Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 40 лет, родилась 25 июля 1984
Чехов (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Менеджер по закупкам
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по закупкам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 7 месяцев
Октябрь 2014 — по настоящее время
10 лет 6 месяцев
ОАО ИТЦ "Прометей"
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Менеджер отдела снабжения и логистики
- поиск потенциальных поставщиков;
- ведение коммерческих переговоров с поставщиками в интересах Компании;
- составление ежемесячного плана закупок;
- анализ статистических данных закупок, определение наличия и потребности в материалах на текущий момент и на будущие периоды, оптимизация складских запасов;
- предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом работы отдела и Компании.
- обеспечение маркетинговых исследований по изучению предложений от поставщиков, уровню цен, перспектив развития рынка сбыта.
- составление прогнозов по поставкам продукции на склад.
- прием и обработка заказов от менеджеров отдела продаж, оформление необходимых документов, связанных с закупкой продукции для клиентов Фирмы;
- осуществление информирования менеджеров отдела продаж обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, времени поставки продукции на склад;
- окончательное согласование с поставщиком условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции на склад;
- взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач;
- участие в рабочих совещаниях;
- ведение рабочей и отчетной документации.
- поддержание в активном состоянии данных о поставщиках в информационной системе.
- участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб от поставщиков.
обеспечение своевременного поступления продукции на склад на основании документов от поставщиков, заполненных в соответствии с законодательством;
Август 2013 — Октябрь 2014
1 год 3 месяца
ОАО ИТЦ "Прометей"
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Секретарь-референт
- Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
- Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
- Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
- Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
- Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
- Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
- Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
- Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
- Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
- Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
- Выполнение отдельных служебных поручений.
Август 2012 — Апрель 2013
9 месяцев
Чехов-Авто, Группа компаний
Автомобильный бизнес... Показать еще
Продавец-кассир в отдел продаж автомобилей
-Ведение документооборота (договора купли-продажи, приложения, доп.соглашения.)
-Ведение и учет документации
-Формирование отчета о проделанной работе
-прием и учет наличных средств
-Работа с архивом
-Ведение базы в программе Excel
Апрель 2011 — Июль 2012
1 год 4 месяца
Чехов-Авто, Группа компаний
Автомобильный бизнес... Показать еще
администратор
- Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
- Подготовка документов для руководителей
- Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях
- Прием посетителей
- Координация и обеспечение работы автосалона
- Формирование и ведение Клиентской базы
- Формирование и ведение отчетности
- Маркетинговый опрос клиентов
- Работа с оргтехникой
Сентябрь 2006 — Июнь 2007
10 месяцев
ИП Корбит
Розничная торговля... Показать еще
маркетолог
-Участие и помощь в разработке рекламных материалов (упаковка‚ наружная реклама)
-Заказ сувенирной и полиграфической продукции
-Написание статей и текстов
-Работа с первичной документацией‚ структуризация базы
-Помощь в подготовке маркетинговых кампаний.
Обо мне
- Умение вести делопроизводство.
- Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми.
- Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
- Умение работать с конфиденциальной информацией.
- Уверенный пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы работы с электронной почтой.
Высшее образование
2007
Московский Государственный Университет Приборостроения и Информатики
экономический
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов