Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 60 лет, родился 13 мая 1964

Чехов (Московская область), готов к переезду, готов к командировкам

Директор по сервису

150 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 5 месяцев

Август 2015Апрель 2016
9 месяцев

Москва, www.kuntsevo.com

Автомобильный бизнес... Показать еще

Директор сервисного центра
Управление сервисным центром, расчёт бюджетов, ведение отчетности,работа с персоналом, внедрение стандартов, подготовка презентаций и проведение собраний. Разработка и внедрение системы мотивации. Постановка целей и контроль ключевых показателей.
Ноябрь 2014Июль 2015
9 месяцев
Консалтинг и коучинг Co&Co

Москва

Тренер-консультант
Проведение тренингов и аудитов в автомобильных дилерских сетях (Land Rover, Mazda, Nissan, Ford). Участие в разработке проекта прямой приемки сервиса.
Март 2012Ноябрь 2014
2 года 9 месяцев
INCHCAPE MUSA MOTORS

Москва, www.musa-motors.com

Автомобильный бизнес... Показать еще

Директор филиала
Управление дилерским центром Jaguar Land Rover (отдел продаж, служба сервиса и запасных частей), расчёт бюджетов, ведение отчетности,работа с персоналом, внедрение стандартов, подготовка презентаций и проведение собраний. Постановка целей и контроль ключевых показателей. Лидирующие позиции по уровню клиентской удовлетворённости
Февраль 2008Март 2012
4 года 2 месяца

Москва, www.musa-motors.com

Автомобильный бизнес... Показать еще

Директор по сервисному обслуживанию
Управление 4-мя сервисными дилерскими центрами Jaguar Land Rover, расчёт бюджетов сервиса, ведение отчетности, работа с персоналом, внедрение стандартов, подготовка презентаций и проведение собраний. Разработка и внедрение системы мотивации. Постановка целей и контроль ключевых показателей. В течение более 2-х лет сервис Муса-моторс занимал 1-е место по уровню клиентской удовлетворённости.
Декабрь 2001Февраль 2008
6 лет 3 месяца
Автопассаж

Москва, www.lr.autopassage.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

сервис менеджер
Управление сервисным центром, расчёт бюджетов, ведение отчетности,работа с персоналом, внедрение стандартов. Разработка и внедрение системы мотивации. Постановка целей и контроль ключевых показателей. Работа с дистибьютором. В течение 3-х лет сервис Автопассаж Land Rover занимал 1-е место по уровню клиентской удовлетворённости.

Навыки

Уровни владения навыками
Проведение презентаций
Управление командой
Мотивация
Обучение персонала
Активные продажи
Подготовка презентаций
Организаторские навыки
Создание команды нацеленной на результат

Обо мне

Автомобили, музыка, книги.

Высшее образование

1986
Автомеханический, Автомобили и автомобильное хозяйство

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения