Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 17 марта 1983

Москва, м. Беломорская, не готова к переезду, готова к командировкам

Менеджер

Специализации:
  • Специалист по подбору персонала

Занятость: частичная занятость, проектная работа

График работы: гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 21 год 8 месяцев

Февраль 2018по настоящее время
7 лет 3 месяца

Москва, www.imperia.ru

Услуги для бизнеса... Показать еще

Специалист по подбору персонала
Размещение вакансий на сайтах Проведение телефонные интервью Проведение встреч и собеседований с кандидатами Оценка компетенций, определение личностных характеристик Ведение документаоборота, внесение всех данных о кандидата в CR систему, ведение отчетности Общение с представителями компаний от кого поступила вакансия Выставление счетов об оплате В работе одновременно до 10 вакансий Сопровождение и курирование сотрудника в течении испытательного срока
Июнь 2017Декабрь 2017
7 месяцев
Flower Tree

Москва, flowertree.ru/

Менеджер по развитию
Построение и развитие эффективных долгосрочных взаимоотношений с Заказчиками Составление и заключение договоров Работа с корпоративными клиентами по проектам Взаимодействие с внутренними подразделениями Компании в рамках работы с Заказчиками Контроль сроков оплаты счетов и работа с дебиторской задолженностью Встречи и переговоры с заказчиками оптовые/розница Ведение баз данных продаж и заказов
Декабрь 2016Май 2017
6 месяцев
Кадровое агентство "STAFF-UP"

Россия, staff-up.ru/

Услуги для бизнеса... Показать еще

Менеджер по персоналу (фрилансер)
*Поиск кандидатов на различные позиции (включая массовый подбор) *Проведение телефонного интервью с кандидатами и первичный отсев; *Ежедневное ведение отчетности по назначенным интервью/кандидатам, открытым и закрытым позициям *Контроль адаптации сотрудника на испытательном сроке
Декабрь 2010Февраль 2016
5 лет 3 месяца
Издательский дом Sanoma Independent Media

Россия, www.imedia.ru

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Ведущий специалист по подбору персонала
Поиск кандидатов на различные позиции (включая массовый подбор) Проведение телефонного интервью с кандидатами и первичный отсев; Назначение и проведение интервью с кандидатами в офисе Компании; Назначение интервью кандидатов с руководителями департаментов Ежедневное ведение отчетности по назначенным интервью/кандидатам, открытым и закрытым позициям Контроль адаптации сотрудника на испытательном сроке Участие в HR проектах компании
Февраль 2008Январь 2010
2 года
Издательский дом Sanoma Independent Media

www.imedia.ru

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

HR-специалист
Кадровое администрирование в полном объеме (оформление приемов, увольнений, перемещений, отпусков, командировок, больничных листов, графиков отпусков, табелей отработанного рабочего времени, ведение договоров ГПХ и т.д.), Оформление полисов обязательного медицинского страхования, Подготовка и передача кадровой документации в архив, Подготовка материалов для различных отчетов в части кадрового состава, Подготовка справок и копий трудовых книжек по запросам сотрудников. Оформление иностранцев на работу, Взаимодействие с банком и пенсионным фондом по проектам компрании
Сентябрь 2005Февраль 2008
2 года 6 месяцев
Французская ресторанная компания "Агап" сеть ресторанов "Фланч"

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

менеджер по персоналу
• ведение личных дел сотрудников • ведение полного кадрового делопроизводства / документооборота для двух юридических лиц – общая численность больше 200 человек (форма Т-2, прием, увольнение, перевод, отпуск и т.д.) • ведение журнала учета трудовых книжек, заполнение трудовых книжек • ежемесячно составление табеля учета рабочего времени сотрудников (Т-12) • расчет больничных, отпусков, отпусков при увольнении • работа с ПФ, страховыми компаниями, банком • размещение информации о вакансиях в СМИ (газеты, журналы, Internet) • взаимодействие с кадровыми агентствами • поиск и подбор сотрудников • определение требований к кандидатам на вакантные позиции, описание вакансий • составление должностных инструкций • организация процесса адаптации сотрудников в компании • проведение аттестации, оценочных мероприятий • формирование кадрового резерва, осуществление ротации персонала • создание и внедрение системы развития персонала • разработка политик и стандартов компании, а также организационных и рабочих инструкций и положений, принятых в ресторанах данной концепции. • проведение кадровых аудитов в ресторанах
Январь 2002Август 2005
3 года 8 месяцев
Компания “РосИнтер-Ресторантс”
Заместитель директора ресторана
• постановка целей и задач для тренеров/старших официантов и барменов и контроль их выполнения • проведение собраний тренеров/старших официантов и барменов • выявление потребностей в обучении и составление квартального плана обучения для персонала • обучение персонала, пост тренинговое сопровождение • набор персонала, работа с резюме кандидатов, проведение собеседований • проведение тренингов, участие в разработке тренинг программ • составление оптимального расписания, ведение табелей учета рабочего времени • составление графика отпусков • ведение личных файлов сотрудников • контроль productivity, labor cost • продвижение сотрудников на позиции зам. дир. ресторана • проведение еженедельной/ежемесячной инвентаризации ресторана • контроль соблюдения стандартов приготовления блюд • работа с поставщиками, поиск новых поставщиков • участие в составлении должностных инструкций для официантов, барменов, тех персонала • работа по подготовке кадрового резерва ресторана и компании • контроль выполнения расходных и доходных статей бюджета • контроль выполнения стандартов сервиса • разработка маркетинговой стратегии ресторана • участие в составление маркетингового плана/календаря ресторана • проведение плановых встреч с сотрудниками ресторана • Ввод нового меню и промоакций (тесты, пос материалы, знание меню) • контроль наличия и соответствия разрешительной документации для ресторана, своевременное обновление Участие в проекте по открытию нового ресторана “T.G.I.Friday’s в международном аэропорту «Внуково» • Набор персонала • Организация разрешительной документации для работы ресторана • Участие в разработке планировки ресторана • Расчет заработной платы сотрудникам • Составление должностных обязанностей для официантов и тех персонала • подготовка и размещение заказа продуктов и алкоголя поставщикам • Проведение маркетинговых акций для сотрудников таможни и пограничников • подготовка всех обучающих материалов и учебников для сотрудников • организация процесса обучения, проведение тренингов • организация доски потребителя «с нуля»

Навыки

Уровни владения навыками
Исполнительность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Компьютер Windows, MS Office, Word, Excel, Internet, CR (кадровая программа) ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА Коммуникабельность, умение работать в большом коллективе, позитивность мышления, аккуратность, ответственность.

Высшее образование

2006
Российский Государственный Социальный Университет
факультет менеджмента, менеджер организации

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


НемецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2008
"Труд Иностранцев в России"
ВКК "Союз Кадровиков", есть
2006
Курс по управлению персоналом
Учебный Центр при Международной Финансовой Академии , есть
2004
“Restaurant Manager Essentials”
“Carlson Restaurant Worldwide”, есть
2004
“General Manager Essentials”
“Carlson Restaurant Worldwide”, есть
2004
“New Store Opening”
“Carlson Restaurant Worldwide”, есть
2003
“Работа в команде”
Росинтер, есть
2003
“Коучинг”
Росинтер, есть
2002
“Менеджмент”
Росинтер, есть

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения