Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 44 года, родилась 10 февраля 1981
Чехов (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Финансовый менеджер, Экономист, Заместитель главного бухгалтера, Главный бухгалтер
120 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 25 лет 2 месяца
Июль 2017 — по настоящее время
7 лет 9 месяцев
ООО "СтройПартнер"
Москва, st-par.ru
Финансовый директор
Работа в группе компаний по разным направлениям:
-оптовая и розничная торговля строительными материалами (в рамках двух ООО и ИП);
-деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам (одно ООО и ИП).
Обязанности:
• управление активами предприятий (внутренний аудит, финансовая ревизия, создание и внедрение дополнительных отчетов для собственника);
• анализ всех видов расходов предприятий с целью дальнейшей оптимизации затрат;
• осуществление взаимодействия с кредитными организациями;
• участие в разработке бизнес-планов совместно с другими руководителями предприятий;
• контроль за формированием объективной отчетной документации;
• проверка бухгалтерской и налоговой отчетности после главного бухгалтера и до сдачи в соответствующие органы;
• подбор главных бухгалтеров в компании группы;
• замещение главных бухгалтеров во время отпусков, больничных или при увольнении;
• внедрение с нуля и ведение финансовой отчетности:
БДДС – бюджет движения денежных средств,
Отчет по итогам деятельности
БДР - выполнение бюджета доходов и расходов (статьи расходов разработаны и ведутся подетально в разрезе отделов, сотрудников, транспортных средств)
Достижения:
• На базе внедрения внутренней отчетности собственник имел полную картину всего происходящего в обоих бизнесах;
• Снижен средний расход по ГК на одного сотрудника;
• В 2019 году компания получила кредит на условиях ниже среднерыночных.
Декабрь 2015 — Июль 2017
1 год 8 месяцев
ООО "СтройПартнер"
Москва, st-par.ru
Главный бухгалтер
Обязанности:
• бухгалтерская, налоговая, статистическая отчетность (общая система налогообложения);
• ведение первичной документации;
• руководство бухгалтерией (3 бухгалтера в подчинении);
• восстановление бухгалтерского учета
Достижения:
• Закрыт 2015 год после увольнения из компании главного бухгалтера в декабре 2014 года;
• Восстановлены некоторые участки бухгалтерского учета за 2012-2014 годы;
• Заново создан отдел бухгалтерии после смены команды бухгалтеров.
Октябрь 2012 — Сентябрь 2015
3 года
Январь 2010 — Июль 2012
2 года 7 месяцев
ООО "Топливо-заправочная компания Норд-Ойл"
Финансовый директор
• управление движением финансовых ресурсов предприятия и регулирование финансовых отношений;
• определение источников финансирования производственно-хозяйственной деятельности;
• проведение анализа финансово-экономического состояния предприятия;
• разработка учетной политики предприятия;
• проведение анализа структуры баланса;
• анализ договорной документации;
• организация исследования и анализа затрат на закупку товаров и услуг;
• определение дивидендной политики
• ведение финансовой отчетности:
- БДДС (план/факт) – бюджет движения денежных средств,
- Финансовый план
- Отчет по итогам деятельности
- Выполнение бюджета доходов и расходов
Сентябрь 2009 — Июль 2012
2 года 11 месяцев
ООО "Топливо-заправочная компания Норд-Ойл"
Главный бухгалтер (замещение без освобождения от основной должности)
Вся бухгалтерская, налоговая, статистическая отчетность (общая система налогообложения); ведение первичной документации
Апрель 2009 — Декабрь 2009
9 месяцев
ООО "Топливо-заправочная компания Норд-Ойл"
Бухгалтер
Заработная плата (начисление, отчетность - ПФ, ФСС, ИФНС),
ведение первичной документации
Декабрь 2008 — Февраль 2009
3 месяца
МУ "Централизованная бухгалтерия сферы физической культуры и спорта"
Директор с функциями главного бухгалтера
Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности, контроль за проведением хозяйственных операций, формирование учетной политики, вся бухгалтерская, налоговая, статистическая отчетность, составление сметы доходов и расходов, ведение сводных отчетов о доходах и расходах, составление отчетов об использовании бюджета, контроль за ведением экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности.
Июнь 2008 — Ноябрь 2008
6 месяцев
МУ "Централизованная бухгалтерия сферы физической культуры и спорта"
Начальник экономического отдела
Составление сметы доходов и расходов; ведение сводных отчетов о доходах и расходах, составление отчетов об использовании бюджета, экономический анализ хозяйственно-финансовой деятельности.
Ноябрь 2007 — Май 2008
7 месяцев
Москва, www.alfabank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Специалист
активное привлечение клиентов, продажи кредитных продуктов, консультации клиентов, решение спорных и конфликтных ситуаций в процессе обслуживания клиентов, развитие клиентской базы, поиск новых клиентов, участие в различных акциях по привлечению новых клиентов, ведение телефонных переговоров
Май 2004 — Октябрь 2007
3 года 6 месяцев
Управление Федерального казначейства по Архангельской области
Специалист 1 разряда отдела финансового обеспечения
Работа со сметой доходов и расходов:
- ведение учета расчетов с поставщиками и подрядчиками,
- ведение учета лицевых счетов,
- ведение учета невыясненных поступлений,
- обаботка выписок по лицевым счетам,
- анализ выполнения плана закупок товаров, работ и услуг,
- анализ использования выделенных ассигнований в разрезе администраторов закупок,
- расчеты и выписка счет-фактур,
- подготовка платежных поручений на перечисление средств с лицевых счетов,
- работа с кассовыми операциями, ведение кассовой книги.
Прием документов и организация документооборота;
Ведение деловой переписки;
Ведение телефонных переговоров.
Сентябрь 1999 — Май 2004
4 года 9 месяцев
Архангельский государственный технический университет
Документовед 2 категории научно-методического центра Института экономики, финансов и бизнеса
Оказание помощи в пользовании информационными системами (Кодекс и др.); комплектация книжного фонда; ведение библиографии учебной литературы, журнальных и газетных статей; выдача литературы преподавателям и аспирантам; оказание помощи в подборе литературы преподавателям и аспирантам; организация подписки периодических изданий; оформление плана и отчет по госбюджетным исследованиям; подготовка материалов к научным конференциям профессорско-преподавательского состава; оформление оригинал-макета издаваемых сборников научных статей.
Обо мне
Корректность, высокая работоспособность, коммуникабельность, умение работать в команде, стрессоустойчивость, организованность, целеустремленность, легко обучаема;
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1С: Предприятие версии 7.7, 8.3 (Конфигурации: Бухгалтерия предприятия, Управление торговлей, Умная логистика, Зарплата и управление персоналом), Консультант Плюс, Кодекс, Internet, банковские системы «Клиент-Банк», Клиент СЭД «РБС»).
Легко обучаема в освоении новых программных продуктов
сын: Сергей 17 лет
дочь: Ирина 6 лет
Высшее образование
2003
Всероссийский заочный финансово-экономичский институт
Финансы и кредит, высшее
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2006
Система Федерального казначейства
Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации, Сертификат/повышение класного чина
Тесты, экзамены
2007
Тренинг "Активных продаж"
ОАО "Альфа-Банк", успешно
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа