Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте неделю назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 6 марта 1988

Не ищет работу

Чехов (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Менеджер по работе с претензиями

80 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Менеджер по работе с партнерами
  • Руководитель отдела клиентского обслуживания

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 10 лет 7 месяцев

Октябрь 2011Апрель 2022
10 лет 7 месяцев
ООО "Той.ру"

Москва, www.toy.ru

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Менеджер по работе с претензиями
Октябрь 2011 г - июль 2014 г - Кладовщик/сборщик заказов на складе. Обязанности: сборка заказов с использованием терминала. Июль 2014 г - Сентябрь 2015 - Оператор в call-центра. Обязанности: - Прием входящих звонков - Прием заказов от клиентов - Размещение заказов в базе - Исходящие звонки по вопросу согласования доставок и условий получения заказов на пункте выдачи Сентябрь 2015 г - май 2016 - Старший оператор call-центра. Обязанности: - Поиск сотрудников (собеседование, обучение, тестирование, дальнейшая помощь в работе после оформления в основной штат). - Прослушивание звонков и контроль качества обслуживания. - Решение конфликтных ситуаций. - Обработка почты и обратных звонков . - Создание скриптов, текстов и пособий для сотрудников . - Управление штатом (не менее 20 человек). Май 2016 г - Апрель 2022 г - менеджер по работе с претензиями. Обязанности: - Прием, учет, рассмотрение рекламаций (внешних и внутренних), поступивших от клиентов и сотрудников в адрес компании, а также по телефону, электронной почте и в сети Интернет, на работу организации, а также на качество товаров и услуг и координация действий по устранению вызвавших их причин. - Анализ причин возникновения рекламаций. - Подготовка официальных ответов на поступившие рекламации. - Взаимодействие с другими структурами компании по вопросам рекламации. Выявление характерных и повторяющихся случаев брака и поиск способов их устранения и недопущения в будущем. - Взаимодействие с поставщиками по вопросам рекламаций. - Разработка инструкций для подразделений компании по вопросам рекламаций и работы с браком. - Ведение переговоров с заявителями претензий (исков). - Оперативное реагирование на претензии (иски), иную информацию рекламационного характера, поступающую от клиентов, и своевременное доведение ее до сведения исполнительного директора, коммерческого директора и юридической службы компании. - Сбор, анализ документов и информации, необходимых для объективного рассмотрения претензий (исков) и подготовки обоснованного ответа от имени компании. - Организация контроля над процессом поступления, прохождения и разбора рекламаций. - Своевременное и полное информирование непосредственного руководителя о поступающих претензиях и подготовка предложений способов их устранения. - Участие в формировании заказов клиентов. - Ведение форума компании, консультация клиентов. - Работа документами на возврат денежных средств.
Июнь 2021Март 2022
10 месяцев
ООО Айро

Москва, getairo.ru/

Менеджер отдела контроля качества
Июнь - Сентябрь 2021 г - Менеджер по работе с претензиями. Обязанности: - Прием, учет, рассмотрение рекламаций (внешних и внутренних), поступивших от клиентов по телефону, электронной почте и в сети Интернет, на работу организации, а также на качество услуг и координация действий по устранению вызвавших их причин. - Анализ причин возникновения рекламаций. - Подготовка официальных ответов на поступившие рекламации. - Взаимодействие с другими структурами компании по вопросам рекламации. - Ведение переговоров с заявителями претензий (исков). - Оперативное реагирование на претензии (иски), иную информацию рекламационного характера, поступающую от клиентов, и своевременное доведение ее до сведения ответственных сотрудников. - Сбор, анализ документов и информации, необходимых для объективного рассмотрения претензий (исков) и подготовки обоснованного ответа от имени компании. - Организация контроля над процессом поступления, прохождения и разбора рекламаций. - Участие в формировании заказов клиентов. - Ведение переписки в чатах компании, консультация клиентов. - Работа с документами на возврат денежных средств. Сентябрь 2021 г - Февраль 2022 г - супервайзер. Обязанности: - Контроль соблюдения трудовой дисциплины, составление графика работы персонала; - Постановка задач группе сотрудников Call-центра, распределение зон ответственности, контроль выполнения работ по срокам и качеству реализации - Контроль за коммуникациями сотрудников в мессенджерах, обработка отзывов на площадках - Работа с аналитикой - Контроль качества работы - Выстраивание эффективных коммуникаций со смежными подразделениями - Внесение инициатив по улучшению работы отдела Февраль - Октябрь 2022 - Менеджер по контролю качества обслуживания клиентов Обязанности: - Оценка качества обслуживания клиентов путем прослушивания звонков и просмотров чатов по консультированию клиентов. - Ведение отчетов по аудиту. - Своевременное предоставление ежемесячного отчета по оценке качества обслуживания сотрудников руководителю подразделения.

Навыки

Уровни владения навыками
входящие звонки
исходящие звонки
обработка входящей корреспонденции
оформление заказов
Урегулирование конфликтов
Работа с претензиями
Работа с жалобами клиентов
Электронная почта
Консультирование клиентов по телефону
Холодные продажи
Гарантийное обслуживание
Проведение опросов клиентов
Обработка исходящей корреспонденции
проведение опросов общественного мнения
Оформление возврата продукции
Поиск и привлечение клиентов
работа с физическими лицами
Работа с юридическими лицами
Техническая поддержка
Пользователь ПК
Ведение переговоров
Управление персоналом
Организаторские навыки
Обучение персонала
Активные продажи
Работа в команде
Деловая переписка
Телефонные переговоры
Проведение презентаций
Деловое общение

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Личные качества: Ответственность, доброжелательность Уверенное владение ПК и базовыми программами Готовность работать в режиме многозадачности Стрессоустойчивость, системность, ориентация на результат. Коммуникабельность, умение убеждать.

Высшее образование

2010
Биотехнологический, Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения