Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте меньше недели назад
Кандидат
Мужчина, 35 лет, родился 19 января 1990
Активно ищет работу
Сербия, готов к переезду, готов к командировкам
Product Marketing Manager
Специализации:
- Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 11 лет 7 месяцев
Октябрь 2023 — Май 2024
8 месяцев
Thera Interactive
Сербия
CMO/PMM
- Создал отдел маркетинга с нуля и собрал команду из 4 сотрудников, 2 фрилансеров и 3 агентств
- Увеличил вдвое поток лидов и повысил ARPU и LTV, расширив ЦА
- Создал рабочие процессы и наладил базовую коммуникацию между маркетингом и юридическим, аналитическим и финансовым отделами + адаптировал их процессы под нужды маркетинга
- Начал создавать внутреннюю редакцию для создания контента для Youtube и SMM
- Собрал в разных странах пул из 20+ проверенных блогеров и стримеров
- Начал вывод игры на рынок Европы и мира
- Организовал и провел 10+ тестовых кампаний на разных рынках для разных аудиторий и 56 коллабораций с блогерами, стримерами и профильной прессов, а также собрал пул рабочих креативов
- Инициировал и контролировал создание французской локализации
- Помог улучшить геймплей и монетизацию
Январь 2022 — Январь 2024
2 года 1 месяц
Project VA
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Сооснователь: СМО → Глава нарратива → Продюсер/Глава разработки
- Непосредственно отвечал за нарративный, игровой и продуктовый дизайны + маркетинг и аналитику
- Создал дорожную карту разработки и перестраивал процессы по мере роста команды
- Управлял командой из 20+ человек
- Провел маркетинговый и продуктовый анализ 21 страны, 4 рынков и 75+ проектов с целью выявления 8+ потенциальных рыночных возможностей продукта и проверки 17+ гипотез,
- Подготовил GTM для разработчиков и написал 12-страничное руководство для разработчиков,
- Создал концепцию игры и определил после 17 итераций финальный образ, придумал и описал всех основных и 80% второстепенных персонажей, сюжет и квесты.
Январь 2021 — Январь 2024
3 года 1 месяц
Game Wheel Studio
Outsource CMO
- TBA
Октябрь 2022 — Октябрь 2023
1 год 1 месяц
Взахлеб
CMO/PMM
ASO:
Android
- Создал ASO-процессы в компании: посетители страницы приложения +23,06%, установки +18,42%, CR +20,06%, поисковый трафик +13,54%, Crash Rate -2,04% и ANR -0,36%.
- Оптимизировал производство и тестирование визуального ASO, систематизировал работу с отзывами, внедрив руководство. Рейтинг +0.154
- Протестировал 10 маркетинговых, 4 продуктовых и 5 монетизационных гипотез
iOS
- Просмотры +16%, PPV +12%, скачивания +8%
Продуктовый менеджмент:
- Разработал финансовые модели для создания реферальной системы
Биздев:
- С нуля создал партнерские отношения с AST, Мосигрой & HIPER
Прочее:
- Привлек 2 фрилансеров и 2 агентства для SEO, CPA и контента
Август 2018 — Февраль 2022
3 года 7 месяцев
Личные проекты
Основатель: Product Manager и PMM
Протестировал 15+ гипотез для разных проектов на разных рынках. Одну (B2B2C) довел до MVP. Привлек 3+ фрилансеров, разработал UI/UX макет, сделал прототип на no-code платформе, подготовил GTM и провел 20+ custdevs. Заморозил из-за сложностей с привлечением инвестиций.
Июль 2020 — Январь 2022
1 год 7 месяцев
Сonsulting
PMM и Бренд-менеджер
Vetard group FZE LLC:
- Провел 5+ кастдевов и системный анализ монетизации топ-5 игр жанра, затем внедрил 20-уровневую систему монетизации, принесшую 6-кратную прибыль,
- Исследовал рынки, определил метрики, составил дорожную карту от тех. запуска до релиза и подготовил GTM. 50 000+ скачиваний в первый месяц. Рейтинг 4,3.
Gameram:
- Проверил 5+ гипотез, привлек 3 фрилансеров и провел 8-недельный системный анализ алгоритмов ленты 8 социальных сетей вроде TikTok. Нашел product market fit, на основе которого создали MVP приложения. 500 000+ загрузок. Рейтинг 4,7.
Для других проектов я:
- Разработал смм-, бренд- и контент-стратегию на 1-5 лет: определил формы маркетинга, проанализировал рынки, создал контентную сетку, написал гайдлайны для сотрудников и т.д.
- Подготовил аналитику и инструменты для развития брендов и их продуктов: кастдев ЦА, срез по конкурентам, системный анализ, семиотика и т.д.
Январь 2021 — Декабрь 2021
1 год
Developers Unknown
PMM и Бренд-менеджер
- Создал структуру для всех будущих отделов маркетинга с уровнями и зонами ответственности для масштабирования компании до 500-1000 человек,
- Составил 3 дорожные карты: одну для компании и две для личных брендов основателей,
- Защитил бренд компании от множества наносящих репутационный ущерб действий партнеров,
- Помог основателю найти фундамент и механики для построения личного бренда.
Август 2018 — Февраль 2020
1 год 7 месяцев
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Бренд-менеджер/Проектный менеджер
- Запускал 5 и помог запустить на мировой рынок еще 4 видеоигры, а также вел 6,
- Исследовал 50+ конкурентных проектов,
- Привлек 5+ фрилансеров,
- Самая крупная и одна из
самых успешных игр компании, Era of Legends, принесла $2,4 млн. в первом полугодии, окупила инвестиции и остается прибыльной,
- Для ее запуска я с помощью коллег подготовил 90% материалов, таких как трейлеры, посадочные страницы и страницы магазина,
- Во время продвижения провел 30+ AB-тестов, проверил 20+ гипотез, дважды увеличил ежемесячное количество скачиваний на 50% в Google Play и управлял ежемесячным бюджетом в $50000.
- Стал главным специалистом по сторителлингу и копирайтингу,
- Читал лекции, проводил еженедельные встречи и обучал отдел маркетинга сторителлингу, структурному и аналитическому мышлению, брендингу, тайм-менеджменту, приоритизации задач и копирайтингу.
Ноябрь 2012 — Август 2018
5 лет 10 месяцев
Digithink/Igromania/Shazoo/NIM/MIRF/Imbalance/4PDA/GameGuru/Mobiguru
Автор - Главный редактор
Общее:
- Написал более 370 материалов, которые собрали более 3 млн. просмотров и 10 тысяч комментариев,
- Привлек 15+ фрилансеров,
- Проверил 50+ гипотез,
- Придумал и реализовал 43 концепции,
- Обучил несколько команд (от 2 до 6
человек в каждой),
- Увеличил трафик на сайтах, например, достиг первого MAU в 1000000+ для Shazoo.ru,
- Запустил 3 сайта с командой с нуля,
- Качественно отработал 30+ командировок,
- Писал все виды материалов: новости, интервью (100+), скрипты, лендинги, дневники разработчиков, статьи и т.д.
4PDA: Вместе с редактором с нуля создал раздел компьютерного железа, что принесло миллионы просмотров на сегодняшний день,
Мир фантастики/Игромания:
- Отвечал за освещение большей части пресс-мероприятий,
- Вел свою колонку
Shazoo.ru:
- Переформатировал новостной ресурс в полноценную площадку,
- Внедрил несколько рубрик, которые в совокупности принесли миллионы просмотров на сегодняшний день,
- Запустил несколько спецпроектов, один из которых уронил сервер в 3 ночи из-за своей популярности.
GameGuru.ru:
- Успешно отработал множество командировок, включая Е3 в кооперации с VK и тайваньский Computex
- Наладил отношения с новыми партнерами, восстановил со старыми будучи временным и.о. исполнительного директора
- Был связующим звеном между редакцией и MSI будучи редактором "железного" отдела
- Вырастил с нуля рубрику кино
- Курировал несколько авторов
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Базовый уровень
Обо мне
Я 10+ лет в IT, видеоигровых маркетинге и журналистики. Я успешно вывел на мировой рынок более 10 игр и приложений, причем самое успешное из них заработало $2,4 млн за первые 6 месяцев, окупило инвестиции и остается прибыльным.
Также как начинающий предприниматель я протестировал 15+ гипотез проектов на разных рынках, а одну довел до MVP. Превратил журналистский опыт в навык custdev и провел 30+ custdev. Последние 6 лет в качестве продуктового и бренд-маркетолога я запускал на мир видеоигры и мобильные приложения.
Моими основными обязанностями были создание и/или управление брендом, подготовка и маркетинговый запуск проектов по всему миру, создание отдела маркетинга с нуля, наем сотрудников и организация процессов, взаимодействие между маркетинговым и финансовым/юридическим отделами, GTM, управление каналами цифрового маркетинга и их бюджетами, а также разработка стратегии и другие задачи СМО.
У меня обширный список достижений. Например, я успешно запустил самый дорогой проект в истории 101XP. Для другой компании я создал 20-уровневую схему монетизации, основанную на анализе лучших проектов в жанре, которая принесла ей 6-кратную прибыль. Я также участвовал в хакатоне ASES Summit 2019, спонсируемом Стэнфордом, в качестве эксперта по брендам.
Высшее образование
2007
НОУ "Пушкинский лицей экономики, политики и права"
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2024
Как делать продукт
Иван Замесин, Продуктовый менеджмент
2020
Skillbox
Skillbox, Управление продуктом
2020
edX
Harvard University, Leaders of Learning
2020
Udemy.com
Udemy.com, That Stranger In The Mirror: Neuroscience For Everyone
2020
Khan Academy
Khan Academy, Finance and capital markets
2020
Khan Academy
Khan Academy, AP®︎ Computer Science Principles
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения