Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более недели назад

Кандидат

Мужчина, 44 года, родился 20 августа 1980

Рассматривает предложения

Чехов (Московская область), не готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Системный администратор\Руководитель отдела техподдержки

Специализации:
  • Системный администратор
  • Системный инженер

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 18 лет 11 месяцев

Август 2021по настоящее время
3 года 8 месяцев

Чехов (Московская область), www.20a.ru/

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Ведущий системный администратор (поддержка)
В подчинении 4 человека: • Выполнять заявки пользователей, поступающие через систему управления ИТ и сервисным обслуживанием • Подготавливать рабочие места для новых сотрудников, устанавливая компьютерную и телекоммуникационную технику • Выполнять ремонтные работы, а также работы по модернизации компьютерной и оргтехники • Удалять вредоносное программное обеспечение • Осуществлять замену расходных материалов в принтерах, факсах и копирах • Устанавливать и настраивать программное обеспечение для удалённого банковского обслуживания и бухгалтерской отчетности • Осуществлять техническую поддержку рабочих станций • Осуществлять техническую поддержку терминалов сбора данных, сканеров и прочего оборудования • Осуществлять техническую поддержку абонентов АТС • Осуществлять техническую поддержку серверов • Осуществлять администрирование серверного оборудования и серверных приложений • Выполнять регламентные операции для обеспечения стабильной работы серверного и телекоммуникационного оборудования • Поддерживать в рабочем состоянии структурированную кабельную сеть • Взаимодействие со специалистами ИТ-дирекции компании, подрядными организациями и внешними провайдерами услуг • Принимать участие в проведении инвентаризаций • Осуществлять контроль работы компьютерной и оргтехники. Своевременно сообщать о сбоях и неисправностях непосредственному руководителю • Осуществлять учет и хранение документов, имеющих отношение к автоматизированной обработке информации на компьютерах. • Вести архив, используемых программных средств и нормативно-справочной информации, выполнять другие поручения своего непосредственного руководителя, руководителя структурного подразделения • Обобщать и анализировать замечания пользователей по результатам эксплуатации задач и передавать информацию об отмеченных недостатках непосредственному руководителю • Подготовка бюджета в части ИТ затрат • Ведение табеля учета рабочего времени • Взаимодействие с подрядными организациями и операторами связи • Осуществление подбора, закупка ИТ и складского оборудования • Организация работы ИТ отдела склада • Мониторинг работы ИТ сервисов и выполнения регламентных заданий • Осуществлять подбор сотрудников в ИТ отдел склада • Осуществлять контроль выполнения служебных обязанностей сотрудников ИТ отдела склада • Установка настройка системы видеонаблюдения на базе TRASSIR
Сентябрь 2015Август 2021
6 лет
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕДИА ТЕХНОЛОГИИ"

Москва, mtglobal.ru/

Ведущий специалист отдела информационных технологий
Удаленная поддержка в сфере IT офисов и магазинов по России.
Январь 2016Июль 2021
5 лет 7 месяцев
ООО "Издательство "Эксмо""

Чехов (Московская область), eksmo.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Специалист технической поддержки\Администратор баз данных\Руководитель тех.отдела
В подчинении 4 человека: • Выполнять заявки пользователей, поступающие через систему управления ИТ и сервисным обслуживанием • Подготавливать рабочие места для новых сотрудников, устанавливая компьютерную и телекоммуникационную технику • Выполнять ремонтные работы, а также работы по модернизации компьютерной и оргтехники • Удалять вредоносное программное обеспечение • Осуществлять замену расходных материалов в принтерах, факсах и копирах • Устанавливать и настраивать программное обеспечение для удалённого банковского обслуживания и бухгалтерской отчетности • Осуществлять техническую поддержку рабочих станций • Осуществлять техническую поддержку терминалов сбора данных, сканеров и прочего оборудования • Осуществлять техническую поддержку абонентов АТС • Осуществлять техническую поддержку серверов • Осуществлять администрирование серверного оборудования и серверных приложений • Выполнять регламентные операции для обеспечения стабильной работы серверного и телекоммуникационного оборудования • Поддерживать в рабочем состоянии структурированную кабельную сеть • Взаимодействие со специалистами ИТ-дирекции компании, подрядными организациями и внешними провайдерами услуг • Принимать участие в проведении инвентаризаций • Осуществлять контроль работы компьютерной и оргтехники. Своевременно сообщать о сбоях и неисправностях непосредственному руководителю • Осуществлять учет и хранение документов, имеющих отношение к автоматизированной обработке информации на компьютерах. • Вести архив, используемых программных средств и нормативно-справочной информации, выполнять другие поручения своего непосредственного руководителя, руководителя структурного подразделения • Обобщать и анализировать замечания пользователей по результатам эксплуатации задач и передавать информацию об отмеченных недостатках непосредственному руководителю • Подготовка бюджета в части ИТ затрат • Ведение табеля учета рабочего времени • Взаимодействие с подрядными организациями и операторами связи • Осуществление подбора, закупка ИТ и складского оборудования • Организация работы ИТ отдела склада • Мониторинг работы ИТ сервисов и выполнения регламентных заданий • Осуществлять подбор сотрудников в ИТ отдел склада • Осуществлять контроль выполнения служебных обязанностей сотрудников ИТ отдела склада
Август 2010Декабрь 2015
5 лет 5 месяцев
ООО Агрохолдинг "Терра Инвест"

Москва, terinvest.ru

Системный администратор
1. Скорейшее восстановление ИТ-услуг при сбое 2. Минимизация возможного влияния сбоев в ИТ на бизнес-процессы 3. Обеспечение согласованного уровня качества ИТ услуг 4. Работа в системе Service Desk 4.1. Прием Звонков (обращений пользователей) и Событий. 4.2. Напрямую принимать обращения пользователей 4.3. Первичная диагностика 4.4. Поиск решения или обходного решения для восстановления услуги как можно быстрее с учетом приоритета (используя Базу знаний или личный опыт) 4.5. Решение инцидентов и выполнение запросов на обслуживание в порядке их приоритетов 4.6. Регистрация своих действий в системе 4.7. Эскалация руководству о возможных срывах сроков решения 5. Подготовка рабочих станций - установка и настройка программного обеспечения (Windows 2k/XP,Windows7,офисных приложений и др.ПО.) - удаленное администрирование серверной и компьютерной техники в филиалах (9 филиалов по России) 6. Установка и настройка корпоративного ПО 7. Монтаж и наладка всего оборудования на месте 8.Логистика доставки оборудования на объекты 9.Обучение новых сотрудников в Москве и регионах 10. Монтаж СКС 11. Настройка и обслуживание КПК 12. Ведение базы учёта техники Компании 13. Поддержка работоспособности серверного ПО и оборудовании 14. Написание инструкций пользователям Участие в проектах : 1. Развёртывание 1С в холдинге 2. Управление проектом внедрения системы GPS навигации на подконтрольные транспортные средства по всей России 3. Управление проектом по повышению управляемости земельным фондом: внесение точных данных земельного фонда во внедряемую систему GPS мониторинга 4. Внедрение стандартизации в области ПО, рабочих мест, вспомогательного оборудования, правил именования и документирования в рамках всего холдинга 5. Миграция на облачный сервис компании Microsoft - Office 365 6. Внедрение единой почтовой системы для всего холдинга 7. Внедрение терминальной фермы и тонких клиентов 8. Внедрение портальной системы на базе Sharepoint 9. Проектирование и развертывание инфраструктуры управляющей компании и филиалов (более 10) 10. Проведение переговоров с провайдерами федерального уровня по организации каналов связи в филиалы 11. Заключение соглашений с мобильными операторами по переходу на единые корпоративные тарифы для всего холдинга 12.Проведение оптимизации и легализации используемого холдингом ПО 13. Управление подрядчиками и оутсорсерами 14. Переход к централизованной поддержки ИС, перенос части ИС в центральный офис 15. Организация учета ТМЦ и инвентаризация существующих ТМЦ по направлению ИТ (ПО, оборудования, финансовые обязательства по контрактам и т.п.) 16. Внедрение виртуализации серверов 17. Внедрение мониторинга 18. Планирование и контроль бюджета 19. Документирование инфраструктуры, проектов, решений С декабря 2015 по май 2017 удаленная поддержка сотрудников и серверного оборудования.
Май 2006Август 2010
4 года 4 месяца
Май

Москва, www.maycompany.ua

Продукты питания... Показать еще

Инженер ServiceDesk\Специалист технических систем безопасности
Поддержка и консультации пользователей Выявление и устранение неисправностей компьютерной техники и перефирии Установка и настройка ПО Сборка, диагностика и настройка компьютеров Учёт и сопровождение обращений пользователей Настройка почтовых программ, терминальных клиентов, сетевых параметров на рабочих станциях Обслуживание и монтирование локальной сети Администрирование локальной сети Сопровождение офисной АТС Участие в проектах : Внедрение и сопровождение электронного заказа на базе мобильного доступа (КПК и Коммуникаторы). Внедрение системы терминального доступа в компании и филиалах. Внедрение и сопровождение ERP системы Navision. Внедрение и сопровождение системы FaxPress (электронная отправка факсовых сообщений). Внедрение и сопровождение Microsoft Office 2003, 2007. Внедрение и сопровождение системы контроля доступа "Компании TSS Семь Печатей". Установка и обслуживание системы видеонаблюдения (оборудование компании Samsung).

Навыки

Уровни владения навыками
Исполнительность
Администрирование серверов Windows
Администрирование сетевого оборудования
Zabbix
VMware
DHCP
Настройка серверов
Hyper-V
Windows Server 2008 R2
Windows Server 2012
Ms Exchange Server
MS Exchange
Настройка почтовых серверов
Администрирование серверов
Антивирусная защита сети
Настройка ПК
Настройка ПО
Настройка сетевых подключений
Linux
Ремонт ПК
Техническая поддержка
Сборка ПК
Active Directory

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Исполнительность‚ обучаемость‚ умение работать в команде‚ инициативность‚ распределение задач в соответствие с важностью исполнения

Среднее образование

1997
средняя школа №8 города Чехова

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2006
Внедрение и сопровождение Систем Контроля Доступа Компании TSS
Компания TSS Семь Печатей, Диплом о прохождении курсов

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения