Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 22 февраля 1988

Чехов (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Администратор офиса, оператор, продавец

23 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 4 года 5 месяцев

Май 2014Декабрь 2016
2 года 8 месяцев
ИП

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

администратор
Составление сметы по работам (ремонт и отделка), графика работ и оплат и т.п. Подготовка и оформление необходимых документов (договора, акты, сверки) Работа с сайтом (составление текстов, подбор, корректировка фотографий, исправление имеющихся ошибок, добавление новой информации и т.п.) Накрутка сайта через социальные сети, оставление отзывов Установление контактов с клиентами (составление заявок, сверка денежных средств и т.д.)
Июнь 2012Август 2013
1 год 3 месяца
ООО Эмиоком

Москва

Администратор
Обеспечивание подготовки офиса к рабочему дню (деактивирование системы охранной сигнализации, подключение офисной оргтехники и подготовка ее к эксплуатации, обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами). Составление сметы на материально-техническое обеспечение офиса. Оформление необходимых документов для заключения договоров на: поставку канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса; техническое обслуживание и ремонт оргтехники; иные услуги. Осуществление контроля над оформлением помещений, следит за подготовкой и выпуском рекламных и иных информационных материалов в офисе, предназначенных для выдачи посетителям. Обеспечивание чистоты и порядок в помещениях офиса. Осуществление контроля над правильной эксплуатацией оргтехники и рациональным использованием канцтоваров и расходных материалов в офисе. Установление контактов с эксплуатационными службами, коммунальными организациями для ресурсообеспечения помещений офиса, проведения ремонтных и иных работ. Обеспечение надлежащего содержания и эксплуатацию помещений офиса в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты. Организация заказ авиа- и железнодорожных билетов для сотрудников офиса, диспетчеризацию автотранспорта. Организация делопроизводство офиса, прием входящих звонков и управление исходящими звонками и т.д.
Октябрь 2011Март 2012
6 месяцев

Москва, www.letoile.ru

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-кассир
Консультирование клиента по ассортименту Продажа косметики и парфюмерии Работа с кассой Мерчендайзинг Поддержание чистоты рабочего места

Навыки

Уровни владения навыками
Заключение договоров
Пользователь ПК
Деловое общение
Грамотная речь
Электронная почта
Материально-техническое обеспечение

Обо мне

Умение управлять временем, опыт личностного общения и успешных продаж, грамотная устная речь, умение слушать, давать компетентные советы, находить подход к клиентам, способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации, навыки обслуживания людей, умение проявлять тактичность и толерантность

Высшее образование

2012
Федеральное государственное учреждение высшего профессионального образования "Мордовский государственный университет им.Н.П.Огарева"
Филологический, Филолог преподаватель

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения