Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 54 года, родилась 18 ноября 1970

Чехов (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер по продажам

55 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 24 года 6 месяцев

Октябрь 2019Март 2020
6 месяцев

Москва

Менеджер по продажам
Продажа мягкой, корпусной мебели, малых архитектурных форм, презентации и заключение договоров, расширение клиентской базы, работа в 1С (заказы, реализация, отчётность), оформление дизайна подиума, подбор ассортимента, взаимодействие с поставщиками, касса, терминал, инкассация.
Май 2015Октябрь 2019
4 года 6 месяцев
ООО Мебельная фабрика МАРТА

Москва, www.8marta.ru

Старший продавец-консультант
Продажа мягкой мебели физлицам, ведение переговоров с юрлицам, презентации, отработка возражений, заключение договоров, поддержание и расширение клиентской базы (+ холодные звонки), выезд к клиентам на дом для разработки дизайн проекта, формирование коммерческих предложений, ведение заказов в 1С (отслеживание на всех этапах готовности ), составление отчетности, оформление рассрочек и кредитов, выполнение плана продаж, обучение персонала. Достижения: Лучший продавец 2018 года.
Октябрь 2014Апрель 2015
7 месяцев
ООО "Альмера - ТС"

Москва, orteka.ru

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
1.Оказание профессиональных консультаций по представленной в салоне продукции (обувь, трикотаж, товары для сна, косметика, ортезы). 2.Продажа продукции и сопутствующих товаров в соответствии со стандартами организации и принципами обслуживания покупателей. 3.Информирование покупателей о рекламных акциях, дополнительных услугах, дисконтных программах. 4.Решение спорных вопросов с покупателями, прием и оформление возвратов‚ работа с покупателями по рекламациям. 5.Работа с товаром в магазине (контроль за наличием товара в торговом зале согласно ассортимента, прием и выкладка товара, разбор поставок, переоценка, участие в инвентаризациях (с ТСД) и пр.) 6.Знание ассортимента, размерных рядов, цен и качества товара (назначение, свойства, материалы, принцип действия, производитель). 7.Работа на компьютерной кассе с терминалом (1С), кассовая дисциплина, инкассация. 8.Ежедневный контроль выполнения плана продаж. 9.Обучение сотрудников магазина. 10.Составление графиков работы персонала. В отсутствие директора - организация торгового процесса в магазине, подготовка отчетности.
Март 2013Август 2014
1 год 6 месяцев
Общество с ограниченной ответственностью "СМ-Клиника"

Москва, smclinic.ru

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Старший кассир
1. Встреча и обслуживание Very Important Person клиники, запись к врачу, оформление карт, подсчёт стоимости услуг с оформлением ПКО в 1С, работа на ККА (нал/безнал), продажа программ, сертификатов, бонусов. 2. Разрешение конфликтных ситуаций с пациентами, оформление возвратов. 3. Обеспечение сохранности наличности и других ТМЦ. 4. Закрытие ККА, опломбирование наличности, составление кассовой отчетности (КМ -3,4,5,6, акты, справки и т.д.) и других форм кассовой и банковской документации (ПКО, РКО, БСО и т.д.). 5. Передача, в соответствии с установленным порядком, денежных средств инкассаторам. 6. Проведение внутреннего обучения персонала. Победитель корпоративного конкурса «Лучший по профессии» (2013г.), отмечена почётной грамотой "За добросовестный труд и активную помощь коллегам" (2014г.)
Август 2011Декабрь 2012
1 год 5 месяцев
Общество с ограниченной ответственностью «Чехов Вид»,

Чехов (Московская область), chehov-vid.ru

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Финансовый директор
1. Определение финансовой политики компании и разработка мер ее финансовой устойчивости. 2. Активные продажи рекламных, пакетных предложений и других услуг предприятия. 3. Организация работы по формированию налоговой политики компании, налоговому планированию и оптимизации налогообложения, совершенствованию учетной политики. 4. Составление перспективных и текущих финансовых планов и бюджетов денежных средств, и обеспечение контроля за их выполнением. 5. Разработка планов продаж продукции (услуг), затрат на производство и продажу продукции (услуг), подготовка и реализация мер по повышению рентабельности производства, снижению издержек производства и обращения. 6. Разработка мер по обеспечению платежеспособности и увеличению прибыли компании. Достижения: за 1,5 года работы увеличение доходов компании составило 190%.
Март 2009Август 2011
2 года 6 месяцев
Общество с ограниченной ответственностью «Ваш Агент»

Чехов (Московская область), vashagent.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Заместитель директора
1. Управление и организация взаимодействия подразделений организации; 2. Организация рекламной политики агентства; 3. Продажа обьектов недвижимости, сопровождение, оформление сделок по отчуждению обьектов недвижимости; 4. Консультации по вопросам приобретения объектов недвижимости; 5. Обслуживание и консультации VIP клиентов; 6. Бюджетный контроль. 7. Экономический анализ хозяйственной деятельности; 8. Разработка коммерческих предложений, техзаданий, Положений, договоров, должностных инструкций.
Апрель 2008Февраль 2009
11 месяцев
Представительство иностранной компании "Эрпорт Менеджмент Компани Лимитед" Предприятий Группы EAST LINE

Домодедово (Московская область), dme.aero

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Начальник отдела финансового контроля и анализа Управления финансов
1. Бюджетирование и Бюджетный контроль 13 предприятий Группы; 2. Экономический анализ хозяйственной деятельности, формирование консолидированного отчёта ФХД; 3. Участие в подготовке управленческой отчетности; 4. Ведение базы данных управленческого учета; 5. Формирование себестоимости и тарифов, участие в формировании пакетных предложений и разработке мер по увеличению объёмов продаж. 6. Методическое руководство по профильному направлению деятельности; 7. Разработка и актуализация корпоративных норм (регламентов) в части бюджетирования, анализа ФХД; 8. Разработка методик оплаты труда, общих базовых требований, должностных инструкций, требований к знаниям и навыкам.
Январь 2007Апрель 2008
1 год 4 месяца

Москва, www.russianpost.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Руководитель методического отдела Департамента заработной платы
1. Совершенствование схем и систем оплаты труда работников 86 филиалов; 2. Контроль за соблюдением в филиалах трудового законодательства и других нормативно-правовых актов по вопросам организации и оплаты труда и управления предприятием; 3. Аналитика плановой бюджетной отчётности; 4. Формирование фонда оплаты труда. 5. Разработка принципов системы мотивации; 6. Ведение базы данных по труду и заработной плате; 7. Организация учёта и хранения входящей и исходящей документации; 8. Проведение семинаров, лекций и консультаций по вопросам организации и оплаты труда для работников предприятия.
Октябрь 2002Январь 2007
4 года 4 месяца
МП ЖКХ «Чеховского района» Московской области

Чехов (Московская область), cgkh.ru

ЖКХ... Показать еще

Инженер планово-экономического отдела
1. Бюджетирование и анализ ФХД отраслей ЖКХ (благоустройство, озеленение, бани, санитарная очистка, спецавтохозяйство); 2. Расчёт себестоимости и утверждение тарифов; 3. Расчёт возмещения убытков бюджетом; 4. Формирование и контроль ФОТ; 5. Формирование и контроль исполнения бюджетов; 6. Контроль за соблюдением лимитов финансирования; 7. Формирование штатного расписания с расчётом нормативов численности.
Июль 1995Октябрь 2002
7 лет 4 месяца
Отдел вневедомственной охраны при Чеховском ОВД

Чехов (Московская область), www.uvo.ru

Государственные организации... Показать еще

Юрисконсульт
1. Составление калькуляций и заключение договоров с контрагентами. 2. Составление заключений по техническому состоянию объектов охраны. 3. Анализ и разработка механизмов снижения дебиторской задолженности, претензионная работа, Арбитражное судопроизводство. 4. Контроль за соблюдением в отделе трудового законодательства и других локальных нормативно-правовых актов, действующих в системе МВД.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Предприятие
Активные продажи
Работа с большим объемом информации
Ориентация на результат
Работа в команде
Холодные продажи
Коммуникабельность
Грамотная речь
Заключение договоров
Руководство коллективом
Пользователь ПК
PRO-100
Контроль дебиторской задолженности
умение работать в режиме многозадачности
Урегулирование конфликтов
Обучение персонала
Проведение презентаций
Техники продаж

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Личные качества: целеустремлённость, ориентированность на результат, обучаемость, вежливость, доброжелательность, пунктуальность, честность, умение работать с людьми, компетентность, ответственность, разносторонний деловой опыт. Лыжи, бассейн, чтение. Без вредных привычек.

Высшее образование

2010
Факультет экономики и производственного менеджмента, Экономика и производственный менеджмент / экономист-менеджер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения