Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 29 лет, родился 16 декабря 1995

Не ищет работу

Чехов (Московская область), готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Инженер технической поддержки helpdesk

130 000  на руки

Специализации:
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 9 лет 3 месяца

Март 2023по настоящее время
2 года 2 месяца

www.croc.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист Helpdesk
- Организация рабочих мест для сотрудников - Организация совещаний в переговорных комнатах - Подготовка образов Windows - Работа с клиент банками, установка, настройка ЭЦП. - Поддержка пользователей в офисе и на удаленной работе - Устранение проблем с работой компьютерной переферии На уровне Операционной системы 1. Установка ПО 2. Устранение ошибок в ПО 3. Устранение доступности стевых ресурсов, и сайтов На уровне железа 1. Замена комплектующих в Ноутбуке(Экран, аккамулятор, замена термопасты) - Обслуживание МФУ - Закупка компьютерной переферии - Выезд в ЦОД для устранения неисправностей сервверного оборудования. - Организация хранения оборудование на складе 1. Размещение оборудования 2. Инвентаризация 3. Подготовка актов для выдачи и приема оборудования на склад(в 1С)
Сентябрь 2020Март 2023
2 года 7 месяцев

www.azbukavkusa.ru

Розничная торговля... Показать еще

Специалист Helpdesk
Смена «Аутсорс» - Передача\актуализация заявок подрядчику (Весы, Кассы, Датамакс, Принтера ) - Прогрузка весов, этикеровщиков Прием звонков, связанных только со сменой “Аутсорс” Смена «Нулевая» -Прием звонков -Распределение заявок -Первичная диагностика проблем и по возможности ее решения -Проверка сервера ЕГАИС и дальнейшая эскалация. -Оповещение компании при массовых сбоях -Обработка алертов по неработающим службам Смена «Вечерний дежурный» -Прием звонков -Установка ПО -Выполнение обязанностей смены «Нулевая» -Выполнение критичных обращений смены «Офис»: 1.Проблемы с переговорными комнатами / учебными классами / коммутационными, серверными 2.Проблемы с АРМ 3.Обслуживание оргтехники -Подача заявок подрядчику/прогрузка весов -Мониторинг каналов связи -Оповещение компании при массовых сбоях Смена «Ночной дежурный» -Выполнение обязанностей смены «Нулевая» -Выполнение обязанностей смены «Аутсорс» -Передача\актуализация заявок подрядчику ( Видео, СКУД, СКС ) -Выполнение плановых работ -Перезагрузки серверов -Мониторинг каналов связи Смена «Выходная удаленка» -Выполнение обязанностей смены «Нулевая» -Выполнение обязанностей смены «Аутсорс» -Обработка алертов по недоступным кассам -Мониторинг каналов связи -Удаленная поддержка -Прием звонков -Мониторинг каналов связи Удаленная поддержка Смена «Офис» -Заливка серверов ЕГАИС -Поддержка оргтехники ЦО -Поддержка СКУД и ВИДЕО по ЦО -Подготовка / Обслуживание / Модернизация / Изъятие / Перемещение АРМ -Дежурство по переговорным комнатам / учебным классам / коммутационным / серверным / заливочное место
Февраль 2016Август 2020
4 года 7 месяцев
Hard and Soft group

Серпухов (Московская область), hsgroup.ru/

IT Инженер по переездам
— Отключение и подключение рабочих мест и оргтехники в офисах во время переездов( Компьютеры, МФУ, телевизоры и т.д.) — Настройка рабочих мест и орг техники. Проверка и тестирование на работоспособность. — Работа с операционными системами WinXP/7/8/10 — Обслуживание компьютерной техники (диагностика, устранение неисправностей, замена комплектующих, сборка новых ПК, установка и настройка программного обеспечения), ноутбуков, мультимедийной техники (проекторы, интерактивные доски), — Установка и настройка МФУ. — Консультирование пользователей по работе с компьютерной техникой.

Навыки

Уровни владения навыками
Консультирование клиентов
Ремонт ПК
Настройка ПК
Настройка ПО
MS Office
Oc ms Windows
Документирование
Windows 7
Настройка сетевых подключений
Сборка ПК
Офисная техника
Windows 10
Helpdesk

Обо мне

Ответственность, исполнительность, умение работать в сжатые сроки, оперативность реагирования, способность к самостоятельному анализу возникающих проблем, умение технически грамотно излагать суть вопросов, достаточный уровень этики делового общения. Профессиональные навыки: — Знание стека протоколов TCP/IP, понимание основ маршрутизации. — Знание активного сетевого оборудования (маршрутизаторы, коммутаторы). — Знание офисных пакетов (Word, Excel, PowerPoint, Access) как опытный пользователь и умение оказать помощь в их использовании — Знание аппаратной части компьютера, умение подключать внутреннюю и внешнюю периферию, диагностирование работоспособности компьютера с определением неисправности на уровне устройств, инсталляция операционной системы, драйверов, восстановление операционной системы и драйверов устройств.

Высшее образование (Бакалавр)

2016
ГБПОУ МО Серпуховский колледж
Информационные системы и технологии, Техник

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2016
ГБПОУ МО Серпуховский колледж
ГБПОУ МО Серпуховский колледж, Менеджмент

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения