Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более недели назад
Кандидат
Мужчина, 44 года, родился 20 августа 1980
Рассматривает предложения
Чехов (Московская область), не готов к переезду, готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Системный администратор\Руководитель отдела техподдержки
Специализации:
- Системный администратор
- Системный инженер
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 18 лет 11 месяцев
Август 2021 — по настоящее время
3 года 8 месяцев
Чехов (Московская область), www.20a.ru/
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Ведущий системный администратор (поддержка)
В подчинении 4 человека:
• Выполнять заявки пользователей, поступающие через систему управления ИТ и сервисным обслуживанием
• Подготавливать рабочие места для новых сотрудников, устанавливая компьютерную и телекоммуникационную технику
• Выполнять ремонтные работы, а также работы по модернизации компьютерной и оргтехники
• Удалять вредоносное программное обеспечение
• Осуществлять замену расходных материалов в принтерах, факсах и копирах
• Устанавливать и настраивать программное обеспечение для удалённого банковского обслуживания и бухгалтерской отчетности
• Осуществлять техническую поддержку рабочих станций
• Осуществлять техническую поддержку терминалов сбора данных, сканеров и прочего оборудования
• Осуществлять техническую поддержку абонентов АТС
• Осуществлять техническую поддержку серверов
• Осуществлять администрирование серверного оборудования и серверных приложений
• Выполнять регламентные операции для обеспечения стабильной работы серверного и телекоммуникационного оборудования
• Поддерживать в рабочем состоянии структурированную кабельную сеть
• Взаимодействие со специалистами ИТ-дирекции компании, подрядными организациями и внешними провайдерами услуг
• Принимать участие в проведении инвентаризаций
• Осуществлять контроль работы компьютерной и оргтехники. Своевременно сообщать о сбоях и неисправностях непосредственному руководителю
• Осуществлять учет и хранение документов, имеющих отношение к автоматизированной обработке информации на компьютерах.
• Вести архив, используемых программных средств и нормативно-справочной информации, выполнять другие поручения своего непосредственного руководителя, руководителя структурного подразделения
• Обобщать и анализировать замечания пользователей по результатам эксплуатации задач и передавать информацию об отмеченных недостатках непосредственному руководителю
• Подготовка бюджета в части ИТ затрат
• Ведение табеля учета рабочего времени
• Взаимодействие с подрядными организациями и операторами связи
• Осуществление подбора, закупка ИТ и складского оборудования
• Организация работы ИТ отдела склада
• Мониторинг работы ИТ сервисов и выполнения регламентных заданий
• Осуществлять подбор сотрудников в ИТ отдел склада
• Осуществлять контроль выполнения служебных обязанностей сотрудников ИТ отдела склада
• Установка настройка системы видеонаблюдения на базе TRASSIR
Сентябрь 2015 — Август 2021
6 лет
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕДИА ТЕХНОЛОГИИ"
Москва, mtglobal.ru/
Ведущий специалист отдела информационных технологий
Удаленная поддержка в сфере IT офисов и магазинов по России.
Январь 2016 — Июль 2021
5 лет 7 месяцев
ООО "Издательство "Эксмо""
Чехов (Московская область), eksmo.ru/
Розничная торговля... Показать еще
Специалист технической поддержки\Администратор баз данных\Руководитель тех.отдела
В подчинении 4 человека:
• Выполнять заявки пользователей, поступающие через систему управления ИТ и сервисным обслуживанием
• Подготавливать рабочие места для новых сотрудников, устанавливая компьютерную и телекоммуникационную технику
• Выполнять ремонтные работы, а также работы по модернизации компьютерной и оргтехники
• Удалять вредоносное программное обеспечение
• Осуществлять замену расходных материалов в принтерах, факсах и копирах
• Устанавливать и настраивать программное обеспечение для удалённого банковского обслуживания и бухгалтерской отчетности
• Осуществлять техническую поддержку рабочих станций
• Осуществлять техническую поддержку терминалов сбора данных, сканеров и прочего оборудования
• Осуществлять техническую поддержку абонентов АТС
• Осуществлять техническую поддержку серверов
• Осуществлять администрирование серверного оборудования и серверных приложений
• Выполнять регламентные операции для обеспечения стабильной работы серверного и телекоммуникационного оборудования
• Поддерживать в рабочем состоянии структурированную кабельную сеть
• Взаимодействие со специалистами ИТ-дирекции компании, подрядными организациями и внешними провайдерами услуг
• Принимать участие в проведении инвентаризаций
• Осуществлять контроль работы компьютерной и оргтехники. Своевременно сообщать о сбоях и неисправностях непосредственному руководителю
• Осуществлять учет и хранение документов, имеющих отношение к автоматизированной обработке информации на компьютерах.
• Вести архив, используемых программных средств и нормативно-справочной информации, выполнять другие поручения своего непосредственного руководителя, руководителя структурного подразделения
• Обобщать и анализировать замечания пользователей по результатам эксплуатации задач и передавать информацию об отмеченных недостатках непосредственному руководителю
• Подготовка бюджета в части ИТ затрат
• Ведение табеля учета рабочего времени
• Взаимодействие с подрядными организациями и операторами связи
• Осуществление подбора, закупка ИТ и складского оборудования
• Организация работы ИТ отдела склада
• Мониторинг работы ИТ сервисов и выполнения регламентных заданий
• Осуществлять подбор сотрудников в ИТ отдел склада
• Осуществлять контроль выполнения служебных обязанностей сотрудников ИТ отдела склада
Август 2010 — Декабрь 2015
5 лет 5 месяцев
ООО Агрохолдинг "Терра Инвест"
Москва, terinvest.ru
Системный администратор
1. Скорейшее восстановление ИТ-услуг при сбое
2. Минимизация возможного влияния сбоев в ИТ на бизнес-процессы
3. Обеспечение согласованного уровня качества ИТ услуг
4. Работа в системе Service Desk
4.1. Прием Звонков (обращений пользователей) и Событий.
4.2. Напрямую принимать обращения пользователей
4.3. Первичная диагностика
4.4. Поиск решения или обходного решения для восстановления услуги как можно быстрее с учетом приоритета (используя Базу знаний или личный опыт)
4.5. Решение инцидентов и выполнение запросов на обслуживание в порядке их приоритетов
4.6. Регистрация своих действий в системе
4.7. Эскалация руководству о возможных срывах сроков решения
5. Подготовка рабочих станций
- установка и настройка программного обеспечения (Windows 2k/XP,Windows7,офисных приложений и др.ПО.)
- удаленное администрирование серверной и компьютерной техники в филиалах (9 филиалов по России)
6. Установка и настройка корпоративного ПО
7. Монтаж и наладка всего оборудования на месте
8.Логистика доставки оборудования на объекты
9.Обучение новых сотрудников в Москве и регионах
10. Монтаж СКС
11. Настройка и обслуживание КПК
12. Ведение базы учёта техники Компании
13. Поддержка работоспособности серверного ПО и оборудовании
14. Написание инструкций пользователям
Участие в проектах :
1. Развёртывание 1С в холдинге
2. Управление проектом внедрения системы GPS навигации на подконтрольные транспортные средства по всей России
3. Управление проектом по повышению управляемости земельным фондом: внесение точных данных земельного фонда во внедряемую систему GPS мониторинга
4. Внедрение стандартизации в области ПО, рабочих мест, вспомогательного оборудования, правил именования и документирования в рамках всего холдинга
5. Миграция на облачный сервис компании Microsoft - Office 365
6. Внедрение единой почтовой системы для всего холдинга
7. Внедрение терминальной фермы и тонких клиентов
8. Внедрение портальной системы на базе Sharepoint
9. Проектирование и развертывание инфраструктуры управляющей компании и филиалов (более 10)
10. Проведение переговоров с провайдерами федерального уровня по организации каналов связи в филиалы
11. Заключение соглашений с мобильными операторами по переходу на единые корпоративные тарифы для всего холдинга
12.Проведение оптимизации и легализации используемого холдингом ПО
13. Управление подрядчиками и оутсорсерами
14. Переход к централизованной поддержки ИС, перенос части ИС в центральный офис
15. Организация учета ТМЦ и инвентаризация существующих ТМЦ по направлению ИТ (ПО, оборудования, финансовые обязательства по контрактам и т.п.)
16. Внедрение виртуализации серверов
17. Внедрение мониторинга
18. Планирование и контроль бюджета
19. Документирование инфраструктуры, проектов, решений
С декабря 2015 по май 2017 удаленная поддержка сотрудников и серверного оборудования.
Май 2006 — Август 2010
4 года 4 месяца
Май
Москва, www.maycompany.ua
Продукты питания... Показать еще
Инженер ServiceDesk\Специалист технических систем безопасности
Поддержка и консультации пользователей
Выявление и устранение неисправностей компьютерной техники и перефирии
Установка и настройка ПО
Сборка, диагностика и настройка компьютеров
Учёт и сопровождение обращений пользователей
Настройка почтовых программ, терминальных клиентов, сетевых параметров на рабочих станциях
Обслуживание и монтирование локальной сети
Администрирование локальной сети
Сопровождение офисной АТС
Участие в проектах :
Внедрение и сопровождение электронного заказа на базе мобильного доступа (КПК и Коммуникаторы).
Внедрение системы терминального доступа в компании и филиалах.
Внедрение и сопровождение ERP системы Navision.
Внедрение и сопровождение системы FaxPress (электронная отправка факсовых сообщений).
Внедрение и сопровождение Microsoft Office 2003, 2007.
Внедрение и сопровождение системы контроля доступа "Компании TSS Семь Печатей".
Установка и обслуживание системы видеонаблюдения (оборудование компании Samsung).
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Исполнительность‚ обучаемость‚ умение работать в команде‚ инициативность‚ распределение задач в соответствие с важностью исполнения
Среднее образование
1997
средняя школа №8 города Чехова
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2006
Внедрение и сопровождение Систем Контроля Доступа Компании TSS
Компания TSS Семь Печатей, Диплом о прохождении курсов
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения