Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 37 лет, родилась 22 февраля 1988
Чехов (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Администратор офиса, оператор, продавец
23 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 4 года 5 месяцев
Май 2014 — Декабрь 2016
2 года 8 месяцев
ИП
Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
администратор
Составление сметы по работам (ремонт и отделка), графика работ и оплат и т.п.
Подготовка и оформление необходимых документов (договора, акты, сверки)
Работа с сайтом (составление текстов, подбор, корректировка фотографий, исправление имеющихся ошибок, добавление новой информации и т.п.)
Накрутка сайта через социальные сети, оставление отзывов
Установление контактов с клиентами (составление заявок, сверка денежных средств и т.д.)
Июнь 2012 — Август 2013
1 год 3 месяца
ООО Эмиоком
Москва
Администратор
Обеспечивание подготовки офиса к рабочему дню (деактивирование системы охранной сигнализации, подключение офисной оргтехники и подготовка ее к эксплуатации, обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами).
Составление сметы на материально-техническое обеспечение офиса.
Оформление необходимых документов для заключения договоров на: поставку канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса; техническое обслуживание и ремонт оргтехники; иные услуги.
Осуществление контроля над оформлением помещений, следит за подготовкой и выпуском рекламных и иных информационных материалов в офисе, предназначенных для выдачи посетителям.
Обеспечивание чистоты и порядок в помещениях офиса.
Осуществление контроля над правильной эксплуатацией оргтехники и рациональным использованием канцтоваров и расходных материалов в офисе.
Установление контактов с эксплуатационными службами, коммунальными организациями для ресурсообеспечения помещений офиса, проведения ремонтных и иных работ.
Обеспечение надлежащего содержания и эксплуатацию помещений офиса в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты.
Организация заказ авиа- и железнодорожных билетов для сотрудников офиса, диспетчеризацию автотранспорта.
Организация делопроизводство офиса, прием входящих звонков и управление исходящими звонками и т.д.
Октябрь 2011 — Март 2012
6 месяцев
Москва, www.letoile.ru
Розничная торговля... Показать еще
Продавец-кассир
Консультирование клиента по ассортименту
Продажа косметики и парфюмерии
Работа с кассой
Мерчендайзинг
Поддержание чистоты рабочего места
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Умение управлять временем, опыт личностного общения и успешных продаж, грамотная устная речь, умение слушать, давать компетентные советы, находить подход к клиентам, способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации, навыки обслуживания людей, умение проявлять тактичность и толерантность
Высшее образование
2012
Федеральное государственное учреждение высшего профессионального образования "Мордовский государственный университет им.Н.П.Огарева"
Филологический, Филолог преподаватель
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения