Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 09:36

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 7 января 1986

Рассматривает предложения

Москва, м. Щелковская, готова к переезду (Другие регионы), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Project/Customer Success Manager

Специализации:
  • Менеджер по работе с партнерами
  • Менеджер продукта
  • Руководитель проектов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 20 лет 4 месяца

Март 2023по настоящее время
2 года 2 месяца

Москва, www.huawei.com/ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Менеджер по коммуникациям с разработчиками
1. Развитие долгосрочных отношений c разработчиками. Урегулировать и следить за решением нетехнических/технических вопросов от разработчиков 2. Отвечать за выплаты разработчикам и решать вопросы связанные с ними. 3. Ежедневно предоставлять обратную связь разработчикам по их запросам, знать и уметь вовремя "пушить" нужных людей 4. Анализировать и одобрять запросы разработчиков на регистрацию и сертификацию 5. Постановка задач команде инженеров и контроль исполнения 6. Взаимодействие с отделами маркетинга, финансов и развития бизнеса 7. Навыки и программы: Huawei Developer Aliance (CRM), MS Office, MS PowerPoint 8. Работа в команде, управленческие навыки, ведение переговоров, стрессоустойчивость, клиентоориентированность, нацеленность на результат
Ноябрь 2018Сентябрь 2022
3 года 11 месяцев
JamesEdition B.V.

Нидерланды, www.jamesedition.com

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами и модерации контента
1. Работа в крупными enterprise клиентами. Проведение onboarding и performance review встреч 2. Развитие долгосрочных отношений с клиентами и написание “success stories” 3. Решение сложных и эскалационных проблем клиентов 4. Постановка задач команде инженеров и контроль исполнения 5. Удержание клиентов (Renewals, Upsell, cross-sells, увеличение MRR и LTV). 6. Сбор и анализ опыта клиентов для предоставления данных отделам маркетинга, продаж и разработки. 7. Контроль качества оказываемого сервиса на всех этапах жизненного цикла клиента 8. Решение технических вопросов (интеграции для сайта, CRM, FTP) 9. Управление Хелп центром компании. Разработала и написала Хелп Центр JE с нуля полностью на английском языке. Сейчас 85,9% всех запросов обрабатываются без участия команды поддержки через хелп центр компании 10. Планирование предложений для клиента: цели, метрики 11. Навыки и программы: JIRA, Pipedrive, Intercom, Zoom, Agile, Scrum, MS Office, MS PowerPoint, начальный SQL. Zendesk, Slack. Работа в команде, управленческие навыки, ведение переговоров, клиентоориентированность, Опыт работы в Start-up.
Февраль 2015Ноябрь 2018
3 года 10 месяцев

Россия, www.flippingbook.com

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист поддержки клиентов
1. Предоставление технической поддержки международным клиентам на английском языке в чате по телефону, в тикетах 2. Получение информации о клиентах и предоставление данных в отдел продаж и команде разработки 3. Обработка вопросов клиентов технических и нетехнических 4. Выявление и оценка потребностей клиентов 5. Обработка инцидентов, предоставление соответствующих решений в установленные сроки 6. Управление аккаунтами клиентов 7. Написание статей для хелп центра английском языке и управление ими 8. Навыки и программы: JIRA, основы Agile и Kanban, Zendesk, Умение следовать процедурам общения с клиентами, принципам и политике компании, , MS Office, MS PowerPoint, ведение переговоров, клиентоориентированность
Июнь 2009Сентябрь 2014
5 лет 4 месяца
Британский визовый центр (посольство Великобритании в Москве)

Москва

Услуги для бизнеса... Показать еще

Супервайзер Британского Визового Центра
1. Прием документов на визу в Великобританию, снятие и обработка биометрических данных, вторичная обработка документов заявителей, ведение базы данных 2. Помощь клиентам в решении визовых вопросов, консультации по визам 3. Выполнение переводов, подготовка презентаций 4. Управление Визовым центром: отчетность, координация работы с сотрудников визового центра 5. Супервайзер отдела Her Majesty's Passport Office (HMPO) (подача документов на оформление Британского Паспорта): Прием документов на оформление Британского паспорта, выдача готовых паспортов. Полный контроль над всеми отчетами и документами, относящимися к процессу HMPO. Переписка и связь с консульским отделом Посольства Великобритании в Москве и паспортным офисом в Ливерпуле.
Сентябрь 2008Февраль 2009
6 месяцев

Москва, www.mosgu.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Преподаватель Иностранного языка (Английский, Французский)
Обучение студентов Английскому и Французскому языку.
Сентябрь 2003Апрель 2008
4 года 8 месяцев
Практика во время учебы (ВГТРК Культура, International Textiles magazin)

Москва

Услуги для бизнеса... Показать еще

Переводчик
1.Выполнение технического перевода и редактирование статей с английского на русский язык. 2. Перевод и редактирование статей с английского на русский язык по тематике моды и дизайна.

Навыки

Уровни владения навыками
Английский язык
Письменный перевод
Телефонные переговоры
Французский язык
Деловое общение
Работа в команде
Навыки продаж
Креативность
Клиентоориентированность
Управленческие навыки
Ведение переговоров
Лидерские качества
Водительское удостоверение категории B
MS Office
Time management
MS PowerPoint
Internet
Проактивность
Желание делать больше, чем требуется
Решение проблем
Эмпатия
Проницательность
Целеустремленность
Ответственность
Опыт работы в Start-up
Asana
Trello
Content writing

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Опытный пользователь ПК: Microsoft Windows, Word, Excel, PowerPoint, Интернет, Zendesk, Zopim Chat, Drift Chat, Slack, Jira Software, продукты Adobe, Intercom, Zoom, Pipedrive, Implio, Chargebee, Asana, Trello, Content Writing Увлечения: Путешествия, Плавание, Музыка, Кино, Фотография, природа, друзья, права категории В

Высшее образование

2023
менеджмент в сфере информационных продуктов и услуг, руководитель проектов
2008
международных отношений, регионоведение

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


ИспанскийA1 — Начальный


ФранцузскийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2023
Основы управления ИТ услугами по ITIL® 4.0
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана, IT
2023
Agile-Scrum. Управление проектами с использованием гибких подходов
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана, IT
2023
Менеджер по маркетингу и рекламе
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана, маркетинг
2023
IT Project Management: управление проектами в области информационных технологий
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана, IT
2023
Управление портфелями проектов, продуктов и услуг
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана, IT
2023
Сбор требований и разработка технического задания для IT проектов
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана, IT
2023
Product Owner (Владелeц продукта). Как создать и продвигать успешные IT - продукты
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана, IT
2023
Анализ и управление рисками в проектной и сервисной деятельности
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана, IT
2023
Управление командой проекта. Роль и компетенции руководителя проекта
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана, IT
2023
Управление ИТ продуктом (IT Product management)
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана, IT
2015
HTML и CSS. Первый уровень. Создание сайтов на HTML5 и CSS3
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана, IT, Informatics, ВЭБ верстка
2015
HTML и CSS. Уровень 2. Кроссбраузерная верстка, основы юзабилити, HTML5 и CSS3
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана, IT, Informatics, ВЭБ верстка

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа