Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 06:51

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 18 июня 1990

Активно ищет работу

Москва, м. Котельники, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Руководитель отдела

130 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела клиентского обслуживания

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 8 лет 4 месяца

Декабрь 2024по настоящее время
4 месяца
Директор магазина
Обязанности: Выполнение плановых показателей продаж; Эффективная организация торгового процесса в соответствии с установленными стандартами компании; Управление командой и мотивация на улучшение результата (обучение, адаптация); Ведение отчетности.
Июль 2023Ноябрь 2024
1 год 5 месяцев

Люберцы (Московская область), www.favorit-motors.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Руководитель клиентского сервиса
Достижения: - Обучила и ввела в должность 3-х новых специалистов, что повысило качество обработки входящих/исходящих обращений. -Разработала новую структуру записи на обслуживание, что сократило время для записи и обработки обращений. -Снизила процент дублей обращений на 60%. -Провела работу с персоналом(обучение, разбор функционала, мотивация), что привело к увеличению конверсии в 90%. -Оптимизировала процесс обучения,сократив время онбординга на 70%. Функционал: -контроль качества обслуживания клиентов; -обеспечение выполнения стандартов марок и установленного уровня качества обслуживания клиентов; -управление менеджерами клиентской службы; -разбор и лояльное урегулирование жалоб клиентов Дилерского центра; -обеспечение установленного уровня качества регистрации входящего/исходящего трафика; -обеспечение выполнения плановых показателей импортеров по качеству обслуживания клиентов; -Работа с юридическими лицами (консультация, запись, составление договоров).
Январь 2021Июль 2023
2 года 7 месяцев

Москва, avtogermes.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Руководитель клиентской службы
Достижения: -Сократила количество нареканий на время мойки а/м на 30%,оптимизировав работу персонала. -Достигла уровня NPS KIA в 107%. -Повысила клиентскую удовлетворенность на 20% за счет качественной отработки конфликтных ситуаций. Функционал: -Контроль качества обслуживания клиентов ТЦ; -Урегулирование сложных конфликтных ситуаций; -Анализ причин обращения клиентов, работа с клиентами по сохранению лояльности; -Работа с сотрудниками ТЦ на основании полученных жалоб от клиентов по недопущению эскалации негативных обращений в дальнейшем.
Январь 2019Январь 2021
2 года 1 месяц

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Администратор
Достижения: -Обучила и ввела в должность 8 специалистов,что привело к увеличению показателей конверсии, доходности. -Принимала участие в разработке скриптов, что привело к более качественным продажам. -Оптимизировала процесс обучения,сократив время онбординга на 50%. Функционал: -Работа с персоналом. -Продажи. -Отчетность по показателям (день, неделя,месяц).
Декабрь 2016Январь 2019
2 года 2 месяца
ООО фирма Химмарк

Омск

Автомобильный бизнес... Показать еще

Продавец-консультант
Достижения: -Обучила 4-х специалистов. -Увеличила скорость обработки бонусной системы, за счет оптимизации считывания бонусных карт. -Обучила персонал работе со складом, что привело к сокращению времени инвентаризации. Функционал: -Работа с покупателями. -Продажи лакокрасочных материалов. -Ведение отчетности. -Курирование магазина. -Обучение нового персонала. -Ведение сопроводительной документации. -Отчетность показателей продаж (день, месяц).

Навыки

Уровни владения навыками
Администрирование
Анализ данных
Подготовка отчетов
Мотивация
Составление отчетности
Управление отношениями с клиентами
Организационные навыки
Расстановка приоритетов
Планирование
Документальное сопровождение
MS Excel
MS Word
MS Outlook
1С-Битрикс
Управление персоналом
Деловая переписка
Ведение переговоров
Организаторские навыки
Деловое общение
Грамотная речь
Работа с большим объемом информации
1С: Предприятие 8
Телефонные переговоры
Документооборот
Обучение персонала
Подбор персонала
Руководство коллективом
Рекламации
Работа с претензиями
Работа с жалобами клиентов

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Сильные стороны: аналитический склад ума, системность, быстрая обучаемость, умение работать в режиме многозадачности с большим объемом информации, ответственность, исполнительность, внимательность в работе с документами. Навыки: Ведение клиентской базы, оценка потребностей клиентов, решения конфликтных ситуаций, навыки переговоров, ведение отчетности, наставничество, проведение опросов/переговоров, внутренняя документация, грамотная речь, деловая переписка, контроль исполнения решений, мотивация сотрудников, обучение персонала, оценка персонала, подбор персонала, планирование, разработка и написание скриптов.

Неоконченное высшее образование

2012
Омский государственный колледж управления и профессиональных технологий
Документационное обеспечение управления и архивоведения, Специалист по документационному обеспечению управления

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2024
Стандарты работы клиентской службы. Работа с претензиями. Законодательство в области работы с клиентами. Коммуникация с конфликтными клиентами, а также тестирование полученных знаний и навыков.
No. 0134.06.2024 от 17.06.2024г. KIA Россия и СНГ., Работа с негативными клиентами
2024
Управленческий цикл 2.0
Favorit-motors., Управление персоналом
2020
Продавец непродовольственных товаров
ОАО МЮЗ, Продажи

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения