, Специалист банковского дела
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения