Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте неделю назад
Кандидат
Женщина, 37 лет, родилась 6 марта 1988
Не ищет работу
Чехов (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам
Менеджер по работе с претензиями
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
- Менеджер по работе с партнерами
- Руководитель отдела клиентского обслуживания
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 10 лет 7 месяцев
Октябрь 2011 — Апрель 2022
10 лет 7 месяцев
ООО "Той.ру"
Москва, www.toy.ru
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Менеджер по работе с претензиями
Октябрь 2011 г - июль 2014 г - Кладовщик/сборщик заказов на складе.
Обязанности: сборка заказов с использованием терминала.
Июль 2014 г - Сентябрь 2015 - Оператор в call-центра.
Обязанности:
- Прием входящих звонков
- Прием заказов от клиентов
- Размещение заказов в базе
- Исходящие звонки по вопросу согласования доставок и условий получения заказов на пункте выдачи
Сентябрь 2015 г - май 2016 - Старший оператор call-центра.
Обязанности:
- Поиск сотрудников (собеседование, обучение, тестирование, дальнейшая помощь в работе после оформления в основной штат).
- Прослушивание звонков и контроль качества обслуживания.
- Решение конфликтных ситуаций.
- Обработка почты и обратных звонков .
- Создание скриптов, текстов и пособий для сотрудников .
- Управление штатом (не менее 20 человек).
Май 2016 г - Апрель 2022 г - менеджер по работе с претензиями.
Обязанности:
- Прием, учет, рассмотрение рекламаций (внешних и внутренних), поступивших от клиентов и сотрудников в адрес компании, а также по телефону, электронной почте и в сети Интернет, на работу организации, а также на качество товаров и услуг и координация действий по устранению вызвавших их причин.
- Анализ причин возникновения рекламаций.
- Подготовка официальных ответов на поступившие рекламации.
- Взаимодействие с другими структурами компании по вопросам рекламации. Выявление характерных и повторяющихся случаев брака и поиск способов их устранения и недопущения в будущем.
- Взаимодействие с поставщиками по вопросам рекламаций.
- Разработка инструкций для подразделений компании по вопросам рекламаций и работы с браком.
- Ведение переговоров с заявителями претензий (исков).
- Оперативное реагирование на претензии (иски), иную информацию рекламационного характера, поступающую от клиентов, и своевременное доведение ее до сведения исполнительного директора, коммерческого директора и юридической службы компании.
- Сбор, анализ документов и информации, необходимых для объективного рассмотрения претензий (исков) и подготовки обоснованного ответа от имени компании.
- Организация контроля над процессом поступления, прохождения и разбора рекламаций.
- Своевременное и полное информирование непосредственного руководителя о поступающих претензиях и подготовка предложений способов их устранения.
- Участие в формировании заказов клиентов.
- Ведение форума компании, консультация клиентов.
- Работа документами на возврат денежных средств.
Июнь 2021 — Март 2022
10 месяцев
ООО Айро
Москва, getairo.ru/
Менеджер отдела контроля качества
Июнь - Сентябрь 2021 г - Менеджер по работе с претензиями.
Обязанности:
- Прием, учет, рассмотрение рекламаций (внешних и внутренних), поступивших от клиентов по телефону, электронной почте и в сети Интернет, на работу организации, а также на качество услуг и координация действий по устранению вызвавших их причин.
- Анализ причин возникновения рекламаций.
- Подготовка официальных ответов на поступившие рекламации.
- Взаимодействие с другими структурами компании по вопросам рекламации.
- Ведение переговоров с заявителями претензий (исков).
- Оперативное реагирование на претензии (иски), иную информацию рекламационного характера, поступающую от клиентов, и своевременное доведение ее до сведения ответственных сотрудников.
- Сбор, анализ документов и информации, необходимых для объективного рассмотрения претензий (исков) и подготовки обоснованного ответа от имени компании.
- Организация контроля над процессом поступления, прохождения и разбора рекламаций.
- Участие в формировании заказов клиентов.
- Ведение переписки в чатах компании, консультация клиентов.
- Работа с документами на возврат денежных средств.
Сентябрь 2021 г - Февраль 2022 г - супервайзер.
Обязанности:
- Контроль соблюдения трудовой дисциплины, составление графика работы персонала;
- Постановка задач группе сотрудников Call-центра, распределение зон ответственности, контроль выполнения работ по срокам и качеству реализации
- Контроль за коммуникациями сотрудников в мессенджерах, обработка отзывов на площадках
- Работа с аналитикой
- Контроль качества работы
- Выстраивание эффективных коммуникаций со смежными подразделениями
- Внесение инициатив по улучшению работы отдела
Февраль - Октябрь 2022 - Менеджер по контролю качества обслуживания клиентов
Обязанности:
- Оценка качества обслуживания клиентов путем прослушивания звонков и просмотров чатов по консультированию клиентов.
- Ведение отчетов по аудиту.
- Своевременное предоставление ежемесячного отчета по оценке качества обслуживания сотрудников руководителю подразделения.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Личные качества:
Ответственность, доброжелательность
Уверенное владение ПК и базовыми программами
Готовность работать в режиме многозадачности
Стрессоустойчивость, системность, ориентация на результат.
Коммуникабельность, умение убеждать.
Высшее образование
2010
Биотехнологический, Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения