Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 06:08
Кандидат
Женщина, 48 лет, родилась 14 апреля 1976
Не ищет работу
Химки (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Руководитель отдела кадров, Менеджер по персоналу
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по персоналу
- Руководитель отдела персонала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 20 лет 1 месяц
Октябрь 2013 — Январь 2020
6 лет 4 месяца
ЗАО "Фирма МЕБЕ" /Строительство,производство,эксплуатация,девелопмент/
Москва
Начальник отдела кадров
Руководство отделом (до 8 чел. в отделе + 12 чел.- удалённые подразделения ). 8 юр. лиц. Штат более 1000 чел. Методология, контроль ведения (и работа собственноручно) ВСЕХ участков КДП( в т.ч. постоянная сверка учета раб.времени, графиков работ, суммированный учет; формирование, контроль исполнения графиков отпусков; массовые приемы и увольнения) холдинга, аудит, архивация. Анализ ошибок в работе отдела(подразделений), разработка и внедрение процессов их устранения по холдингу.
Постоянный мониторинг изменений законодательства. Разработка и внедрение ЛНА, инструкций, приказов, договоров и доп. соглашений под разные категории должностей/сотрудников, графиков работ, виды деятельности, изменения ТК и др.ФЗ.
Разрешение сложных рабочих ситуаций с другими подразделениями в т.ч. удаленными.
Решение конфликтных ситуаций, сложных увольнений.
Отчетность, статистика, квотирование.
Бюджетирование по отделу.
Автоматизация рабочих процессов под нужды отдела и компании в 1С и др.программах (Разработка, составление тех.заданий, согласование, корректировки, тестирование, утверждение, обучение персонала).
Работа с иностранцами: визовые, безвизовые,ЕАЭС. /ВЖ, ВКС, патенты, разрешения на работу/.
Консультирование руководителей и сотрудников по вопросам Трудового и миграционного законодательства.
Тесное взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами (ЦЗН, УФМС, МЧС, и т.д.)
Опыт положительного прохождения проверок (ГИТ, Налоговая, УФМС, Полиция, ЦЗН, и др.). Прохождение до 18 проверок в месяц.
Мониторинг рынка труда. Подбор, собеседования, адаптация, оценка, обучение персонала.
Взаимодействие с контрагентами (Кадровые агенства, СМИ, мед.учреждения, компании программного обеспечения и т.д.), работа по договорам.
Январь 2013 — Октябрь 2013
10 месяцев
ООО "Ария" /Клининг/
Москва
Заместитель директора по персоналу
Организация, восстановление работы службы персонала (после реорганизации компании). Функции начальника отдела кадров (полное ведение, аудит КДП, восстановление утраченной, недостающей документации). Контроль исполнения функционала сотрудниками. Подбор, адаптация, ротация персонала. Помощь и консультирование Генерального директора по вопросам управления персоналом и ТК РФ.
Июнь 2002 — Ноябрь 2012
10 лет 6 месяцев
ЗАО "АСК "Жилая Среда" /Строительство (инвестор,тех.заказчик,тех.надзор)/
Москва
Начальник отдела кадров
Мониторинг, анализ рынка труда. Поиск, привлечение и отбор персонала всех уровней (топ-менеджмент узкой направленности с единичным количеством на рынке, ИТР, офис-персонал, финансы/бухгалтерия, юриспруденция, линейный персонал) с разными технологиями привлечения. Работа с кадровыми агентствами и СМИ. Проведение собеседований. Адаптация, сопровождение на исп.сроке, оценка персонала. Участие в мотивационных схемах. Функции менеджера по персоналу. Организация, контроль и полное ведение кадрового делопроизводства (в т.ч. постановка с "0"). Кадровый аудит, восстановление документации. Опыт работы менеджером по кадрам в единственном лице, в нескольких юр.лицах. Разработка и внедрение внутренних регламентирующих документов (по кадровой и основной деятельности компании, разработка и формирование организационной структуры). Управление внутренними коммуникациями, построение системы взаимодействия между департаментами. Формирование и управление корпоративной культурой, организация и проведение корпоративных мероприятий. Работа с руководящим составом (совет директоров, руководители).Консультирование по ТК РФ. Руководство подразделением. Планирование, бюджетирование, отчетность по «своему» подразделению. Определение (постановка) тех.заданий для автоматизации КДП. Взаимодействие с гос.структурами. Положительный опыт проверок гос.службами.
Достижения: Создание (организация с "0") отдела персонала, всей кадровой документации, политики, культуры в компании. Полная "укомплектовка" персоналом согласно требованиям компании. Организация единого документооборота в компании.
Март 2000 — Июнь 2002
2 года 4 месяца
ЗАО "Т и К Продукты" холдинг /сеть универсамов "Магнолия"/
Москва
Начальник отдела документационного обеспечения управления
Создание, обеспечение, контроль единого документооборота холдинга. Организация, контроль работы офиса (администрирование) и секретариатов холдинга. Руководство (поиск, обучение и адаптация персонала, планирование, организация, контроль, отчетность) подразделением. Работа с подчиненным составом до 12 чел., в т.ч. с филиалами. Работа с руководящим составом, проведение совещаний (совет директоров, руководители проектов, департаментов), контроль за исполнением распоряжений до конечного результата. Управление внутренними коммуникациями. Участие в построении систем взаимодействия департаментов, филиалов. Отслеживание недочетов систем, их анализ, корректировка до необходимых результатов. Ведение переговоров со сторонними организациями, клиентами; заключение, ведение, отслеживание сроков договоров.
Достижения: Вывод стандартных секретариатов на новый уровень-создание единой службы ДОУ в рамках всего холдинга. Подбор и обучение сотрудников службы. Проф.рост от секретаря (с марта 2000) до Начальника отдела.
Декабрь 1999 — Март 2000
4 месяца
ООО "Универсам Строгино" /сеть универсамов "Магнолия"/
Москва
Секретарь
Делопроизводство, общение с клиентами, распределение звонков, выполнение заданий директора.
Достижения: профессиональное повышение
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B, Tb
Обо мне
Знание всех аспектов управления персоналом с учетом целей компании. Опыт работы в руководящем составе -18 лет, 16 из них в отделе персонала.
Организация с "0" кадрового делопроизводства.
Требовательна к себе и к подчиненным. Умение работать в рамках многозадачности, развитые коммуникативные навыки. Желание учиться, приобретать новый опыт, повышать профессиональный уровень. Интересно разрабатывать и внедрять новые процессы.
Высшее образование
1999
Технология неорганических веществ, Инженер
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2020
Руководство отделом кадров /Проф. переподготовка 250ч./
Высшая школа кадровика. Организация дополнительного профессионального образования "Актион-МЦФЭР" НОЧУ г.Москва
2012
Менеджер по персоналу
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана, г. Москва.
2001
Новейшие документационные технологии в управлении
РГГУ (Российский государственный гуманитарный университет) Факультет подготовки, переподготовки и повышения квалификации,Москва
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов