Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более недели назад

Кандидат

Женщина, 48 лет, родилась 3 ноября 1976

Не ищет работу

Чехов (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Бухгалтер, ведущий бухгалтер, заместитель главного бухгалтера

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 23 года 2 месяца

Июнь 2021по настоящее время
3 года 10 месяцев

Москва, ifoch.bas-net.by

Образовательные учреждения... Показать еще

Главный специалист отдела бухгалтерии
-Ведение бухгалтерского учета в 1 С:Предприятие 8.2 (субсидия на госзадание, приносящая доход деятельность и иные цели) в бюджетном учреждении; -Учет принятых бюджетных и денежных обязательств по сч.500; -Ведение учета операций по санкционированию обязательств, принятых и не исполненных учреждением обязательств (денежных обязательств); -Участие в составлении бюджетной отчетности (ф.0503737, 0503738, 0503775,0503769); -Разноска в 1 С, проверка и анализ плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения; -Осуществление анализа данных для составления бухгалтерской и налоговой отчетности; -Участие в проведении ежегодной инвентаризации; -Учет средств, полученных во временное распоряжение, по обеспечению, банковских гарантий, контроль возврата обеспечения и списания банковских гарантий. -Учет операций по начислению неустоек (пени,штрафы) сч.209 -Начисление и списание доходов будущих периодов от предоставления субсидий и грантов; -Выполнение обязанности отсутствующего бухгалтера на участке по учету банковских операций:отправка платежных поручений в электронном бюджете, проведение выписок по л/с.
Март 2018Март 2021
3 года 1 месяц
ГКУ МО ЦБ МО

Подольск (Московская область)

Государственные организации... Показать еще

Заместитель начальника отделения учетно-аналитического отдела
Ведение бухгалтерского учета в программе 1С, АС Смета всех участков: Клиент-банк, касса, проведение сверок с контрагентами; анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами, санкционирование; контроль договоров; консультирование работников по вопросам начисления; подготовка пакета документов для удержания недостач из заработной платы; архивация документов; отражение отдельных финансово-хозяйственных операций (материалы‚ услуги и т.д.); авансовые отчёты. сверка с ИФНС; Организация и контроль ведения бухгалтерского (бюджетного) учета и составления соответствующей отчетности по Инструкции 33н,191н; Подготовка,проверка и сдача отчетности в налоговую инспекцию и в фонды; Навыки работы с первичной документацией (накладные, акты, счета-фактуры); Знание налогового, трудового и гражданского законодательства; Формирование учетной политики для бухгалтерского и налогового учета; Обеспечение взаимодействия бухгалтерии с сотрудниками других подразделений; Налоговое планирование, комплекс мероприятий по оптимизации налогообложения; Составление плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения, обоснований, контроль за его исполнением. Расчет нормативных затрат на выполнение государственного задания, предпринимательской деятельности, обоснований расходов по субсидиям на иные цели. Организация работ по бюджетному планированию, определению структуры бюджета; Знание ФСБУ, умение применять их в работе. Разработка локальных нормативных актов и организационно-распорядительных документов, регулирующих финансовую деятельность организации; Руководство бухгалтерией, отделом сотрудников бухгалтерии (в подчинении 12 человека). Осуществление контроль за целевым использованием бюджетных средств, соблюдением финансовой дисциплины и своевременностью расчетов.
Сентябрь 2014Февраль 2018
3 года 6 месяцев
ГБПОУ МО "УОР №4"

Россия

Ведущий бухгалтер/ Ведущий экономист
1.Прием и контроль первичной документации по подотчетным лицам. 2. Работа по участку бухгалтерского учета «Расчеты с поставщиками и заказчиками за предоставленные услуги», составление и рассылка актов сверок. 3.Начисление налога на добавленную стоимость, ведение книги покупок и продаж, формирование налоговой декларации и сдача отчетности в налоговые органы. 4. Выполнение отдельных поручений гл. бухгалтера; подбор, подшивка документов на своем участке. 5. Проведение инвентаризации. 6. Работа с договорами по приобретению товаров и услуг, контроль их исполнения. 7.Работа с планом закупок, планом-графиком закупок в Единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС), Единой автоматизированной системе управления закупками Московской области (ЕАСУЗ), размещение планов закупок, план-графика закупок в ЕИС, ЕАСУЗ, подготовка изменений в планы. Расчет НМЦК. Размещение в ЕИС, ЕАСУЗ всех необходимых документов и сведений, предусмотренных Федеральным законом 44-ФЗ.
Май 2012Июль 2014
2 года 3 месяца
Государственное автономное учреждение здравоохранения "Краевая больница восстановительного лечения"

Приморский край

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Бухгалтер по учету тмц
Обязанности: 1) Ведение книги покупок и продаж; 2) Формирование налоговых деклараций и бухгалтерской, статистической отчетности, сдача отчетности в налоговые органы; 3) Ведение учета ТМЦ и ОС; 4) составление актов сверок с контрагентами, общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов; 5) работа с первичной документацией (в т.ч. внесение данных в 1С), контроль за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив; 6) Составление и ведение авансовых отчетов; 7) проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (КС-2, КС-3, счета, счет-фактуры, акты выполненных работ).
Декабрь 2007Декабрь 2011
4 года 1 месяц
Федеральное государственное учреждение "Сибирцевская квартирно-эксплуатационная часть района"

Приморский край

ЖКХ... Показать еще

Ведущий бухгалтер-ревизор/Главный бухгалтер (1 год)
1) Подготовка и сдача документов в архив; 2) Подготовка отчетности в налоговые органы и пенсионные фонды; 3) Участие во внедрении средств автоматизации учетных функций, работа в программе 1С Бухгалтерия; 4) составление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности; 5) своевременное закрытие отчетных периодов; 6) ведение книги покупок и книги продаж, регистров по НДС; 7) бухгалтер на участок ввода и учета первичной документации (товарных накладных, актов, счетов-фактур, проведение сверки с поставщиками); 8) Организовывала процесс ликвидации организации; 9) Управление персоналом (5 чел.)
Июль 2001Декабрь 2007
6 лет 6 месяцев
Домоуправление №1

Приморский край

ЖКХ... Показать еще

Бухгалтер
1) бухгалтер на участок ввода и учета первичной документации (товарных накладных, актов, счетов-фактур, проведение сверки с поставщиками; 2) Организация ведения управленческого, бухгалтерского и налогового учета (все участки); 3) Реализация и поступление услуг, 4) Расчеты с поставщиками, клиентами. 5) составление налоговых деклараций по НДС, прибыли, имуществу.

Навыки

Уровни владения навыками
Планирование
Внутренний контроль
Навыки составления отчетности

Обо мне

Бухгалтер с многолетним опытом в бюджетных организациях, имею знания и навыки в разных бухгалтерских столах. Дополнительно помогаю оформлять налоговые вычеты и сопутствующие задачи. Воспитала 2 прекрасных детей. Без вредных привычек.

Высшее образование

2011
Открытый университет ДВГУ, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2016
ФГБОУ ВО "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ"
ФГБОУ ВО "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ", Управление государственными и муниципальными закупками

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения