Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 29 лет, родилась 15 февраля 1996

Не ищет работу

Чехов (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Офис-менеджер

30 000  на руки

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 8 лет 9 месяцев

Июль 2020по настоящее время
4 года 9 месяцев
Салон красоты

Чехов (Московская область)

Услуги для населения... Показать еще

Администратор салона красоты
Общение с клиентской базой по телефону . Консультирование по услугам салона. Ведение записи клиентов . Расчёт клиентов и ведение отчетности . Работа с кассой . Продажа услуг и товара представленных салоном. Составление заказов и приём товара Ведение Инстаграмма Решение конфликтных ситуаций .
Март 2019Март 2020
1 год 1 месяц
Indigo
Администратор детского центра
Продажа абонементов и услуг Ведение записи на занятия Ведение клиентской базы Консультирование клиентов по услугам Предотвращение конфликтных ситуаций Контроль порядка в зале Закупка хозяйственных нужд Информирование руководства по возникающим проблемам Выполнение рабочих поручений начальства
Июнь 2018Сентябрь 2018
4 месяца
ООО "Фитнес революция "
Личный помощник генерального директора
Административная поддержка Руководителя (ведение календаря, организация встреч, рассылка писем, распоряжений, указаний по электронной почте и т.п); Организация рабочего дня, планирование встреч, переговоров; Контроль за исполнением поручений Руководителя; Организация и координация поездок Руководителя; Организация проведения телефонных переговоров и встреч; Оперативное решение возникающих вопросов; Сбор и анализ информации по запросу; Выполнение разнообразных поручений Руководителя, включая личные поручения, в том числе приготовление чай/кофе.
Март 2017Июнь 2018
1 год 4 месяца
OOO "Фитнес революция "
Руководитель call-центра
Организация бесперебойной работы операторов в соответствии с правилами и стандартами компании; Контроль работы операторов, прослушивание и оценка разговоров согласно чек-листу; Проведение собеседований, подбор сотрудников; Обучение, наставничество, замена сотрудников во время отпусков/больничных; Работа с рекламациями:ответы на отзывы и претензии клиентов; Подготовка сотрудников к акциям: инструктаж, помощь, контроль, составление отчетов; Общение с клиентами в качестве оператора в пиковые часы нагрузки; Составление ежедневных отчетов по работе call-центра .
Ноябрь 2016Март 2017
5 месяцев
Оператор call-центра
Осуществление исходящих звонков по потенциальной, действующей и холодной базе клиентов . Консультирование о рекламоакциях установление первоначального контакта и передача "заявки" менеджерам по продажам компании; Ведение и поддержка базы данных об установленных и неустановленных контактах с клиентами; Составление отчетности.
Сентябрь 2015Август 2016
1 год
Realty 21

Москва

Менеджер по аренде недвижимости
Составление рекламных объявлений, размещение рекламы в Интернет Прием входящих и совершение исходящих звонков потенциальным клиентам Консультирование входящих клиентов по вопросам аренды жилой недвижимости Подбор предложений по критериям клиента Презентация и показ объектов Согласование и заключение договоров и сделок .

Навыки

Уровни владения навыками
Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С
Владение офисной техникой (сканер, принтер, факс)
Опыт ведения документооборота
Работа в команде
Работа с существующей базой клиентов
Проведение первичных и вторичных собеседований
Организация работы персонала компании
Грамотное планирование времени
Быстрое нахождение контакта с людьми

Неоконченное высшее образование

2016
Институт менеджмента, коммерции и туризма, Менеджмент организации (менеджер)

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения