Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Сейчас на сайте

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 4 апреля 1985

Рассматривает предложения

Москва, м. Кантемировская, не готова к переезду, не готова к командировкам

Специалист по поддержке клиентов / Customer Support

Специализации:
  • Переводчик

Занятость: частичная занятость, проектная работа

График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 10 лет 3 месяца

Март 2010Март 2018
8 лет 1 месяц
ООО «ИННОВА Дистрибьюшен»

Москва, inn.ru

Главный менеджер по поддержке клиентов
* оказание помощи руководителю проекта (Project Manager'у); * консультации клиентов по игровым вопросам, вопросам платежей, пользования услугами; * оказание помощи руководителю поддержки (Head of Customer Support); рассмотрение сложных вопросов(юридические претензии, проблемы при оплате); * расследование взломов, дюпов, * составление необходимых документов по изъятию, добавлению игровых ценностей клиентам, блокировкам клиентов; * общение и помощь в решение проблем клиентов в группе ВКонтакте и форуме проекта, модерирование данных ресурсов; * организация и проведение внутриигровых ивентов; * посещение и организация оффлайновых мероприятий для клиентов; * контроль качества службы поддержки проекта * координация деятельности сотрудников, рациональное распределение нагрузки между ними * помощь в тестировании продуктов компании * составление баг репортов
Июнь 2008Март 2010
1 год 10 месяцев
ООО «Издательство «София»»

Москва, sophia.ru/

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Офис-менеджер
• Прием и распределение телефонных звонков, писем, электронной почты • Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи • Встреча гостей (чай, кофе) • Распределение заданий для курьера и водителя • Выполнение разовых поручений руководителя • Поддержание порядка в офисе
Ноябрь 2007Март 2008
5 месяцев
ЗАО «Эмсиджи»

Москва

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
• Телефонные продажи услуг Домашнего Интернета • Оформление заявок на подключение • Исходящие звонки по существующей клиентской базе • Заключение/ переоформление договоров

Навыки

Уровни владения навыками
Работа с жалобами клиентов
Работа в команде
Работа с базами данных
Customer Service
Обучение персонала
Community Management
Тестирование

Высшее образование

2008
Технология бродильного производства и виноделие, Технология бродильных производств и виноделие

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа