Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 18 октября 1981

Не ищет работу

Чехов (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Юрист- менеджер по претензионный работе

60 000  на руки

Специализации:
  • Директор юридического департамента (CLO)
  • Юрисконсульт

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 22 года 6 месяцев

Сентябрь 2016по настоящее время
8 лет 7 месяцев

Московская область

Начальник Отдела имущества
Начальник отдела имущества Управления земельно-имущественного комплекса. Подбор и обучение кадров, мотивация. Подготовка правовых документов, положений в сфере управления и распоряжения имуществом,в т.ч.земельными участками, транспортом. Претензионная и досудебная работа по исполнению договоров и муниципальных контрактов. Учет и обеспечение сохранности имущества. Оформление и регистрация прав на муниципальное имущество, земельные участки, транспорт. Отчуждение муниципального имущества в соответствии с 159-ФЗ, 178-ФЗ. Предоставление в аренду муниципального имущества Администрирование доходов бюджета. Создание и ликвидация муниципальных предприятий, учреждений, анализ их деятельности Предоставление предприятиям и учреждениям имущества для обеспечения их деятельности в оперативное управление, хозяйственное ведение Заключение договоров и муниципальных контрактов. Реализация проектов "Кадастровая оценка имущества", "Вовлечение в налоговый оборот неоформленного имущества"
Май 2015Октябрь 2016
1 год 6 месяцев
МКУ Многофункциональный центр государственных и муниципальных услуг г. Чехов

Московская область

Государственные организации... Показать еще

Начальник административного отдела
Подбор и обучение кадров. Мотивация специалистов на быстрое и качественное оказание услуг. Консультирование специалистов по правовым вопросам. Консультирование граждан по всем видам предоставляемых услуг по телефону и при личном обращении. Решение конфликтных, нестандартных ситуаций. Досудебная и претензионная работа. Взаимодействие с с Министерствами и ведомствами в вопросах обучения, повышения качества предоставляемых услуг Участие в разработке административных регламентов государственных и муниципальных услуг. Обеспечение жизнедеятельности центра. Соблюдение порядка на территории, обеспечение наличия и актуальности информационных материалов на стендах, раздаточных материалов.
Октябрь 2014Май 2015
8 месяцев
Чеховский филиал ПАО Банк Возрождение

Московская область

Менеджер по работе с клиентами
Реализация банковских продуктов, выполнение плана продаж Заключение кредитных и ипотечных договоров Консультирование клиентов Сопровождение и регистрация сделок с недвижимостью
Апрель 2007Октябрь 2014
7 лет 7 месяцев
Серпуховский отдел Управление Росреестра по Московской области

Московская область

Государственные организации... Показать еще

юрист
-Помощь руководителю, замещение его в организационно-распорядительных мероприятиях; -Кадровые функции (подбор сотрудников, подготовка и проверка документов для приема сотрудников, направления на конкурс, аттестацию; ведение табеля учета рабочего времени; составление графиков отпусков, составление регламентов); -Контроль за выполнением сотрудниками возложенными на них функций; -Составление проектов договоров обслуживания отдела по:перечислению заработной платы и иных выплат, почтовому обслуживанию, охране зданий, стоянке транспортных средств, отоплению и водоснабжению, аренде занимаемых помещений, поставке электроэнергии. -Досудебная и претензионная работа. -Подготовка доверенностей на сотрудников по представлению интересов Управления в судебных органах и для участия в собраниях кредиторов организаций, признанных несостоятельными (банкротами); -Подготовка ответов на обращения граждан, юридических лиц, прокуратуры, судебных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, в том числе в порядке межведомственного взаимодействия и с использованием электронной подписи. -Участие в переговорах с органами местного самоуправления‚ ФОИВ, прокуратуры. -Участие в организации судебной защиты деятельности Управления: проведение учета, анализа и обобщения судебной практики; обеспечение хранения дел с материалами судебных разбирательств; подготовка к судебным разбирательствам, подготовка процессуальных документов, в том числе отзывов, возражений, объяснений, заявлений, ходатайств, а так же других документов и предложений связанных с судебными разбирательствами;обжалование судебных актов об удовлетворении требований ;анализа, обзора и обобщение судебной практики и использования результатов и выводов для совершенствования деятельности Управления. -Составление проектов распоряжений о проведении государственного земельного контроля для плановых и внеплановых проверок, в том числе проводимых совместно с органами прокуратуры; вынесение проектов определений о нарушении земельного законодательства, предписания о нарушениях; направление в мировой суд материалов административных дел. -Осуществление государственного документооборота (вывела отдел на лучшие показатели в Московской области) --Прием и подготовка информации из ЕГРП, копий договоров, совершенных в простой письменной форме; -Участие в собраниях кредиторов с предоставлением отчета о правомочности; -Оказание помощи государственному регистратору при проведении правовой экспертизы документов. -Подготовка проектов решений о возврате государственной пошлины и платы за предоставление информации и копий договоров; -Ведение статистической отчетности отдела по государственной регистрации и соблюдению земельного законодательства
Октябрь 2002Апрель 2007
4 года 7 месяцев
Государственные и негосударственные образовательные учереждения

Московская область

Образовательные учреждения... Показать еще

Педагог-Администратор
Оказание образовательных, развивающих услуг в государственных и негосударственных учебных заведениях. Администрирование работы учреждения: приём посетителей, консультации, презентации, составление графиков посещения, табелей рабочего времени, продажа услуг,проведение оплаты услуг, организация жизнедеятельности учреждения.

Навыки

Уровни владения навыками
Консультант плюс
Земельное право
Юридическое сопровождение
Ведение переговоров
Коммерческая недвижимость
Консультирование
Сопровождение клиентов
Управление персоналом
Сопровождение сделок
Деловая переписка
Правовые системы
Организаторские навыки
Руководство коллективом
Грамотная речь
Юридическая поддержка
Работа с большим объемом информации
Недвижимость
Управленческие навыки
Урегулирование конфликтов
Ориентация на результат
Контроль исполнения решений

Обо мне

Замужем. Дочери 18 лет. При встрече готова предоставить рекомендации.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения