Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте меньше недели назад
Кандидат
Мужчина, 29 лет, родился 16 декабря 1995
Не ищет работу
Чехов (Московская область), готов к переезду, готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Инженер технической поддержки helpdesk
130 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист технической поддержки
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 9 лет 2 месяца
Март 2023 — по настоящее время
2 года 1 месяц
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Специалист Helpdesk
- Организация рабочих мест для сотрудников
- Организация совещаний в переговорных комнатах
- Подготовка образов Windows
- Работа с клиент банками, установка, настройка ЭЦП.
- Поддержка пользователей в офисе и на удаленной работе
- Устранение проблем с работой компьютерной переферии
На уровне Операционной системы
1. Установка ПО
2. Устранение ошибок в ПО
3. Устранение доступности стевых ресурсов, и сайтов
На уровне железа
1. Замена комплектующих в Ноутбуке(Экран, аккамулятор, замена термопасты)
- Обслуживание МФУ
- Закупка компьютерной переферии
- Выезд в ЦОД для устранения неисправностей сервверного оборудования.
- Организация хранения оборудование на складе
1. Размещение оборудования
2. Инвентаризация
3. Подготовка актов для выдачи и приема оборудования на склад(в 1С)
Сентябрь 2020 — Март 2023
2 года 7 месяцев
Розничная торговля... Показать еще
Специалист Helpdesk
Смена «Аутсорс»
- Передача\актуализация заявок подрядчику (Весы, Кассы, Датамакс, Принтера )
- Прогрузка весов, этикеровщиков
Прием звонков, связанных только со сменой “Аутсорс”
Смена «Нулевая»
-Прием звонков
-Распределение заявок
-Первичная диагностика проблем и по возможности ее решения
-Проверка сервера ЕГАИС и дальнейшая эскалация.
-Оповещение компании при массовых сбоях
-Обработка алертов по неработающим службам
Смена «Вечерний дежурный»
-Прием звонков
-Установка ПО
-Выполнение обязанностей смены «Нулевая»
-Выполнение критичных обращений смены «Офис»:
1.Проблемы с переговорными комнатами / учебными классами / коммутационными, серверными
2.Проблемы с АРМ
3.Обслуживание оргтехники
-Подача заявок подрядчику/прогрузка весов
-Мониторинг каналов связи
-Оповещение компании при массовых сбоях
Смена «Ночной дежурный»
-Выполнение обязанностей смены «Нулевая»
-Выполнение обязанностей смены «Аутсорс»
-Передача\актуализация заявок подрядчику ( Видео, СКУД, СКС )
-Выполнение плановых работ
-Перезагрузки серверов
-Мониторинг каналов связи
Смена «Выходная удаленка»
-Выполнение обязанностей смены «Нулевая»
-Выполнение обязанностей смены «Аутсорс»
-Обработка алертов по недоступным кассам
-Мониторинг каналов связи
-Удаленная поддержка
-Прием звонков
-Мониторинг каналов связи
Удаленная поддержка
Смена «Офис»
-Заливка серверов ЕГАИС
-Поддержка оргтехники ЦО
-Поддержка СКУД и ВИДЕО по ЦО
-Подготовка / Обслуживание / Модернизация / Изъятие / Перемещение АРМ
-Дежурство по переговорным комнатам / учебным классам / коммутационным / серверным / заливочное место
Февраль 2016 — Август 2020
4 года 7 месяцев
Hard and Soft group
Серпухов (Московская область), hsgroup.ru/
IT Инженер по переездам
— Отключение и подключение рабочих мест и оргтехники в офисах во время переездов( Компьютеры, МФУ, телевизоры и т.д.)
— Настройка рабочих мест и орг техники. Проверка и тестирование на работоспособность.
— Работа с операционными системами WinXP/7/8/10
— Обслуживание компьютерной техники (диагностика, устранение неисправностей, замена комплектующих, сборка новых ПК, установка и настройка программного обеспечения), ноутбуков, мультимедийной техники (проекторы, интерактивные доски),
— Установка и настройка МФУ.
— Консультирование пользователей по работе с компьютерной техникой.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ответственность, исполнительность, умение работать в сжатые сроки, оперативность реагирования, способность к самостоятельному анализу возникающих проблем, умение технически грамотно излагать суть вопросов, достаточный уровень этики делового общения.
Профессиональные навыки:
— Знание стека протоколов TCP/IP, понимание основ маршрутизации.
— Знание активного сетевого оборудования (маршрутизаторы, коммутаторы).
— Знание офисных пакетов (Word, Excel, PowerPoint, Access) как опытный пользователь и умение оказать помощь в их использовании
— Знание аппаратной части компьютера, умение подключать внутреннюю и внешнюю периферию, диагностирование работоспособности компьютера с определением неисправности на уровне устройств, инсталляция операционной системы, драйверов, восстановление операционной системы и драйверов устройств.
Высшее образование (Бакалавр)
2020
Прикладная информатика в экономике, Техник
2016
ГБПОУ МО Серпуховский колледж
Информационные системы и технологии, Техник
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2016
ГБПОУ МО Серпуховский колледж
ГБПОУ МО Серпуховский колледж, Менеджмент
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения