Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 29 лет, родился 16 декабря 1995

Не ищет работу

Чехов (Московская область), готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Инженер технической поддержки helpdesk

130 000  на руки

Специализации:
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 9 лет 2 месяца

Март 2023по настоящее время
2 года 1 месяц

www.croc.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист Helpdesk
- Организация рабочих мест для сотрудников - Организация совещаний в переговорных комнатах - Подготовка образов Windows - Работа с клиент банками, установка, настройка ЭЦП. - Поддержка пользователей в офисе и на удаленной работе - Устранение проблем с работой компьютерной переферии На уровне Операционной системы 1. Установка ПО 2. Устранение ошибок в ПО 3. Устранение доступности стевых ресурсов, и сайтов На уровне железа 1. Замена комплектующих в Ноутбуке(Экран, аккамулятор, замена термопасты) - Обслуживание МФУ - Закупка компьютерной переферии - Выезд в ЦОД для устранения неисправностей сервверного оборудования. - Организация хранения оборудование на складе 1. Размещение оборудования 2. Инвентаризация 3. Подготовка актов для выдачи и приема оборудования на склад(в 1С)
Сентябрь 2020Март 2023
2 года 7 месяцев

www.azbukavkusa.ru

Розничная торговля... Показать еще

Специалист Helpdesk
Смена «Аутсорс» - Передача\актуализация заявок подрядчику (Весы, Кассы, Датамакс, Принтера ) - Прогрузка весов, этикеровщиков Прием звонков, связанных только со сменой “Аутсорс” Смена «Нулевая» -Прием звонков -Распределение заявок -Первичная диагностика проблем и по возможности ее решения -Проверка сервера ЕГАИС и дальнейшая эскалация. -Оповещение компании при массовых сбоях -Обработка алертов по неработающим службам Смена «Вечерний дежурный» -Прием звонков -Установка ПО -Выполнение обязанностей смены «Нулевая» -Выполнение критичных обращений смены «Офис»: 1.Проблемы с переговорными комнатами / учебными классами / коммутационными, серверными 2.Проблемы с АРМ 3.Обслуживание оргтехники -Подача заявок подрядчику/прогрузка весов -Мониторинг каналов связи -Оповещение компании при массовых сбоях Смена «Ночной дежурный» -Выполнение обязанностей смены «Нулевая» -Выполнение обязанностей смены «Аутсорс» -Передача\актуализация заявок подрядчику ( Видео, СКУД, СКС ) -Выполнение плановых работ -Перезагрузки серверов -Мониторинг каналов связи Смена «Выходная удаленка» -Выполнение обязанностей смены «Нулевая» -Выполнение обязанностей смены «Аутсорс» -Обработка алертов по недоступным кассам -Мониторинг каналов связи -Удаленная поддержка -Прием звонков -Мониторинг каналов связи Удаленная поддержка Смена «Офис» -Заливка серверов ЕГАИС -Поддержка оргтехники ЦО -Поддержка СКУД и ВИДЕО по ЦО -Подготовка / Обслуживание / Модернизация / Изъятие / Перемещение АРМ -Дежурство по переговорным комнатам / учебным классам / коммутационным / серверным / заливочное место
Февраль 2016Август 2020
4 года 7 месяцев
Hard and Soft group

Серпухов (Московская область), hsgroup.ru/

IT Инженер по переездам
— Отключение и подключение рабочих мест и оргтехники в офисах во время переездов( Компьютеры, МФУ, телевизоры и т.д.) — Настройка рабочих мест и орг техники. Проверка и тестирование на работоспособность. — Работа с операционными системами WinXP/7/8/10 — Обслуживание компьютерной техники (диагностика, устранение неисправностей, замена комплектующих, сборка новых ПК, установка и настройка программного обеспечения), ноутбуков, мультимедийной техники (проекторы, интерактивные доски), — Установка и настройка МФУ. — Консультирование пользователей по работе с компьютерной техникой.

Навыки

Уровни владения навыками
Консультирование клиентов
Ремонт ПК
Настройка ПК
Настройка ПО
MS Office
Oc ms Windows
Документирование
Windows 7
Настройка сетевых подключений
Сборка ПК
Офисная техника
Windows 10
Helpdesk

Обо мне

Ответственность, исполнительность, умение работать в сжатые сроки, оперативность реагирования, способность к самостоятельному анализу возникающих проблем, умение технически грамотно излагать суть вопросов, достаточный уровень этики делового общения. Профессиональные навыки: — Знание стека протоколов TCP/IP, понимание основ маршрутизации. — Знание активного сетевого оборудования (маршрутизаторы, коммутаторы). — Знание офисных пакетов (Word, Excel, PowerPoint, Access) как опытный пользователь и умение оказать помощь в их использовании — Знание аппаратной части компьютера, умение подключать внутреннюю и внешнюю периферию, диагностирование работоспособности компьютера с определением неисправности на уровне устройств, инсталляция операционной системы, драйверов, восстановление операционной системы и драйверов устройств.

Высшее образование (Бакалавр)

2016
ГБПОУ МО Серпуховский колледж
Информационные системы и технологии, Техник

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2016
ГБПОУ МО Серпуховский колледж
ГБПОУ МО Серпуховский колледж, Менеджмент

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения