Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 06:51
Кандидат
Женщина, 34 года, родилась 18 июня 1990
Активно ищет работу
Москва, м. Котельники, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Руководитель отдела
130 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела клиентского обслуживания
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 8 лет 4 месяца
Декабрь 2024 — по настоящее время
4 месяца
Директор магазина
Обязанности:
Выполнение плановых показателей продаж;
Эффективная организация торгового процесса в соответствии с установленными стандартами компании;
Управление командой и мотивация на улучшение результата (обучение, адаптация);
Ведение отчетности.
Июль 2023 — Ноябрь 2024
1 год 5 месяцев
Люберцы (Московская область), www.favorit-motors.ru
Автомобильный бизнес... Показать еще
Руководитель клиентского сервиса
Достижения:
- Обучила и ввела в должность 3-х новых специалистов, что повысило качество обработки входящих/исходящих обращений.
-Разработала новую структуру записи на обслуживание, что сократило время для записи и обработки обращений.
-Снизила процент дублей обращений на 60%.
-Провела работу с персоналом(обучение, разбор функционала, мотивация), что привело к увеличению конверсии в 90%.
-Оптимизировала процесс обучения,сократив время онбординга на 70%.
Функционал:
-контроль качества обслуживания клиентов;
-обеспечение выполнения стандартов марок и установленного уровня качества обслуживания клиентов;
-управление менеджерами клиентской службы;
-разбор и лояльное урегулирование жалоб клиентов Дилерского центра;
-обеспечение установленного уровня качества регистрации входящего/исходящего трафика;
-обеспечение выполнения плановых показателей импортеров по качеству обслуживания клиентов;
-Работа с юридическими лицами (консультация, запись, составление договоров).
Январь 2021 — Июль 2023
2 года 7 месяцев
Москва, avtogermes.ru
Автомобильный бизнес... Показать еще
Руководитель клиентской службы
Достижения:
-Сократила количество нареканий на время мойки а/м на 30%,оптимизировав работу персонала.
-Достигла уровня NPS KIA в 107%.
-Повысила клиентскую удовлетворенность на 20% за счет качественной отработки конфликтных ситуаций.
Функционал:
-Контроль качества обслуживания клиентов ТЦ;
-Урегулирование сложных конфликтных ситуаций;
-Анализ причин обращения клиентов, работа с клиентами по сохранению лояльности;
-Работа с сотрудниками ТЦ на основании полученных жалоб от клиентов по недопущению эскалации негативных обращений в дальнейшем.
Январь 2019 — Январь 2021
2 года 1 месяц
Москва
Розничная торговля... Показать еще
Администратор
Достижения:
-Обучила и ввела в должность 8 специалистов,что привело к увеличению показателей конверсии, доходности.
-Принимала участие в разработке скриптов, что привело к более качественным продажам.
-Оптимизировала процесс обучения,сократив время онбординга на 50%.
Функционал:
-Работа с персоналом.
-Продажи.
-Отчетность по показателям (день, неделя,месяц).
Декабрь 2016 — Январь 2019
2 года 2 месяца
ООО фирма Химмарк
Омск
Автомобильный бизнес... Показать еще
Продавец-консультант
Достижения:
-Обучила 4-х специалистов.
-Увеличила скорость обработки бонусной системы, за счет оптимизации считывания бонусных карт.
-Обучила персонал работе со складом, что привело к сокращению времени инвентаризации.
Функционал:
-Работа с покупателями.
-Продажи лакокрасочных материалов.
-Ведение отчетности.
-Курирование магазина.
-Обучение нового персонала.
-Ведение сопроводительной документации.
-Отчетность показателей продаж (день, месяц).
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Сильные стороны: аналитический склад ума, системность, быстрая обучаемость, умение работать в режиме многозадачности с большим объемом информации, ответственность, исполнительность, внимательность в работе с документами.
Навыки: Ведение клиентской базы, оценка потребностей клиентов, решения конфликтных ситуаций, навыки переговоров, ведение отчетности, наставничество, проведение опросов/переговоров, внутренняя документация, грамотная речь, деловая переписка, контроль исполнения решений, мотивация сотрудников, обучение персонала, оценка персонала, подбор персонала, планирование, разработка и написание скриптов.
Неоконченное высшее образование
2025
Управления, Управление персоналом
2012
Омский государственный колледж управления и профессиональных технологий
Документационное обеспечение управления и архивоведения, Специалист по документационному обеспечению управления
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2024
Стандарты работы клиентской службы. Работа с претензиями. Законодательство в области работы с клиентами. Коммуникация с конфликтными клиентами, а также тестирование полученных знаний и навыков.
No. 0134.06.2024 от 17.06.2024г.
KIA Россия и СНГ., Работа с негативными клиентами
2024
Управленческий цикл 2.0
Favorit-motors., Управление персоналом
2020
Продавец непродовольственных товаров
ОАО МЮЗ, Продажи
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения