Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте 26 минут назад

Кандидат

Мужчина

Рассматривает предложения

Чехов (Московская область), готов к переезду, готов к командировкам

Операционный директор

Специализации:
  • Операционный директор (COO)
  • Руководитель филиала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 20 лет 3 месяца

Март 2023по настоящее время
2 года 2 месяца
ООО "Лопасненская трапеза"

Чехов (Московская область)

Генеральный директор
Общее руководство компанией. Операционное управление точками продаж (кафе, доставка, ресторан, фуршеты). Индустриальное питание (поиск, заключение договоров, выстраивание логистики) Локальный маркетинг. Участие в подборе, обучении и адаптации персонала. Бюджет доходов и расходов. Составление меню совместно с шеф поваром. Инвентаризации. Бухгалтерская отчетность. Взаимодействие с государственными органами. Графики и табели сотрудников.
Сентябрь 2020Декабрь 2022
2 года 4 месяца
Foresta Festival Park Hotel

Подольск (Московская область), www.foresta.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Руководитель КРЦ (Культурно развлекательным центром)
Организация и координация управленческой и административно-хозяйственной деятельности всего ресторанного комплекса (производство, гостевые залы, летняя веранда); Обеспечение выполнения целей, поставленных перед рестораном по качеству, сервису, чистоте; Бюджетирование, контроль себестоимости и предоставление финансовой отчетности; Управление всеми подразделениями ресторана (Зал, Кухня, Бар, Арт мероприятия и т.д.); Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана; Составление табеля учета рабочего времени ; Взаимодействие с госорганами (СЭС, Пожарная инспекция и т.д.); Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого товара (продукты, алкоголь, табак, хоз. средства, чай, безалкогольные напитки и т.д.); Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов; Контроль за соблюдением санитарных стандартов; Организация и непосредственное участие в инвентаризации; Ведение документооборота; Локальный маркетинг ресторана и его эффективная реализация;
Июнь 2016Июль 2020
4 года 2 месяца
ООО "Домейн" Сочи Казино и Курорт

Россия

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Начальник управления по организации общественного питания
ООО "Домейн" Сочи Казино и Курорт Россия Начальник управления по организации общественного питания Организация и контроль производственной деятельности Управления общественного питания. Создание функциональной, маркетинговой, финансовой и кадровой стратегий, обеспечивающие развитие и увеличение доходности деятельности Управления. Распределение служебных обязанностей между работниками Управления. Внедрение новых техник и технологий для обеспечения прогрессивных форм обслуживания гостей. Оформление документации, необходимой для осуществления деятельности по оказанию услуг общественного питания. Взаимодействие с контролирующими организациями. Прогноз объема продаж, ведение и контроль крупномасштабных мероприятий, направленных на развитие службы питания и повышение рентабельности. Участие в ценообразовании и контроль за предоставлением качества услуг общественного питания. Контроль и управление соответствия закупаемого товара объемам производства, и изменениям объемов реализации. Контроль проведения инвентаризаций. Анализ и контроль внутренней отчетности и финансовых результатов производственной деятельности Управления. Аналитика продаж. Общение с партнерами организации, заключение договоров. Контроль безопасности и охраны труда во всех подразделениях, учет санитарных и технических норм.
Февраль 2011Май 2016
5 лет 4 месяца
ООО "Уренхольт"

Москва, www.uhrenholt.ru

Менеджер по проектам
Ведение новых логистических проектов распределительного центра и Компании, включая формирование и ведение проекта с момента запуска новых 3PL клиентов и до момента передачи его в оперативное управление. Руководство 2-мя РЦ в г. Сочи. Руководство проектом Формула 1. Обслуживание и снабжение вахтовых поселков Якутии, Магаданской области и Приморского края. Анализ и выработка предложений по оптимизации всех операционных процессов согласно стратегии и тактики Компании. Создание инструкций и регламентов по организации работы с внутренними и внешними клиентами Компании. Координирование и контроль работ по расчетам затрат в части логистических проектов Компании. Оценка структуры запасов Компании и предложения по оптимизации. Участие в составление бюджета логистических подразделений, обеспечение соблюдения и контроля его выполнения. Поиск и привлечение новых, а также работа с существующими 3PL клиентами компании. Обеспечение совершенствования структуры и операционных процессов Компании, постоянное совершенствование стандартов обслуживания. Обеспечение освещения различных мероприятий среди целевых аудиторий Компании в соответствии с принципами корпоративной информационной политики. Участие в составление бюджетов проектов Компании, непосредственное участие в них. Повышение степени участия и заинтересованности руководителей операционных уровней управления в осуществлении преобразований, направленных на работу с более высоким уровнем качества. Обеспечение успешности внедрения и функционирования системы управления качеством и безопасностью пищевых продуктов.
Ноябрь 2004Февраль 2011
6 лет 4 месяца
ЗАО "Стокманн"

Москва, www.stockmann.ru

Розничная торговля... Показать еще

Заместитель руководителя отдела "Гурмэ-Милс"
Открытие кухонь компании с "0". Участие в составление бюджета и планирование. Расчет необходимого оборудования. Создание технологических карточек. Внедрение системы HACCP. Контроль за сертификацией и качеством выпускаемой продукции. Участие и контакты с проверяющими органами (СЭС, Роспотребнадзор, Ветеринарный надзор). Внедрение нового программного обеспечения для ведения учета ТМЦ. Учет в программе 1С "Общепит" 8.0 Формирование закупочной матрицы продуктов. Согласование спецификаций и цен с поставщиками. Проведение инвентаризаций.

Навыки

Уровни владения навыками
1C: Бухгалтерия
AXAPTA
MS Office
WMS Manhattan
1С общепит
Micros
iiko
1С: Бухгалтерия и склад
1С-Битрикс
1С: Документооборот

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Высшее образование

2002
Московский государственный университет инженеров экологии
факультет Экономики и Управления, менеджмент

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Повышение квалификации, курсы

2016
Управление безопасности пищевых продуктов на основе принципов НАССР
ООО "Бюро Экспер+", повышение квалификации
2015
Управление проектами
Тренинг менеджер Уренхольт
2015
Техника презентаций
ООО Уренхольт, подготовка и проведение презентаций
2014
тренинги искусство управление персоналом (модуль 2)
STI
2013
тренинги искусство управление персоналом (модуль 1)
STI, Управление персоналом

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения