Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 06:23
Кандидат
Женщина, 53 года, родилась 29 июня 1971
Рассматривает предложения
Чехов (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Специалист по работе с клиентами и документами
65 000 ₽ на руки
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
- Финансовый менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 31 год 7 месяцев
Сентябрь 2022 — по настоящее время
2 года 8 месяцев
ООО Жемчужина Подолья
Администратор отдела медосмотров
Оформление документов для прохождения медосмотра;
Проведение тестирования при прохождении психо освидетельствования;
Оформление заключений при завершении медосмотра;
Ведение архива медицинских карт
Выставление счётов в программе 1С для оплаты медосмотров
Сентябрь 2020 — Декабрь 2020
4 месяца
ТРАСТ, Национальный банк г. Москва
Россия, www.trust.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Специалист архива
- формирование личных дел сотрудников банка в описи;
- сшив документов, формирование короба для передачи в архив
Ноябрь 2016 — Июль 2018
1 год 9 месяцев
ф-л Банка"ТРАСТ" г.Москва
Подольск (Московская область)
Финансовый сектор... Показать еще
операционный менеджер по работе с юридическими лицами
-осуществление приема и первичной проверки пакета документов на открытие/закрытие счетов,
-обслуживание и ведение счетов клиентов (юридических лиц) расчетное и кассовое
-принятие решения о приеме заявителя на обслуживание
-выполнение процедур и мероприятий, предусмотренных законодательством в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма
- оформление корпоративных карт
- прием заявлений и документов для подключения к системе ДБО
- осуществление продаж продуктов банка
Сентябрь 1988 — Июнь 2015
26 лет 10 месяцев
ЗАО"Промсбербанк" г,Подольск
Подольск (Московская область)
Финансовый сектор... Показать еще
ведущий специалист по работе с юридическими лицами
- проведение операций по счетам юридических лиц ;
- подготовка и составление информации для налоговых , судебных и иных органов ;
- ведение картотек №1 и № 2 ;
- оформление и контроль приходных и расходных кассовых ордеров ;
- подготовка проводок по зачислению инкассированной выручки на счета клиентов ;
-обеспечение соблюдения требований налогового, гражданского, трудового законодательства РФ
- контроль проведения расчетных и кассовых операций по счетам клиентов ;
- выявление операций , подлежащих обязательному контролю (согласно 115ФЗ ) и формирование сообщения для передачи службе финансового мониторинга банка ;
- формирование бухгалтерских документов дня для отправки по системе прямых расчетов ;
- проведение последующих проверок работников операционного отдела с юридическими лицами ;
- осуществление приема и первичной проверки пакета документов на открытие/закрытие счетов ;
- открытие/закрытие расчетных счетов для ЮЛ , ИП.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Уверенный пользователь ПК, ИСУБД Новая Афина,l Lotus Notes . Siebel .сертифицированные курсы "Оператор 1С"
Личные качества - ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, умение работать в коллективе,
дисциплинированность,исполнительность, уравновешенность, внимательность
Высшее образование
2002
юридический, Юриспруденция
1991
Подольский индустриальный техникум
экономика и планирование на предприятии, техник-плановик
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2016
Сертифицированный курс"1С"Управление торговлей 8 11.1 ;Бухгалтерия предприятия 8,3
ЦСО ICom Внедренческий центр г.Подольск, Оператор 1С
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения