Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 47 лет, родилась 30 июня 1977

Не ищет работу

Чехов (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Администратор

40 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 15 лет 1 месяц

Август 2021Июнь 2022
11 месяцев
МБДОУ детский сад № 51 общеразвивающего вида

Чехов (Московская область)

Образовательные учреждения... Показать еще

Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе
Работа в программе СУП (составление меню), ведение хозяйственной деятельности в учреждении (контроль за техническим состоянием объекта, деловая переписка с заказчиками по договорам, обработка первичной документации, составление отчетов), управление персоналом и др.
Июнь 2019Июль 2021
2 года 2 месяца
КурскОбувь ("Фабрика обуви")

Чехов (Московская область)

Розничная торговля... Показать еще

Администратор
Организация работы персонала, контроль соблюдения персоналом своих должностных обязанностей. Организация и проведение обучения сотрудников. Прием и возврат товара. Участие в инвентаризациях. Проверка наличия и правильности ценников. Организация и непосредственное обслуживание покупателей. Организация и контроль работы на кассовых узлах. Инкассация. Разрешение и улаживание конфликтных ситуаций с покупателями. Проведение собеседований с кандидатами на свободные вакансии. Сбор документов для устройства на работу. Исполнение обязанностей руководителя на время его отпуска.
Август 2017Октябрь 2018
1 год 3 месяца
ООО "Вектор НС"

Чехов (Московская область)

Розничная торговля... Показать еще

Администратор
Осуществление процедуры открытия и закрытия магазина. Организация работы персонала, контроль соблюдения персоналом своих должностных обязанностей. Организация и проведение обучения сотрудников. Прием и возврат товара. Участие в инвентаризациях. Проверка наличия и правильности ценников. Организация и непосредственное обслуживание покупателей. Организация и контроль работы на кассовых узлах. Заказ продукции у поставщиков. Инкассация. Разрешение и улаживание конфликтных ситуаций с покупателями.
Октябрь 2015Ноябрь 2016
1 год 2 месяца
ООО "Виктория Балтия"

Москва

Розничная торговля... Показать еще

товаровед-приемщик
Обязанности: - соблюдение и контроль технологии приемки продовольственных и непродовольственных товаров и оформление товарно-сопроводительных документов; - контроль поступления товара в соответствие с заказом; - организовывать процесс ротации на местах хранения товаров; - согласование возвратов с поставщиками; - составление отчетов; - участие в инвентаризации.
Март 2011Сентябрь 2015
4 года 7 месяцев
ЗАО ТД Перекресток

Чехов (Московская область)

Розничная торговля... Показать еще

старший менеджер по логистике/ менеджер склада
Обязанности: - определять и контролировать исполнение процесса перемещения поступивших товаров из зоны приемки в зону хранения; - соблюдение и контроль технологии приемки продовольственных и непродовольственных товаров и оформление товарно-сопроводительных документов; - контроль поступления товара в соответствии с заказом; - согласовывать условия возврата товара поставщику - руководить работой менеджеров и рабочих склада; - организовывать процесс ротации на местах хранения товаров; - проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей. Достижения: - перевод с должности менеджера склада на должность старшего менеджера по логистике; - профессиональное и своевременное решение всех вопросов связанных с приемкой товара, списанием, возвратом, ротацией товара на складе.
Ноябрь 2007Март 2011
3 года 5 месяцев
ОАО Сбербанк России

Москва

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист по обслуживанию физических лиц 1 категории
Обслуживание физ. лиц в доп. офисе (работа с вкладами, кассовые операции, банковские карты, операции с наличной иностранной валютой и чеками, переводы), закрытие и открытие опер. дня. Замена зам. рук-ля филиала в его отсутствие.
Февраль 2006Сентябрь 2007
1 год 8 месяцев
ОАО "Любучанский завод пластмасс"

Чехов (Московская область)

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Юрисконсульт
Полное правовое обеспечение хозяйственной деятельности предприятия и представление его интересов в различных государственных организациях и судебных инстанциях, претензионно-исковая деятельность, экспертиза локальных нормативных актов, договорная работа, работа с системами Консультант +, Гарант).

Навыки

Уровни владения навыками
Пользователь ПК
Документальное сопровождение
Работа с ТМЦ
Внутренняя логистика
Учет товаров
Инвентаризация
Проведение инвентаризаций
дебетовые карты
Платежи / Переводы
депозиты
Работа в команде
Деловая переписка
Грамотная речь
оформление заказов
Деловое общение
Управление персоналом

Обо мне

Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность, порядочность, нацеленность на результат, активная жизненная позиция. Вредные привычки отсутствуют. Хобби: занятия творчеством, чтение художественной литературы. Владение программами: SAP, 1C, СУП

Высшее образование

2001
Современный Гуманитарный Институт, Москва
юридический, Юриспруденция

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения