Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 2 января 1984

Не ищет работу

Чехов (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Главный специалист/Начальник отдела

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 1 месяц

Апрель 2020Август 2020
5 месяцев
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 16

Чехов (Московская область), mbdouds16.edumsko.ru/

Воспитатель
1. Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. 2. Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы; проектирование и реализация воспитательных программ; реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.); проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка); развитие у детей познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у воспитанников ДОУ культуры здорового и безопасного образа жизни; формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде; использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей), помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка; осуществление образовательной деятельности детей, обеспечение выполнения образовательной программы в соответствии с ФГОС ДО и годовым планом дошкольного образовательного учреждения. 3. Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем ребенка, связанных с особенностями их развития; применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка; освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных); взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-педагогического консилиума; разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка; освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу. 4. Взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников по вопросам реализации основной образовательной программы, стратегии и тактики образовательной деятельности.
Август 2015Март 2020
4 года 8 месяцев
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 16

Чехов (Московская область), mbdouds16.edumsko.ru/

Образовательные учреждения... Показать еще

Заместитель заведующего по ВМР
1. Организация текущего и перспективного планирования деятельности детского сада. 2. Координация трудовой деятельности воспитателей, других педагогических и иных работников, а также разработка учебно-методической и иной документации, которая необходима для деятельности образовательного учреждения. 3. Осуществление контроля качества образовательного процесса. 4. Обеспечение своевременного составления, утверждения, представления отчетной документации. 5. Внесение существенных предложений по совершенствованию образовательного процесса образовательного учреждения. 6. Принятие мер по оснащению групп необходимым современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, пополнение методического кабинета учебно-методической, художественной и периодической литературой. 7. Планирование и организация образовательной деятельности ДОУ, системы связей с социумом, системы контроля профессиональной деятельности воспитателей и состояния образовательной работы в группах; изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта. 8. В рамках своих функциональных обязанностей осуществление контроля: должного выполнения образовательной программы, годового плана работы дошкольного образовательного учреждения, перспективных и календарных планов воспитателей и других педагогических работников; внедрения инновационной деятельности; состояния развивающей среды и сохранности методического обеспечения в группах; выполнения установленного режима дня и соблюдения требований к гигиенической нагрузке на детей в организованных формах обучения; повышения профессионального мастерства и самообразования воспитателей, а также других педагогов; взаимодействия воспитателей с родителями, либо их законными представителями. 9. Работа в базе ЕИС ДОО, перевод, зачисление, отчисление детей. 10. Ведение кадровой работы: хранение трудовых книжек, заключение трудовых договоров, ведение и хранение личных дел сотрудников, книги приказов по личному составу, разработка должностных инструкций для сотрудников ДОУ. 11. Ведение делопроизводства: книга приказов по общей деятельности ДОУ, книга движения воспитанников. 12. Разработка инструкций по охране труда, проведение инструктажей по охране труда с сотрудниками учреждения. 13. Подготовка коммерческих предложений, технических заданий, обоснования начальной (максимальной) цены контракта для согласования с центром конкурентных закупок.
Сентябрь 2011Июль 2015
3 года 11 месяцев
ОАО «ТрансКредитБанк»

Москва, www.vtb.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Главный специалист отдела мониторинга и информационно-аналитического сопровождения
1. Сбор и обработка информации о состоянии терминальных устройств, времени их простоя, количестве и длительности ремонтов и технических/профилактических работ. 2. Анализ уровня доступности сети терминальных устройств и выявление причин простоя. 3. Анализ экономической эффективности работы терминальных устройств. Анализ нагрузки на терминальное устройство, формирование предложений по ее перераспределению. 4. Оптимизация управления наличностью в устройствах и контроль своевременности инкассации. 5. Организация ротации и замены устаревших устройств. 6. Контроль и координация работы подразделений по минимизации времени простоя терминальных устройств. 7. Подготовка отчетности, анализ эффективности работы терминальных устройств и соблюдение стандартов.
Июнь 2010Июнь 2011
1 год 1 месяц

Москва, www.rgsbank.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист отдела отчетности и планирования бизнес-показателей региональной сети
1. Обеспечение информационной и аналитической поддержки топ-менеджеров Банка. 2. Подготовка аналитической отчетности в разрезе продуктов, точек продаж, кураторов на ежедневной/еженедельной/ежемесячной основе. 3. Систематизация, консолидация, обновление статистической информации по филиалам (продажи, прибыль, расходы). 4. Разработка и внедрение новых форм отчетности. 5. Автоматизация процесса формирования отчетности средствами MS Access, MS Excel. 6. Подготовка сводных таблиц, отчетов, аналитических записок и др. форм аналитической и финансовой отчетности по результатам деятельности региональных подразделений.
Май 2007Май 2010
3 года 1 месяц

Москва, www.rgsbank.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий специалист отдела экономического сопровождения
1. Создание и актуализация информационных баз данных по деятельности региональных подразделений (филиалы, ОО, ДО). 2. Анализ показателей. Подготовка аналитических материалов в части деятельности региональных подразделений, необходимых руководству Банка для оперативного и стратегического управления (итоги деятельности, категорирование, аналитические справки). 3. Организация обратной связи с региональными подразделениями. Выявление проблем, возникающих в процессе деятельности региональных подразделений. Разработка, согласование и проведение мер по их устранению. 4. Стандартизация функциональной и организационной структуры региональных подразделений: режим работы, форматы, категории подразделений. 5. Методическое сопровождение (разработка инструкций и положений) для региональных подразделений. 5. Подготовка материалов (базы данных) по региональной сети для размещения на внутреннем портале Банка. 6. Организация селекторов и подготовка рабочих материалов.
Ноябрь 2006Май 2007
7 месяцев
ООО "РГС - Столица"

Москва, www.rgs.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий Специалист Управления стационарных офисов
1. Взаимодействие с офисами продаж, страховыми агентствами и филиалами, по вопросам организации офисных продаж. 2. Организация обучения сотрудников офисного канала г. Москва и филиалов МО. 3. Оптимизация получаемой отчетности от филиалов МО и страховых агентств г. Москва. 4. Деловая переписка с офисами продаж, страховыми агентствами, филиалами МО. 5. Обеспечение деятельности офисов продаж, страховых агентств и филиалов МО необходимыми материалами, оборудованием и т.д. 6. Консультационная работа с подразделениями. 7. Ведение Журнала заявок.
Июнь 2003Ноябрь 2006
3 года 6 месяцев
ООО "РГС - Столица" Чеховский филиал

Чехов (Московская область), www.rgs.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер отдела корпоративных продаж
1. Контроль и ведение базы клиентов компании. 2. Поиск и обслуживание корпоративных клиентов, а также физ. лиц. 3. Продвижение рекламных акций компании, проведение переговоров, составление отчетности. 4. Разработка и реализация плана продаж по каждому ключевому клиенту. 5. Определение дополнительных потребностей страхователей в страховых продуктах (кросс-продажи). 6. Осуществление контроля сроков возобновления и своевременности уплаты страхователями очередных взносов. 7. Кадровое делопроизводство в части: формирования личных дел сотрудников, табелей учета рабочего времени, приема, увольнения, перевода. 8. Оформление и учет договоров гражданско-правового характера. 9. Обеспечение согласования и подписания документов. 10. Формирование HR-статистики. 11. Сопровождение программ ОМС, ДМС.

Навыки

Уровни владения навыками
Аналитическое мышление
Точность и внимательность к деталям
Стрессоустойчивость
Умение расставлять приоритеты и принимать решения
Эффективно и оперативно решать проблемы
Опыт составления и подачи отчетности
Способность быстро обучаться процессам работы
Руководство коллективом

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

1. Знаю приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации. 2.Ответственно выполняю служебные обязанности и иные поручения руководства. 3. Быстро осваиваю новые направления деятельности, овладеваю новыми навыками. 4. Способна выдерживать интенсивный режим работы. 5. Умею работать с большими объемами информации. 6. Уверенный пользователь ПК: Word, Excel (сводные таблицы, графики, диаграммы), Power Point.

Высшее образование

2007
Московский Педагогический Государственный Университет
Дошкольной педагогики и психологии, Педагогика и методика дошкольного образования
2006
Московский Государственный Университет Приборостроения и Информатики
Экономический/Маркетолог, Маркетинг

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2019
Менеджмент в образовании
ГБОУ ВО МО "Академия социального управления", Менеджмент в образовании
2012
Курс разговорного английского языка
Alibra school сеть школ иностранных языков, Council of Europe Level Grammar B2, Vocabulary B1
2011
Microsoft Excel 2010/2007
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана, Microsoft Excel 2010/2007. Уровень 2, Уровень 3, Уровень 4
2001
Курсы машинописи и делопроизводства
Муниципальная образовательная гимназия № 2 г. Чехова МО, Секретарь-делопроизводитель 2 категории

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения