Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяСейчас на сайте
Кандидат
Женщина, 40 лет, родилась 4 апреля 1985
Рассматривает предложения
Москва, м. Кантемировская, не готова к переезду, не готова к командировкам
Специалист по поддержке клиентов / Customer Support
Специализации:
- Переводчик
Занятость: частичная занятость, проектная работа
График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 10 лет 3 месяца
Март 2010 — Март 2018
8 лет 1 месяц
ООО «ИННОВА Дистрибьюшен»
Москва, inn.ru
Главный менеджер по поддержке клиентов
* оказание помощи руководителю проекта (Project Manager'у);
* консультации клиентов по игровым вопросам, вопросам платежей, пользования услугами;
* оказание помощи руководителю поддержки (Head of Customer Support);
рассмотрение сложных вопросов(юридические претензии, проблемы при оплате);
* расследование взломов, дюпов,
* составление необходимых документов по изъятию, добавлению игровых ценностей клиентам, блокировкам клиентов;
* общение и помощь в решение проблем клиентов в группе ВКонтакте и форуме проекта, модерирование данных ресурсов;
* организация и проведение внутриигровых ивентов;
* посещение и организация оффлайновых мероприятий для клиентов;
* контроль качества службы поддержки проекта
* координация деятельности сотрудников, рациональное распределение нагрузки между ними
* помощь в тестировании продуктов компании
* составление баг репортов
Июнь 2008 — Март 2010
1 год 10 месяцев
ООО «Издательство «София»»
Москва, sophia.ru/
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Офис-менеджер
• Прием и распределение телефонных звонков, писем, электронной почты
• Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи
• Встреча гостей (чай, кофе)
• Распределение заданий для курьера и водителя
• Выполнение разовых поручений руководителя
• Поддержание порядка в офисе
Ноябрь 2007 — Март 2008
5 месяцев
ЗАО «Эмсиджи»
Москва
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
• Телефонные продажи услуг Домашнего Интернета
• Оформление заявок на подключение
• Исходящие звонки по существующей клиентской базе
• Заключение/ переоформление договоров
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
2008
Технология бродильного производства и виноделие, Технология бродильных производств и виноделие
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа