Управление делами Президента Российской Федерации Федеральное Государственное Автономное Учреждение «Оздоровительный комплекс «ДАГОМЫС»
Сочи, www.dagomys.ru
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Assistant Front Office Manager (отдел до 50 чел.)
Работа в качестве руководителя службы приема и размещения в отеле «Меркурий» (5 звезд, 12 номеров VIP -класса), «Дагомыс» (4 звезды, 1003 номера), Эко-отель (без звезд, 50 домов):
- Управление деятельностью службы приема и размещения, неся всю полноту ответственности за эффективное использование и сохранность имущества отеля, содержание в исправном состоянии помещений, в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, благоустройства и комфортности вверенной в рамках компетенции.
- Обеспечение соблюдения санитарно-технических и противопожарных требований.
- Руководство финансово-экономической деятельностью (в рамках работы в службе приема и размещения), неся всю полноту ответственности за результаты этой деятельности и достижение запланированных финансовых показателей, рост объемов предоставляемых услуг и увеличение прибыли и конкурентоспособности.
- Разработка бюджета для службы приема и размещения и план его исполнения.
- Работа с персоналом службы: подбор квалифицированных кадров, рациональное использование и развитие их профессиональных знаний и опыта, обучение, создание командного духа, разработка и внедрение программ мотивации, оценка профессиональных навыков сотрудников отдела.
- Контроль соблюдения сотрудниками службы трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
- Контроль и мониторинг выполнения сотрудниками службы приема и размещения стандартов компании.
- Контроль выполнения должностных обязанностей всеми сотрудниками службы приема и размещения.
- Постановка рабочих задач подчиненным и контроль их выполнения.
- Обеспечение применения принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого сотрудника за порученное ему дело и результаты работы всей службы.
- Обеспечение ведения сотрудниками необходимой отчетности и своевременного предоставления данных.
- Обеспечение уровня клиентского сервиса: вежливое и эффективное обслуживание гостей, в соответствии с высоким уровнем качества обслуживания и максимального удовлетворения потребностей всех гостей, особое внимания уделяя гостям категории “VIP”; соответствие предоставляемых услуг мировым стандартам и стандартам компании; постоянное улучшение качества обслуживания; учет, распределение и правильное использование жилых номеров и свободных мест; своевременное оформление заезда, контроль за организацией подготовки к групповым заездам: своевременное присвоение номеров и программирование ключей, проверка листа заездов гостей; своевременное оформление выезда гостей, предоставление счетов и отрывных талонов путевки; своевременное предоставление всей необходимой документации и отчетных документов гостям, а также соблюдение паспортного режима: контроль, организация своевременного и правильного внесения информации о гостях в программу и постановка на миграционный учет иностранных гостей и регистрация российских граждан; контроль за оперативным решением просьб и решение жалоб гостей, анализ предложений и пожеланий, предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций.
- Контроль за правильным ведением кассовой документации.
- Контроль за выполнением всех условий корпоративной программы лояльности; выполнение всех условий программы и предоставление привилегий, согласно программе.
- Контроль и участие в ежедневной передаче смены.
- Контроль и организация общих собраний службы приема и размещения.
- Внесение предложений по усовершенствованию рабочих процедур, контроль их дальнейшего соблюдения.
- Тесное сотрудничество со всеми отделами Комплекса.
- Контроль и ведение внутренней документации; контроль и подготовка отчетной документации, своевременное представление внешним и внутренним пользователям.