Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте вчера в 20:00

Кандидат

Мужчина, 26 лет, родился 25 декабря 1998

Не ищет работу

Чехов (Московская область), готов к переезду (Другие регионы, Москва, Санкт-Петербург), готов к командировкам

Художник компьютерной графики, Инженер-конструктор

Специализации:
  • Дизайнер, художник
  • Инженер-конструктор, инженер-проектировщик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 4 года 10 месяцев

Декабрь 2023по настоящее время
1 год 5 месяцев
ООО СЕРКОНС

Чехов (Московская область)

Услуги для бизнеса... Показать еще

Инженер-конструктор
Создание с нуля оборудование целью которого является подтверждение соответствия указанных производителем устройства данных. Поверка устройств. Создание оборудования с соответствием стандартов ГОСТ
Декабрь 2022Май 2023
6 месяцев

Москва, rgw-magazin.ru/

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Художник компьютерной графики
Создание 3д моделей и визуализация интерьеров с продукцией компании. Визуализация эксклюзивных запросов от клиентов
Январь 2020Декабрь 2022
3 года
Ладос-Мебель

Россия, www.lados-m.ru/

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Художник компьютерной графики
Создание с нуля и визуализация 3д моделей для сайта. Учёт графика работы сотрудников компании. Настройка сети и сетевого оборудования. Сборка компьютеров от подбора комплектующих, до полноценной сборки

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
3ds Max
Corona Render
3D Моделирование
3D-графика
Средний уровень
Substance Painter
PureRef
Marmoset Toolbeg 3
Adobe Photoshop
Quixel Mixer
V-Ray
T-FLEX CAD
ЕСКД
ГОСТ
Базовый уровень
Fusion 9
ZBrush
Unreal Engine 4

Обо мне

• Занимаюсь 3d моделированием восемь лет. Опыт работы Инженером-конструктором больше года. • Имею высокие навыки моделирования в 3d Max, как в High-poly так и в Low-poly. Знаю большинство функций T-FLEX. • Создаю текстуры в Substance Painter, а работаю с текстурами в Photoshop. • Произвожу рендеры в Marmoset tollbag либо в 3ds Max при помощи Corona Render. • Умею производить качественную развёртку и создавать атласы для движков. • Знаю толк производства модели от начала и до конца. • Немного знаю Unreal Engine. • Мне известны такие навыки как: Texel density, PBR, LOD, Retopology, State sets, Draft • Хожу в спортзал и играю в видеоигры. Готов к любым трудностям на рабочем месте и умею решать проблемы, даже не связанные с моей профессией. Например, был случай, как я, в очередной раз, побывав на производственной линии компании в которой работал, встрял в диалог между работниками ЧПУ станка. Они жаловались, мол, у них уже больше года не получается связать компьютер и станок вместе, чтобы файлы с компьютера дублировались на "Мозги" ЧПУ станка. Я, как опытный пользователь компьютера, решил помочь с проблемой. Всего за пару-тройку дней, прошерстив кучу видео на youtube и потребляя тонны информации из форумов я справился с проблемой. Меня чуть ли на руках не носили, ведь я лишил этих людей головной боли и ускорил производственный процесс всей компании. Больше им не требовалось бегать с флешкой туда-сюда; это способствовало увеличению продуктивности каждого ЧПУ станка. • Я искренне люблю и уважаю свою работу. Из-за дня в день я получаю удовольствие от процесса создания контента. • Так же есть портфолио на Sketchfab https://sketchfab.com/Sightt

Портфолио

Среднее образование

2016
Школа номер 10

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения