Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 61 год, родился 22 февраля 1964
Чехов (Московская область), не готов к переезду, готов к командировкам
Начальник административно-хозяйственного отдела
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 33 года 6 месяцев
Июнь 2012 — Май 2015
3 года
ООО "Хороший вариант"
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Риэлтор
Осуществление работы по покупке и продаже недвижимости от имени и по поручению клиентов . Заключение договоров в том числе эксклюзивных. мониторинг рынка недвижимости.Долгосрочные отношения с клиентами работа на перспективу.Поиск потенциальных клиентов установление сними деловых контактов. Должностные обязанности и достижения:
Осуществлять работу по покупке, продаже или аренде недвижимости от имени и по поручению клиентов.
Получать информацию о продаваемом или сдаваемом в аренду имуществе и о требованиях потенциальных покупателей или арендаторов.
Изучать спрос и предложения на рынке недвижимости.
Регистрировать поступающие предложения по продаже или передаче в аренду объектов недвижимости, проводить их ознакомительный осмотр.
В отдельных случаях заключать эксклюзивные договоры между собственниками и агентством.
Осуществлять поиск потенциальных покупателей и арендаторов, устанавливать с ними деловые контакты.
Организовывать ознакомление покупателей или арендаторов с продаваемым или сдаваемым объектом недвижимости.
Согласовывать договорные условия, оформлять операции с недвижимостью.
Организовывать подписание договоров купли-продажи или передачу в аренду объектов недвижимости.
Ноябрь 2010 — Май 2012
1 год 7 месяцев
ЗАО Торговый Дом ЦентрОбувь
Московская область, centrofashion.ru
Розничная торговля... Показать еще
Управляющий административно-хозяйственной деятельностью
Обеспечение жизнедеятельности Компании.
-Оперативное управление административным, инженерно-эксплуатационным, хозяйственным подразделениями.
-Формирование и контроль исполнения бюджета (в рамках компетенции), оптимизация расходов.
-Взаимодействие с государственными надзорными и муниципальными структурами и другими организациями.
-Разработка и актуализация нормативной и технической документации, создание системы учета.
-Организация работы коллектива
-Постановка целей, расстановка приоритетов и последовательность их реализации, контроль, мотивация, обучение персонала
Август 2006 — Октябрь 2010
4 года 3 месяца
ООО "Миалан-Ленд"
Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Генеральный директор
-разработка стратегии развития компании;
- контроль выполнения планов, достижения стратегических и оперативных целей компании;
- обеспечение бесперебойной работы и взаимодействия служб компании (координация коммерческой, логистической и финансовой деятельности);
- проведение переговоров с ключевыми клиентами и партнерами компании;
- разработка новых и оптимизация существующих бизнес-процессов компании;
- разработка / участие в разработке системы внутреннего контроля компании, ключевых показателей эффективности, регламентов деятельности;
- оперативный анализ экономических показателей деятельности компании, разработка мероприятий по их корректировки;
- разработка мероприятий по совершенствованию системы мотивации персонала;
- администрирование ежемесячных, квартальных и ежегодных результатов деятельности компании;
Достижение: создание успешно работающей дочерней структуры.
Март 2004 — Июнь 2006
2 года 4 месяца
ООО "Автомик"
Москва
Автомобильный бизнес... Показать еще
Управляющий Автотехцентром
-управление всеми подразделениями автотехцентра (сервисного обслуживания (цех технического обслуживания и ремонта, цех диагностики и электрооборудования, кузовной цех, мойка), закупки и продажи, бухгалтерии, склада, безопасности, юридического отдела и т.д.);
- административно-хозяйственная деятельность, подготовка и ведение разрешительной и организационной документации;
- проведение переговоров по заключению договоров поставок, купли-продажи, сервисного и технического обслуживания, сопровождение договоров;
- формирование ценовой политики отдела доп.оборудования и запасных частей в соответствии со стратегией компании и конкурентной средой, мониторинг цен конкурентов;
- контроль за соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, внутреннего трудового распорядка и дисциплины;
- взаимодействие с проверяющими и контролирующими организациями, решение конфликтных ситуаций;
-организация учета, составление и своевременное предоставление отчётности, разработка бюджета предприятия;
-аналитика статистики продаж;
- составление плана мероприятий, направленного на увеличение объёмов сервисного обслуживания и ремонта
Итог: 2004-2006 годы увеличение оборота автотехцентра на 80%
Июль 2003 — Март 2004
9 месяцев
ООО "Транзит"
Владимир
Нефть и газ... Показать еще
Управляющий АЗС
Управление персоналом. Организация: бесперебойной работы АЗС, работ технических средств, контроль качества нефтепродукта. Взаимодействие с проверяющими организациями. Учет и отчетность АЗС.
Апрель 2001 — Июль 2003
2 года 4 месяца
ОАО Московский нефтеперерабатывающий завод
Москва
Нефть и газ... Показать еще
оператор 4-го разряда
Строгое соблюдение технологического процесса. согласно нормативным документам. Достижения: оператор 5-го разряда
Август 1981 — Декабрь 2000
19 лет 5 месяцев
Служба в вооруженных силах
Государственные организации... Показать еще
Начальник службы горючего
Служба в рядах ВС
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории A, B, CОбо мне
Увлекаюсь спортом, охотой, рыбалкой
Высшее образование
1985
Ульяновское высшее военно-техническое училище Б. Хмельницкого
эксплуатации технических средств, инжененр по применению технических средств и жидкого топлива
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов