Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 08:02

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 9 сентября 1984

Рассматривает предложения

Москва, м. Новокосино, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Административное сопровождение госконтрактов на реставрацию

180 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Другое
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: гибкий график

Опыт работы 18 лет 11 месяцев

Май 2019по настоящее время
6 лет
ООО «РМ «Наследие-Проект»
Руководитель административного отдела
- Административное сопровождение государственных контрактов, договоров подряда, договоров на оказание услуг, подготовка и проверка отчётных и закрывающих документов (УПД, КС-2, КС-3). - Ведение архива документации компании, электронной базы данных, приём входящих звонков и входящей корреспонденции, координация приемки-передачи документации (курьерская доставка), заказ пропусков. - Ведение деловой переписки (письма, обращения, запросы, сопроводительные письма), в том числе работа с системой электронного документооборота МОСЭДО, контур диадок. - Выполнение поручений руководителя, хозяйственное обеспечение офиса. - Контроль исполнения обязательств по заключённым государственным контрактам, контроль сроков сдачи работ, контроль оформления обеспечения исполнения обязательств, контроль исполнения обязательств подрядными организациями (+составление претензий по просрочкам), сбор материалов для сдачи работ заказчику, составление и проверка отчетных документов, составление актов, соглашений. - Взаимодействие с заказчиками проектных и реставрационных работ. - Получение государственных услуг в Департаменте культурного наследия г. Москвы и в Министерстве культуры РФ (подготовка комплекта документов, подача заявлений на получение госуслуг: выдача разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, согласование проектной документации по сохранению ОКН, организация получения заданий на проектирование, получение паспортов объектов). - Получение исходно-разрешительной документации по объектам реставрации и проектирования (запросы, БТИ, правоустановка, разрешения, геоподоснова, ГПЗУ, ОПС, согласования с балансодержателями). - Открытие ордеров ОАТИ, получение согласований на проведение работ в государственных органах и ведомствах (Префектура, Департамент транспорта, Департамент городского имущества, ГБУ, ГКУ и др.). - Оформление (составление) доверенностей на сотрудников организации, МЧД (включая размещение МЧД в блокчейне ФНС), приказов по личному составу. - Выпуск электронных цифровых подписей на сотрудников организации. - Составление договоров с субподрядчиками, актов выполненных работ, дополнительных соглашений к договорам, ведение и контроль документооборота по договорным отношениям с субподрядчиками, проверка факта исполнения обязательств контрагентами перед подписанием актов выполненных работ, контроль сроков выполнения работ, претензионная работа. -Получение разрешений на вывоз строительных отходов и размещение на полигоне, регистрация КПТС. Обладаю навыком быть на связи и работать онлайн 24/7, имея доступ со смартфона во все почты и базы данных документов организации, производить сохранение документов из почт и мессенджеров в базу данных организации прям с телефона. Также имею опыт подключения удаленного доступа с офисного ПК к домашнему, что дает возможность доступа из дома в любое время ко всем ресурсам и к подключенным к ПК ЭЦП.
Декабрь 2011Июль 2014
2 года 8 месяцев
ООО "НОРДСТАР ДЕВЕЛОПМЕНТ"

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Специалист юридического управления
- Внутреннее делопроизводство, ведение реестра входящей/исходящей корреспонденции - Ведение деловой переписки - Работа с нотариусом (оформление доверенностей, согласий на выезд за границу несовершеннолетних детей первых лиц компании, нотариальное удостоверение подписи генерального директора на банковских карточках и заявлениях в ИФНС, оформление нотариальных копий документов) - Ведение реестра доверенностей компании - Составление бюджета расходов управления, в т.ч. работа в программе 1С Бюджетирование - Организация согласования договоров, актов, дополнительных соглашений внутри компании в программе Docs Vision и 1C Документооборот - Сканирование и размещение на сетевом ресурсе компании документации в отношении объектов недвижимости, ведение архива проектной и разрешительной документации по объектам недвижимости - Получение кадастровых паспортов и выписок из ЕГРП на объекты недвижимости, документов БТИ - Регистрация прав на объекты недвижимости - Контроль исполнения обязательств по договорам аренды земельных участков - Выполнение личных поручений руководителя - Контроль за выполнением поручений руководителя сотрудниками Управления - Планирование рабочего дня курьеров, закреплённых за Управлением
Май 2008Декабрь 2011
3 года 8 месяцев
ООО Управляющая компания "ДС ХОЛДИНГ" (группа компаний «ДОНСТРОЙ»)

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Помощник руководителя Департамента управления активами
- Внутреннее делопроизводство, ведение реестра входящей/исходящей корреспонденции - Ведение деловой переписки - Работа с нотариусом (оформление доверенностей, согласий на выезд за границу несовершеннолетних детей первых лиц компании, нотариальное удостоверение подписи генерального директора на банковских карточках и заявлениях в ИФНС, оформление нотариальных копий документов) - Ведение реестра доверенностей компании - Формирование и ведение э/архива проектной и разрешительной документации по объектам строительства - Выполнение личных поручений руководителя - Контроль за выполнением поручений руководителя сотрудниками Департамента - Планирование рабочего дня курьеров, закреплённых за Департаментом
Июль 2007Май 2008
11 месяцев
ЗАО "Нерль"

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Референт президента компании
- Приём входящих звонков - Планирование рабочего дня - Выполнение поручений руководителя - Ведение делопроизводства - Заказ авиа и ж/д билетов, визитных карточек, бронирование номеров в гостиницах - Приём посетителей - Организация встреч, совещаний, поездок Работу в компании начала с должности секретаря ресепшн, далее была приглашена на должность секретаря-референта вице-президента компании. После чего была переведена на должность референта президента компании.
Сентябрь 2001Июль 2007
5 лет 11 месяцев
Московский государственный вечерний металлургический институт

Москва

Образовательные учреждения... Показать еще

Методист деканата
- Ведение делопроизводства - Оформление зачетно-экзаменационной документации - Подготовка приказов, распоряжений, писем - Работа со студентами различных возрастов и профессий - Изготовление дипломов и вкладышей в диплом о высшем образовании - Работа с военными комиссариатами, службами МВД, пенсионными фондами, федеральным агентством по образованию Начала работу в должности лаборанта кафедры металловедения и термической обработки металлов. Далее была переведена на должность методиста деканата.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Взаимодействие с государственными контролирующими органами
Телефонные переговоры
ЭДО
Согласование договоров
Ведение переписки
Точность и внимательность к деталям
Первичные документы
Работа с базами данных
Работа с большим объемом информации
Документальное сопровождение
Делопроизводство
Документооборот
Деловая переписка
Организаторские навыки
Электронный документооборот
Деловая коммуникация
Деловое общение
Многозадачность
Стрессоустойчивость
Административное управление
Заключение договоров
Контроль исполнения поручений
Уровень не указан
Контроль исполнения решений

Обо мне

Я открытый к общению жизнерадостный человек с чувством юмора без вредных привычек (семечки не в счёт). Всегда готова учиться и развиваться, осваивать новые возможности. Внимательна к деталям, аккуратна, пунктуальна. Готова заботиться о своём руководителе, создавать комфортные условия, действовать исключительно в его интересах, соблюдать конфиденциальность личной информации.

Высшее образование

2007
Металловедение и термическая обработка металлов, С отличием

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа