Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 60 лет, родился 13 мая 1964
Чехов (Московская область), готов к переезду, готов к командировкам
Директор по сервису
150 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 5 месяцев
Август 2015 — Апрель 2016
9 месяцев
Москва, www.kuntsevo.com
Автомобильный бизнес... Показать еще
Директор сервисного центра
Управление сервисным центром, расчёт бюджетов, ведение отчетности,работа с персоналом, внедрение стандартов, подготовка презентаций и проведение собраний. Разработка и внедрение системы мотивации. Постановка целей и контроль ключевых показателей.
Ноябрь 2014 — Июль 2015
9 месяцев
Консалтинг и коучинг Co&Co
Москва
Тренер-консультант
Проведение тренингов и аудитов в автомобильных дилерских сетях (Land Rover, Mazda, Nissan, Ford). Участие в разработке проекта прямой приемки сервиса.
Март 2012 — Ноябрь 2014
2 года 9 месяцев
INCHCAPE MUSA MOTORS
Москва, www.musa-motors.com
Автомобильный бизнес... Показать еще
Директор филиала
Управление дилерским центром Jaguar Land Rover (отдел продаж, служба сервиса и запасных частей), расчёт бюджетов, ведение отчетности,работа с персоналом, внедрение стандартов, подготовка презентаций и проведение собраний. Постановка целей и контроль ключевых показателей.
Лидирующие позиции по уровню клиентской удовлетворённости
Февраль 2008 — Март 2012
4 года 2 месяца
Москва, www.musa-motors.com
Автомобильный бизнес... Показать еще
Директор по сервисному обслуживанию
Управление 4-мя сервисными дилерскими центрами Jaguar Land Rover, расчёт бюджетов сервиса, ведение отчетности, работа с персоналом, внедрение стандартов, подготовка презентаций и проведение собраний. Разработка и внедрение системы мотивации. Постановка целей и контроль ключевых показателей.
В течение более 2-х лет сервис Муса-моторс занимал 1-е место по уровню клиентской удовлетворённости.
Декабрь 2001 — Февраль 2008
6 лет 3 месяца
Автопассаж
Москва, www.lr.autopassage.ru
Автомобильный бизнес... Показать еще
сервис менеджер
Управление сервисным центром, расчёт бюджетов, ведение отчетности,работа с персоналом, внедрение стандартов. Разработка и внедрение системы мотивации. Постановка целей и контроль ключевых показателей. Работа с дистибьютором.
В течение 3-х лет сервис Автопассаж Land Rover занимал 1-е место по уровню клиентской удовлетворённости.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Автомобили, музыка, книги.
Высшее образование
1986
Автомеханический, Автомобили и автомобильное хозяйство
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения