Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 9 мая 1983

Не ищет работу

Чехов (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Персональный ассистент руководителя

60 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 20 лет 6 месяцев

Октябрь 2020по настоящее время
4 года 6 месяцев
ООО "Юрфинконсульт"

Чехов (Московская область), www.tablogix.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Административный менеджер по работе с клиентами
Подготовка счетов для ключевых клиентов компании. Общение с клиентами, занесение счетов в СЭД, отслеживание своевременной оплаты, контроль за исполнением бюджета, административно хозяйственная деятельность. Подготовка отчетности для руководителя. Переводы для экспатов-руководителей компании.
Декабрь 2018Октябрь 2020
1 год 11 месяцев
ООО"РеалФлай"

Россия, www.freezone.net

Услуги для населения... Показать еще

Администратор
Прием и консультация клиентов лично и по телефону, работа с претензиями, работа с иностранными гостями (граждане Америки, Канады,Венесуэллы, Саудовской Аравии, Катара,Кувейта, Турции и т.д. Встреча и прием посетителей,организация встреч, переписка, планирование расписания, заселение в гостиницу, решение текущих задач комплекса). Работа с обновлением файлов по статистике, ведение клиенткой базы, работа с 1С (ведение кассового отчета). Работа по организации и подготовке различных Чемпионатов и мероприятий комплекса. Работа в программе Logus, заселение и размещение гостей, подготовка приглашений и оформление разрешений на пребывание на территории РФ.
Май 2013Ноябрь 2018
5 лет 7 месяцев
LLC Uhrenholt

Россия, www.uhrenholt.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Персональный ассистент генерального директора
Visa и Travel Support руководителя, а также сотрудников офиса и региональных представительств, организация встреч, планирование рабочего дня, ведение календаря. Сопровождение в командировках, подготовка авансовых отчетов и иных документов по просьбе руководителя. Организация поездок членов семьи руководителя. Перевод договоров, писем, сертификатов, инструкций и прочей документации. Проведение экскурсий по распределительному центру, встреча посетителей, подготовка документов и непосредственное участие в проведении аудитов на международную сертификацию IFS,OHSAS, подготовка презентаций, сбор информации, аналитика, личные поручение руководителя. Занесение данных в программу Меркурий, Axapta. Работа в качестве ассистента Руководителя отдела контроля качества. Организация и проведение корпоративных мероприятий и выездных тимбилдингов команды (event management) Протоколирование встреч, работа с календарями сразу нескольких руководителей, оформление документов на представительские расходы. Полная административная поддержка РЦ Москва и РЦ Питер.
Октябрь 2010Май 2013
2 года 8 месяцев
LLC APH Group Rus

Подольск (Московская область), www.aphgroup.com

Сельское хозяйство... Показать еще

Офис-менеджер
Встреча гостей, проведение встреч, подбор персонала(проведение первичных собеседований с кандидатами, поиск кандидатов) перевод и печать договоров, занесение поставщиков базу данных. Оплата счетов, личные поручения руководителя.
Июнь 2005Октябрь 2010
5 лет 5 месяцев
ООО "Воды Боржоми"

Москва, www.idsborjomi.ru

Продукты питания... Показать еще

Секретарь корпоративного центра
Прием и распределение звонков, корреспонденция, работа с первыми лицами компании, переводы, встреча гостей, Travel поддержка первых лиц компании, ассистент руководителей экспатов (3 руководителя).
Октябрь 2004Июнь 2005
9 месяцев
ООО "Стиль и Классика"

Москва, www.kasumi.ru

Розничная торговля... Показать еще

Офис-менеджер
Прием и распределение звонков, корреспонденция, организация деловых поездок, оплата счетов, чай/кофе.

Навыки

Уровни владения навыками
Исполнение личных поручений руководителя
Организация деловых поездок
Подготовка презентаций
Организация встреч
Прием посетителей
Административная поддержка руководителя
Закупка товаров и услуг
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Высокая скорость печати
исполнение поручений руководителя
Английский язык
Прием и распределение звонков
Слепая печать
Документооборот
MS Outlook
MS PowerPoint
Организация корпоративных мероприятий
Деловая переписка
Делопроизводство
Протоколирование
Письменный перевод
Подготовка заседаний совета директоров
Организация презентаций
Устный перевод
Деловое общение
Прием и распределение телефонных звонков
Грамотная речь
Деловая корреспонденция

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, отвественность, исполнительность, обучаемость, умение работать в команде, отвественность, хорошие коммуникативные навыки.

Высшее образование

2004
Лингвистика, Лингвист переводчик

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


ФранцузскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2018
Школа персональных ассистентов Smart & Talanted
Smart & Talanted, Smart & Digital Assistant
2016
Система менеджмента безопасности в соотвествии с требованиями стандарта IFS Logistics
Allliance group
2004
Курсы секретарей референтов при МГУ
ООО "Специалист", Серкетарь-референт

Тесты, экзамены

2018
Повышение квалификации
Smart and Talanted Personal Assitants, Smart&Digital Assistant
2018
Smart and Talanted Personal Assitants
Smart and Talanted, Участник Главной конфереции для ассистентов

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа